Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Сеттинг для Товер Дефенс- что предпочтительнее по вашему мнению?

Сеттинг для Товер Дефенс- что предпочтительнее по вашему мнению?

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

2FirstПостоялецwww13 окт. 201715:52#0
Вот собираемся делать очередной Товер Дефенс.
Есть несколько мыслей:
1.Продолжать серию "псевдо исторических":
- Напрашиваются средние века, например.
- Русская тематика, карта-наши княжества, с героями- русскими богатырями- не уверен, что "зайдет" на западе, могут быть сложности перевода,
- Первобытные люди, война 2-х племен.
- что-то еще?
2. Фантастика.  Есть сюжет из нашей старой игры "Зараза" (на космический корабль попадает инопланетное зло, люди борются с ним), обыграть его :
https://www.youtube.com/watch?v=cnhstCHYVs8
3. Сделать что-то веселое-раздолбайское, с веселенькой музыкой, пуками и хрюками, например:
- Что-то по теме Маугли, война животных, Маугли делает орудия, животные ими управляют, Герои- Балу, Каа и прочие. Плюсы- юзается бренд.
- война между, например, травоядными животными и хащниками.
- война между животными севера и юга (пингвины на льдинах высаживают десант на африканском побережье)
- из мультяшного- обыграть "Страна ОЗ" (Волшебник Изумрудного города), но именно по "Волшебнику"- с правами еще могут быть проблемы, по "Стране ОЗ"- нет проблем.
Вот хочется сделать что-то необычное и расширить аудиторию, но стремно попасть между аудиториями, когда мужчины не захотят в это играть, из-за веселой, яркой "женско-детской" графики и Маугли, а женщины и дети не будут играть из-за жанра игры.

Правка: 13 окт. 2017 19:43

jaguardУчастникwww13 окт. 201716:24#1
А может, ну его? Или предыдущий денег принес-таки?

У меня сложилось впечатление, что ТД в глубоком закате. Киндом Раш №1 на стиме - 300к, №2 - 70к, третий не стали даже выпускать. На апсторах жжот, впрочем, но тут уже коммюнити, вряд ли у вас получится.

2FirstПостоялецwww13 окт. 201716:32#2
jaguard
> А может, ну его?
Стим- это одна из площадок распространения. Для казуальных проектов- далеко не главная. Стим- больше для хардкорных игр.

2FirstПостоялецwww13 окт. 201716:43#3
jaguard
> ТД в глубоком закате
Если вы считаете 350 000 $ (70к продаж) - плохим результатом, тоды ой...  :-)
ReverseПостоялецwww13 окт. 201717:44#4
2First
> 3. Сделать что-то веселое-раздолбайское, с веселенькой музыкой, пуками и
> хрюками, например:

Да.

Была чудесная игра - называлась Gemcraft
Там вместо вышек использовались драгоценные камни, что не мешало нам меряться у кого больше камень и убивать прущих тараканов.

Так что один из примеров яркой графики для мужчин-и-женщин - драгоценные камни.

2FirstПостоялецwww13 окт. 201718:02#5
Reverse
> Была чудесная игра - называлась Gemcraft
Ага, посмотрел, спасибо.
FantargПостоялецwww13 окт. 201719:14#6
Дикий запад. Золотая лихорадка.
Можно не "натуралов", а что-то из серии сеньор-помидор в роли шерифа.

> русскими богатырями- не уверен, что "зайдет" на западе
Как на счет различных персонажей из сказок? Но не просто мультяшных, а брутальных что ли.

+ Показать

Иль с юмором, карикатурные.
+ Показать

2FirstПостоялецwww13 окт. 201719:38#7
Fantarg
> Как на счет различных персонажей из сказок? Но не просто мультяшных, а
> брутальных что ли.
Да, была идея о "Стране ОЗ", забыл внести.
Там много врагов интересных, включая летающих обезьян...
Злые ведьмы, как боссы.

Правка: 13 окт. 2017 19:40

2FirstПостоялецwww13 окт. 201719:39#8
Fantarg
> Дикий запад. Золотая лихорадка.
Это больше тема для тайм менеджмента.
Индейцев вот мочить- можно, но не толерантно... :-)
L.MironПостоялецwww13 окт. 201721:00#9
2First

- Можно вспомнить Дияблу: Адские твари против Людей и ангелов
- Нуар, гангстерские войны, выстраивание защиты у особняка мафиозного босса. Вместо башен бандюки за баррикадами.
- Типа Нуар/около парапанк Лавкрафтские монстры против Тесла-башен: ток, пули, кислота, лучи смерти
- Готика (см. Disciples 2, Darkest Dungeon) : мрачные твари сражаются с не менее мрачными башнями и стражниками.
- Киберпанк/Киберпространство. Выстраивание защиты сервера тоже можно оформить как ТД.
- С национальным каллоритом Восток, а-ля Принц Персии/1001 Ночь с джинами, ифритами; Древний Египет с мумиями и звероголовыми богами, или, вообще смешать.
- Какой-нибудь юмористическо-милый сеттинг, вроде защити принцессу от 40 кошек милых питомцев, которых она селит в замке. Стражники, понятное дело их не убивают, а подкармливают, игрушки отвлекающие кидают, там чесалки и проч.

По геймплею у меня была забавная идея, вместо башен использовать юнитов с разными характеристиками, и правильно размещать их на карте, в зависимости от того, волна каких тварей пойдет.

2FirstПостоялецwww13 окт. 201721:35#10
L.Miron
Вот фентези- вроде как достала, 80% ТД-фентези.
Гангстеров-пару игр видел.
Киберпанка-тоже достаточно много
L.MironПостоялецwww13 окт. 201722:17#11
2First
Что бы понять, какой нужен сеттинг, нужно прикинуть аудиторию, и какого ощущения хочется добиться от игры у игроков. Тогда или ответ придет сам, или его быстро подскажут тут.

Вообще, мне нравится идея с космическим злом. КосмоХоррора-TD небыло, вроде.

Хотя и веселая TD, тут вот в теме "оцените" появлялась Cow vs Vikings, но её делает интересная графика. http://cowsvsvikings.com
В ваших TD проектах, это скорее слабое место. Учитывая, что лучше всего получились детские обучалки - маугли для вас более оптимальный вариант.

Правка: 13 окт. 2017 22:24

jaguardУчастникwww13 окт. 201723:55#12
2First
>
> Стим- это одна из площадок распространения. Для казуальных проектов- далеко не
> главная. Стим- больше для хардкорных игр.

Не делайте казуальный ТД - и не будет проблем. Делайте хадкорный сложный с кишками и кровищей - и стим ваш. Возможно..

2First
> Если вы считаете 350 000 $ (70к продаж) - плохим результатом, тоды ой...  :-)

70к это ж не у вас, это у абсолютного лидера жанра.. Мало.

Правка: 13 окт. 2017 23:58

2FirstПостоялецwww14 окт. 201711:23#13
L.Miron
> нужно прикинуть аудиторию
Так и стараюсь как раз это сделать.
В наших ТД-шках графику хвалят кстати.
Я коровок смотрел, мне она вообще не понравилась.
Невнятная. И не прикольная.
L.MironПостоялецwww14 окт. 201713:28#14
2First
> В наших ТД-шках графику хвалят кстати.

Ну, не знаю, по мне Castle Defense и Kingdom Rush по графике вас опережают сильно.

Можете попробовать провести опрос тут на форуме,
сравнить вашу графику и коровок, ну и приведенных мною к примеру проектов.

Правка: 14 окт. 2017 13:28

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр