Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Почему моя игра плохая? Почему нет восторженных отзывов?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0

Вот ссылка на тему: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=224111

Хочу знать, почему моя игра плохая?

29 мар. 2017


#1

Глаза вытекают от такой графики, восторженные отзывы в слепую печатать не получается.

29 мар. 2017

#2

Игра головоломка. Графика плохая? Значит будем искать художника

29 мар. 2017

#3
Это такая игра. Она именно такая. У нее нет интерфейса. Она заставляет думать и трудиться руками.
Она не продается вам, как другие игры, которые лижут жопу игрокам.
Моя игра игроков уничтожает, заставляя их столкнуться с собственной беспомощностью и несамостоятельностью.

Может быть поэтому? Как-то не хочется быть уничтоженным чей-то поделкой.

30 мар. 2017

#4

Значит, вы не хотите знать о своих слабостях? Очень хорошо.

30 мар. 2017

#5

В общем-то да, ответ очевиден. Нет ничего плохого в том чтобы делать игру которая заставляет игрока чувствовать себя беспомощным, без туториала и минимальных удобств интерфейса.
Но жаловаться после этого что в игру не играют - как-то странно. Тут уж либо плевать на игроков, либо популярность.Есть конечно исключения где фанаты игры сами к игре интерфейс и удобные утилиты доделывают, но для этого надо быть совсем уникальной игрой, чтобы в нее вопреки этой сложности хотели играть. Головоломке на это сложно рассчитывать.

30 мар. 2017

#6


>>интерфейс и удобные утилиты доделывают

Интересно. Я подумаю об этом.

30 мар. 2017

#7

Да нет,  все норм.
В качестве домашнего задания по информатике на 4.

30 мар. 2017

#8

Посмотрел видео, поиграл, не понял ничего. 100% графики - квадратики, как они движутся и зачем, понятно только создателю.

30 мар. 2017

#9

Ты сейчас рассказываешь о том, что не смог собрать головоломку.
Понимаешь, ты не смог собрать головоломку.
Все там есть, некоторые мне уже сказали, что поменяли свое мнение. А вот ты не смог.
Не хватило тебе чего-то.

Привык видимо к "мягким" играм, ласковым. А эта игра не такая. Это игра жесткая. Не играй в нее.

Магия не для тебя.

30 мар. 2017

#10

Олег_Дорожко
Попробуй положить монету на ребро а на нее также другую.  Вот это хардкор!
А у тебя баловство,  только не безопасное для зрения.

30 мар. 2017

#11

Mira если в мою игру загрузить картинку с формулой решета Эратосфена, игра разобъет ее на 16 квадратиков
и немного запутает. В ходе сборки можно выучить математику.
Это уже не графика в квадратиках, а практическое применение. Или проще в танки просто так играть?

30 мар. 2017

#12

Думал очередная троллотема с самокритикой

30 мар. 2017

#13

Олег_Дорожко
Наложить текстуру с формулой амфетамина на задницу эльфийки из айона,  это более экспрессивный способ подачи знаний,  я считаю.

Можно стихи пушкина палкой на куске дерьма написать.  Но от этого дерьмо не станет высокохудожественным произведением :)

30 мар. 2017

#14

1. У тебя есть видео "как играть в игру". Это значит что игра непонятна. При этом из видео "как играть в игру" тоже ничего не понятно. Сейчас не 80-ые, в современном мире у тебя есть 5 секунд чтобы зацепить игрока. Если он не понимает как что делать за это время то он просто уйдёт. Сделай хотя бы понятно.
2. Графика вырвиглазная, физически вырвиглазная. И непонятно как в неё будет играть человек не различающий некоторые цвета. Сделай примерно как делают в match-3 играх, более мягкие цвета без лютого контраста, плюс форма. Никто в здравом уме не будет загружать туда свою графику.
Олег_Дорожко
> Значит, вы не хотите знать о своих слабостях?
"Знать о слабостях" несовместимо с "восторженными отзывами". Надо выбрать что то одно.
UPD:
При этом непонятно что именно надо в итоге сделать. В нормальных головоломках понятна хотя бы цель.
UPD2:
Что сделать сейчас:
1. Чётко написать в чём цель.
2. Сделать нарастающую сложность. Первые пара уровней должны быть тривиальными и очень простыми соответственно. Чтобы игрок вообще понял что от него хотят.
3. Сделать какой то фидбэк кроме звука "клац".
4. Помести всё в центр экрана.
5. Рандом и головоломки слабо совместимы. Любая головоломка имеет чёткое логическое решение.

30 мар. 2017

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.