Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Нужны советы для начинающего игродела

Нужны советы для начинающего игродела

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

dr.piesПостоялецwww22 мая 201722:04#0
Товарищи! Собираюсь исполнить давнюю (и детскую мечту) делать игры. Сегодня получил аж 2 отказа о приеме на работу в геймдев(( Последних, ибо больше мотаться по собеседованиям нет никакого желания.

Итак есть задумка, частично оформленная в виде спека (частичного пока) и четкое представление какой должна быть игра. Это будет классическая RTS со смещенным в сторону выживания балансом.
Кое какие детали пока не хочу раскрывать, но очень прошу у опытных людей совета: в частности поэтапно, с чего начать? Кого лучше и стоит ли привлечь?  Есть небольшой опыт мододельства и умеренные знания C#. Сейчас пялюсь в Unity и пытаюсь его освоить.
Стратегия будет простейшего плана: стоить, добывать\есть еду, добывать(и не есть) лес\руду, создавать юнитов и отправлять их воевать супротив злых недругов.

Тапками прошу не кидать ибо, ну ребят, низко это.

ZabПостоялецwww22 мая 201722:27#1
Все правильно ты начал. Надо все самому на зуб попробовать, после чего будешь знать к какой работе ты способен, а к какой нет. Получится или нет из твоего проекта что-то готовое не важно, но опыт получишь по любому.
Если ты сам понемногу все умеешь или хочешь попробовать, тебе никто поначалу не нужен, только мешаться будут. Когда наметится что-то похожее на результат, станут ясны объемы работы, которые ты сам делать не хочешь или не можешь, вот тогда и искать компаньонов. Или не искать, а завершить проект и устраиваться на работу, уже имея другой уровень.
eugenelozaПостоялецwww23 мая 20179:13#2
dr.pies
> в частности поэтапно, с чего начать?
С главного цикла. Чтобы игра "запускалась" и можно было хоть на что-то покликать. Потом расширять функционал.
Так куда проще для дебагга и для само-мотивации :)

dr.pies
> Кого лучше и стоит ли привлечь?
Кого получится, но получится вряд-ли, особенно на раннем этапе. По этому рассчитывайте только на себя а остальное - "приятный сюрприз".
Натягайте бесплатных моделек/звуков/музыки и будет достаточно на первом этапе. Например, отсюда: https://opengameart.org/

Успехов и удачи! А главное: терпения - о последнее чаще всего разбиваются мечты :)

dr.piesПостоялецwww23 мая 20179:20#3
Спасибо Zab и eugeneloza !
Кстати забыл написать главное: игра в сеттинге древней Скандинавии, с комплектом квестовых персонажей типа Одина и компании.
Параллельно с написанием бумажки я пытаюсь сварганить первую карту, но вот с моделями беда. Сделать анимацию модели в blender я могу, заскриптовать тоже, но вот сами модели сделать тот тут уже беда.
arte_de_mortПостоялецwww23 мая 20179:21#4
РТС очень сложный жанр для кодинга. Поведение солдат, pathfinding, расталкивание друг друга, да и в целом ИИ для ботов и компьютерного оппонента - всё это крайне нетривиальные задачи. Сделать плохо может любой, сделать так, чтобы игралось приятно - далеко не каждый опытный прогер. Может лучше взяться за что-то попроще?
dr.piesПостоялецwww23 мая 20179:25#5
arte_de_mort полностью согласен, поэтому я поначалу буду скриптовать "экономическую" часть - это наверное сам смогу, а вот в боевке хотелось бы что бы к выше описанному еще были прикручены элементарные формации, в которых юниты будут получать баффы, тут уж я вряд ли самостоятельно справлюсь.
endeavour_prПостоялецwww8 июня 20179:21#6
с гуя и инвентаря начни
P.S. RTS  отстой

