Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Почему моя игра плохая? Почему нет восторженных отзывов?

Почему моя игра плохая? Почему нет восторженных отзывов?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Олег_ДорожкоПостоялецwww29 мар. 201720:40#0
Вот ссылка на тему: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=224111

Хочу знать, почему моя игра плохая?

ataradovПостоялецwww29 мар. 201721:25#1
Глаза вытекают от такой графики, восторженные отзывы в слепую печатать не получается.
Олег_ДорожкоПостоялецwww29 мар. 201722:01#2
Игра головоломка. Графика плохая? Значит будем искать художника
SilentPhilПостоялецwww30 мар. 20178:20#3
Это такая игра. Она именно такая. У нее нет интерфейса. Она заставляет думать и трудиться руками.
Она не продается вам, как другие игры, которые лижут жопу игрокам.
Моя игра игроков уничтожает, заставляя их столкнуться с собственной беспомощностью и несамостоятельностью.

Может быть поэтому? Как-то не хочется быть уничтоженным чей-то поделкой.
Олег_ДорожкоПостоялецwww30 мар. 20179:01#4
Значит, вы не хотите знать о своих слабостях? Очень хорошо.
kiparУчастникwww30 мар. 20179:13#5
В общем-то да, ответ очевиден. Нет ничего плохого в том чтобы делать игру которая заставляет игрока чувствовать себя беспомощным, без туториала и минимальных удобств интерфейса.
Но жаловаться после этого что в игру не играют - как-то странно. Тут уж либо плевать на игроков, либо популярность.Есть конечно исключения где фанаты игры сами к игре интерфейс и удобные утилиты доделывают, но для этого надо быть совсем уникальной игрой, чтобы в нее вопреки этой сложности хотели играть. Головоломке на это сложно рассчитывать.
Олег_ДорожкоПостоялецwww30 мар. 20179:20#6

>>интерфейс и удобные утилиты доделывают

Интересно. Я подумаю об этом.

MiraПостоялецwww30 мар. 20179:31#7
Да нет,  все норм.
В качестве домашнего задания по информатике на 4.
BakПостоялецwww30 мар. 201710:15#8
Посмотрел видео, поиграл, не понял ничего. 100% графики - квадратики, как они движутся и зачем, понятно только создателю.
Олег_ДорожкоПостоялецwww30 мар. 201710:20#9
Ты сейчас рассказываешь о том, что не смог собрать головоломку.
Понимаешь, ты не смог собрать головоломку.
Все там есть, некоторые мне уже сказали, что поменяли свое мнение. А вот ты не смог.
Не хватило тебе чего-то.

Привык видимо к "мягким" играм, ласковым. А эта игра не такая. Это игра жесткая. Не играй в нее.

Магия не для тебя.

MiraПостоялецwww30 мар. 201710:33#10
Олег_Дорожко
Попробуй положить монету на ребро а на нее также другую.  Вот это хардкор!
А у тебя баловство,  только не безопасное для зрения.
Олег_ДорожкоПостоялецwww30 мар. 201710:40#11
Mira если в мою игру загрузить картинку с формулой решета Эратосфена, игра разобъет ее на 16 квадратиков
и немного запутает. В ходе сборки можно выучить математику.
Это уже не графика в квадратиках, а практическое применение. Или проще в танки просто так играть?
HornПостоялецwww30 мар. 201710:48#12
Думал очередная троллотема с самокритикой
MiraПостоялецwww30 мар. 201712:19#13
Олег_Дорожко
Наложить текстуру с формулой амфетамина на задницу эльфийки из айона,  это более экспрессивный способ подачи знаний,  я считаю.

Можно стихи пушкина палкой на куске дерьма написать.  Но от этого дерьмо не станет высокохудожественным произведением :)

Правка: 30 мар. 2017 14:23

zlosУдалёнwww30 мар. 201712:20#14
1. У тебя есть видео "как играть в игру". Это значит что игра непонятна. При этом из видео "как играть в игру" тоже ничего не понятно. Сейчас не 80-ые, в современном мире у тебя есть 5 секунд чтобы зацепить игрока. Если он не понимает как что делать за это время то он просто уйдёт. Сделай хотя бы понятно.
2. Графика вырвиглазная, физически вырвиглазная. И непонятно как в неё будет играть человек не различающий некоторые цвета. Сделай примерно как делают в match-3 играх, более мягкие цвета без лютого контраста, плюс форма. Никто в здравом уме не будет загружать туда свою графику.
Олег_Дорожко
> Значит, вы не хотите знать о своих слабостях?
"Знать о слабостях" несовместимо с "восторженными отзывами". Надо выбрать что то одно.
UPD:
При этом непонятно что именно надо в итоге сделать. В нормальных головоломках понятна хотя бы цель.
UPD2:
Что сделать сейчас:
1. Чётко написать в чём цель.
2. Сделать нарастающую сложность. Первые пара уровней должны быть тривиальными и очень простыми соответственно. Чтобы игрок вообще понял что от него хотят.
3. Сделать какой то фидбэк кроме звука "клац".
4. Помести всё в центр экрана.
5. Рандом и головоломки слабо совместимы. Любая головоломка имеет чёткое логическое решение.

Правка: 30 мар. 2017 12:34

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр