Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Предлагают создать интерактивную игру

Предлагают создать интерактивную игру

Поделиться
ZendenПользовательwww7 окт. 201718:40#0
Всем добрый вечер, я являюсь начинающим 3Д моделлером, в гейм-индустрии никогда не варился.
На прошлой неделе связался с детским развлекательным центром, где мне предложили сделать интерактивную игру (на подобии Fruit Ninja) только игра в режиме дополненной реальности, т.е. на конечностях игрока датчики, с помощью которого он управляет плюшевым медведем, который машет мечом и прыгает.
на меня - начинающего моделлера возложили задачу создания 3Д моделей и анимации, а также создание небольшого комикса с предысторией, а также рассчитать стоимость и временные затраты.
Нас в команде 2 человека: я и программист, которого они нашли
прошу помочь с советами, сколько могла бы стоить такая игра и как долго ее создавать, а также, сколько требовать за работу.
RikkПостоялецwww7 окт. 201718:44#1
Zenden
> плюшевым медведем, который машет мечом
засада в этом моменте.

теперь пишите что за центр —- название и адрес . фио директора центра . их телефон  и почта.

Правка: 7 окт. 2017 18:45

ZendenПользовательwww7 окт. 201718:49#2
Rikk
Центр в Спб, называется "Лазанки" нашел обьявление о приеме на работу у нас в универе, с директором не связывался, тк проект не утвердили еще
RikkПостоялецwww7 окт. 201719:28#3
А вас не смутило 1) для детишек 2) плюшевый мишка (игрушка)  -—————- и  машет мечом . зачем ему меч ? на кого махать ?
ZendenПользовательwww7 окт. 201719:32#4
Rikk
Идея с мечом была моя и ее одобрили
по сценарию плюшевый медведь с деревянным мечом отгоняет пчел от мёда
игра в стиле Fruit Ninja (медведь - потому что логотип центра - мишка)
MixeYaПостоялецwww7 окт. 201719:57#5
Zenden
Не распинайся перед ним. Это тролль. Причём малолетний.
RikkПостоялецwww7 окт. 201720:45#6
вот вы двое и создавайте
eugenelozaПостоялецwww7 окт. 201722:24#7
Zenden