Правка: 8 июня 2017 9:22

TailsПостоялецwww8 июня 201713:01#7
RTS Не осилишь 100%. Начни с того, что тебе будет по силам: арканойд, астеройдс, кликер и т.п.
ChupakaberПостоялецwww8 июня 201714:38#8
мне кажется вообще наоборот

(:

если начать с гуя и экономической части, да ещё в качестве эксперимента в первый раз
даже не наделав в экономической обвязке ошибок и максимально просто там все организовав
делать под это юнитов, их поведение, формации всякие, поиск пути и прочее, будет намного сложнее
мне кажется лучше начинать с самой основной и сложной механики игры, т.е. с боевки. хоть это само по себе и сложно, но в отрыве ото всего остального понимается и реализуется легче

quasiПользовательwww8 июня 201715:09#9
Chupakaber
> мне кажется лучше начинать с самой основной и сложной механики игры, т.е. с
> боевки. хоть это само по себе и сложно, но в отрыве ото всего остального
> понимается и реализуется легче
+1

Жанр выбран слишком сложный, вероятность обламать зубы об такую амбициозную задачу - велика, особенно без опыта.
Уже была rts про скандинавские мифы - Age of Mythology. Там же и древний Египет и древняя Греция. Лучше ты вряд ли сделаешь, тем более с таким ресурсом.
Учитывая что у тебя нет работы, и по всей видимости, средств на существование, то с учетом того, что на такую rts понадобится не один год, считай что твой проект заочно заморожен. У тебя не хватит ни мотивации, ни доширака. Если хочешь быть инди разработчикам, то начинай с реальных проектов для Steam, а этот долгострой ты скорее всего не осилишь как первый проект.

Правка: 8 июня 2017 15:13

Alexey_GexxПользовательwww8 июня 201721:51#10
dr.pies
Совет забей. Почему ? Ну т.е. забей через пару недель. Т.к. объём большой, ресурсов (времени, знаний, сил) требуется много, что бы оценить вложения поковыряйся месяц.  Поэтому если всё-таки RTS с сурвайлом. Отрежь от планов маленькую часть сурвайла и напиши его. А дальше думай.
SalamandrПостоялецwww8 июня 201723:42#11
dr.pies
Не парся главное, не пытайся объять необъятное. Разбей задачи на подзадачи, на данном этапе легче всего делать то что хочется, но лучшее всего начать с того что может делать игрок. Выделять войска, перемещать их, отдавать приказы на атаку. Строить здания, рубить лес, собирать ресурсы. Тут ты немного зацепишь ИИ юнитов дружественных. Ну а потом переходить на более сложные темы, ИИ врага.
Проще всего смотреть видеть туторы по созданию RTS под Unity, благо их не счесть. Ну а если программирование дастся с трудом, добро пожаловать в UE 8)
RikkПостоялецwww9 июня 20171:07#12
dr.pies
> Сейчас пялюсь в Unity

пялься лучше.

dr.piesПостоялецwww9 июня 20178:47#13
Спасибо за советы! Решил начать все таки с экономической части. Пока удалось сделать бестолковую карту, переделать несколько моделей деревьев и кустов из бесплатных ассетов и сделать скрипт "собирания" куста, после чего через 1.5 минуты на карте случайно генерируется новый.

Пока все это делалось, в стиме наткнулся на игру в раннем доступе которая по тематической и экономической части очень напоминает как раз то что задумал - называется Northgard. Игрушка мне очень понравилась, хотя немного покоробило, что еда собирается автоматом типа из воздуха) Всем поклонникам викингов советую ознакомиться, хотя боевка там унылая. Ну а я продолжу.

SpeedLuckyПользовательwww5 июля 201720:32#14
dr.pies

Тоже страдаю заоблачными мечтами. Хочу сделать игру на скандинавскую тему. Только-только начал рисовать модельки в данном сеттинге.
Так что на первых порах могу подкинуть юнитов, правда их еще не делал, но сейчас доделываю драккар и через пару дней перехожу к солдатикам.

Правка: 6 июля 2017 1:37

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр