Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Ищется ролевая система для проекта

Ищется ролевая система для проекта

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
NickulusПостоялецwww5 окт. 201715:54#0
Игра предполагается в духе Eye of Beholder / Lands of Lore, в жанре фэнтези.

Изображение

Ролевая система предпочтительна бесплатная, и которую можно внедрить без непосильных трудов.

Полезные ссылки:

1. Design Patterns of Successful. Role-Playing Games by. Whitson John Kirk III. Edited by. Michael R. Cantrell. Foreword by. Mike Holmes. 9 / 13 / 2009
http://legendaryquest.netfirms.com/books/RPG_Design_Patterns_9_13_09.pdf

Книги:

1. Swords & Circuitry: A Designer's Guide to Computer Role-Playing Games by Neal Hallford  (Author),    Jana Hallford (Author)
https://www.amazon.com/Swords-Circuitry-Designers-Role-Playing-De… dp/0761532994

2. Искусство волшебства. Ролевая игра.

Правка: 9 окт. 2017 16:44

RikkПостоялецwww5 окт. 201717:21#1
Здесь каждый второй - геймдиз , неужели не помогут ?
—-—
А как вы смотрите на тему —— создать свою . ?
ChupakaberПостоялецwww5 окт. 201718:03#2
Rikk
> А как вы смотрите на тему —— создать свою . ?
вообще лучший вариант. и внедрять проще будет и подходить игре она будет больше

брать существующую ролевую систему имеет смысл только в маркетинговых целях, т.е. привлекать фанатов этой ролевой системы. и если у вас именно такая цель, то вы уже знаете какую ролевую систему взять
в других случаях смысла брать готовую систему не имеет

seamanПостоялецwww5 окт. 201718:15#3
eugenelozaПостоялецwww5 окт. 201720:15#4
Chupakaber
> и внедрять проще будет и подходить игре она будет больше
Одна проблема - фиг её отбалансируешь :)
"известные" системы тем хороши, что в них вложена куча математики и плей-тестов.
Своя система - это круто и интересно (сам таким страдаю), но от одного слова "баланс" на душе становится нехорошо :) На одного Монте Карловича надежда...

А так, да, можно попробовать отсюда начать https://wiki.rpg.net/index.php/Open_Game_Systems - правда, я ни одной из них не пользовался...

Правка: 5 окт. 2017 20:20

ChupakaberПостоялецwww5 окт. 201723:40#5
eugeneloza
> Одна проблема - фиг её отбалансируешь :)
> "известные" системы тем хороши, что в них вложена куча математики и
> плей-тестов.
тут есть и другая сторона: общий баланс сильно зависит от контента, и балансировать в итоге все равно надо будет довольно кропотливо, от игровой экипировки, до сюжета с квестами и количества денежных масс в игре
а у ролевой системы может быть свое смещение баланса в определенную сторону заведомо умышленно заложенное, которое на первый взгляд не заметно и чтобы отбалансировать игру первично на глазок нужно это смещение в ролевой системе уловить
gudleifrПостоялецwww6 окт. 20178:59#6
eugeneloza
> Одна проблема - фиг её отбалансируешь
Это только если делать "как у всех", а не игру.
Stranger087Постоялецwww6 окт. 20179:40#7
из фалаута бери) https://ru.wikipedia.org/wiki/SPECIAL
RikkПостоялецwww6 окт. 201711:01#8
Stranger087
> из фалаута бери)
не бери .  а сам делай. вроде как в этом смысл слова —- разработчик . не ?
Stranger087Постоялецwww6 окт. 201711:44#9
Rikk
Ога, ща будем свои решения основываясь на семантике принимать))
Можешь сделать лучше - делай своё. Не можешь - бери чужое. Финальная цель это ощущения которые вызывает игра, а не соответствие семантическим домыслам.
Stranger087Постоялецwww6 окт. 201711:59#10
Да и к тому же, судя по скрину, часть характеристик нужно будет выкинуть, например харизму и восприятие. В формулах боевки восприятие просто заменить на ловкость))
RikkПостоялецwww6 окт. 201712:34#11
Stranger087
> Ога, ща будем свои решения основываясь на семантике принимать
не ща а мгновенно
NickulusПостоялецwww6 окт. 201713:26#12
Rikk
> А как вы смотрите на тему —— создать свою . ?
Не потяну, да и времени на все не хватит.
NickulusПостоялецwww6 окт. 201713:29#13
seaman
> Из известных.
> d20
Да, я тоже на нее подумываю - вроде бесплатная, но насчет бесплатности использования в компьютерной игре - не уверен.
NickulusПостоялецwww6 окт. 201713:31#14
Rikk
> не бери .  а сам делай. вроде как в этом смысл слова —- разработчик .
Большинство классических РПГ были на D&D - если большая контора не заморачивалась изобретением свой, то мне и подавно не стоит.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр