Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / реально создать настоящий MMORTS?

реально создать настоящий MMORTS?

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 10 ... 18 19 20 Следующая

laboonПостоялецwww27 июля 201711:30#0
Всем Привет!

Небольшой вопрос:

На сегодняшний день технически возможно создать, например клон того же RA2, но с огромной картой и сотнями игроков на ней (со своими базами, итд.) ?

ooouupsНовичокwww27 июля 201711:44#1
Реально это было еще "вчера", вопрос только в соотношении вложенных ресурсов и вырученных за денег. Есть гораздо более простые в исполнении игры, в которые будут играть и за которые будут платить намного больше людей
laboonПостоялецwww27 июля 201711:52#2
ooouups
Реально это было еще "вчера", вопрос только в соотношении вложенных ресурсов и вырученных за денег. Есть гораздо более простые в исполнении игры, в которые будут играть и за которые будут платить намного больше людей

понятно что массам это не интересно - но ведь и любители должны найтись

люди любят RTS, люди любят MMO - чем комбинация эти жанров хуже?

TemgaПостоялецwww27 июля 201712:12#3
Наверное, основной проблемой является невозможность проводить 24 часа онлайн. Стоит игроку отойти от компьютера, и толпа оппонентов сразу вынесет его базу. Как вариант, в отсутствие игрока поручать управление ИИ, но это полумера.
RenЗабаненwww27 июля 201712:25#4
laboon
> На сегодняшний день технически возможно создать, например клон того же RA2, но
> с огромной картой и сотнями игроков на ней (со своими базами, итд.) ?
Технически затруднительно.
Но тема находится в геймдизайне, а вот задизайнить такой проект не реально. Никто не смог.
ТатаринПостоялецwww27 июля 201713:04#5
привет.
конечно это реально, я такой проект пытался сделать и столкнулся с одной проблемой, которую тут выше уже описали.
И так есть большая карта которая подгружается по сети кусками, как чанки в майнкрафт, на карте существуют юниты которые делают повторяющиеся операции, основная проблема это ИИ юнитов который должен считаться на сервере: поиск пути - алгоритмы очень затратные, просчет видимости - видит ли один юнит другого юнита, тут нужны оптимизации. Мне удалось найти оптимальное решение но это стоит денег, арендовать сервера, один сервер (одно ядро 512 мегабайт) в среднем держит 500 юнитов, допустим у тебя максимум 65536 юнитов на карте это при 300 игроках по 200 юнитов на игрока, или 600 игроков по 100 юнитов, но серверов будет 131 штука что примерно выльется в ежемесячный бюджет 20 тыс рублей, вот такова цена создания ммо rts
laboonПостоялецwww27 июля 201713:26#6
Temga
> Наверное, основной проблемой является невозможность проводить 24 часа онлайн.
> Стоит игроку отойти от компьютера, и толпа оппонентов сразу вынесет его базу.
> Как вариант, в отсутствие игрока поручать управление ИИ, но это полумера.


Думаю проблема решаема - KI, Safe-зоны, Фракции (другие игроки защищают тебя, пока ты офф).

да и в тех же Sandbox-Sruvival тебя постоянно выносят в оффлайне - и ничего играют люди


Татарин
> допустим у тебя максимум 65536 юнитов на карте это при 300 игроках по 200
> юнитов на игрока, или 600 игроков по 100 юнитов, но серверов будет 131 штука
> что примерно выльется в ежемесячный бюджет 20 тыс рублей, вот такова цена
> создания ммо rts

а 20k рублей на 300 игроков это много? 66р на игрока получается

ТатаринПостоялецwww27 июля 201713:28#7
laboon
ну у меня таких денег нет чтобы каждый месяц отдавать, может для кого то это и не много, но я думаю это и для тебя непосильная задача.
laboonПостоялецwww27 июля 201713:33#8
Татарин
а почему нельзя эти деньги с игроков брать?
ТатаринПостоялецwww27 июля 201713:37#9
laboon
можно брать и с игроков, но не зря придумали free to play ведь потому что рекламировать проще поиграл и если понравилось покупаешь премиум, но если ты веришь что тебе никому не известному игроделу кто то монетку занесет то ты еще ничего не знаешь про инди геймдев, а так если бы кто то сделал такую игру я бы даже заплатил 100 рублей в месяц.
laboonПостоялецwww27 июля 201714:33#10
Татарин
ну мне то самому такое сделать и не под силу - но для (полу)готовой игрушки такого рода я бы на пол года в сервера вложился
ТатаринПостоялецwww27 июля 201714:37#11
laboon
пиши мне в личку обсудим что да как, у меня прототип валяется сдуть с него пыль и можно пытаться делать, толька я фанат age of empires в первую очередь и red alert во вторую)
zlosПостоялецwww27 июля 201714:42#12
Технически более чем реально. Центральная проблема - убедить игроков делать то что им сказала делать зелёная рамочка.
VICTOR_JDПостоялецwww27 июля 201714:43#13
Была на моей памяти MMORTS, достойная упоминания: World of Battles
(очень жаль что давно закрыта, как всегда замечательный проект испоганили криворуким донатом... )

Правка: 27 июля 2017 14:47

laboonПостоялецwww27 июля 201715:04#14
VICTOR_JD
там карты вроде поменьше чем я себе это представлял

Страницы: 1 2 3 4 ... 10 ... 18 19 20 Следующая

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр