Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Поцоны, оцените идею сюжета для игры

Поцоны, оцените идею сюжета для игры

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

Ferro7Постоялецwww20 мая 20160:38#0
Люди покинули Землю (или всё живое вымерло в результате катастрофы, я хз).
Остались роботы и нанороботы. И всякий хлам.
И впереди тысячи лет эволюции.

В виду того, что некому было менять "батарейки", выжить могли только те роботы, которые способы сами добыть себе энергию. В основном это нанороботы, так же способные к репликации.
Из-за борьбы за ресурсы, часть из них консолидировалась в более сложные и конкурентно-способные "организмы", аналоги привычных нам растений, животных и людей, но по структуре представляющих собой скорее неких киборгов. Другая часть - по сути остались неким аналогом бактерий и предпочла паразитировать на организмах. Поэтому организмы эти не сильно отличались от привычных нам - имели защитную кожу и могли "заболеть". С размножение, думаю, так же дело обстоит)) Любовь роботов... романтично и непривычно)

Но некоторая часть простых роботов тоже смогла выжить, научившись делать себе "батарейки". Они отличаются от организмов тем, что по структуре более примитивны - это типичные роботы, из вольфрамовой стали с примесью титана (или полимеров), им не страшны болезни, физически значительно сильнее, но они не могут расти, эволюционировать, могут поломаться или тупо заржаветь. Они постоянно себя как-то совершенствуют, что-то заменяя, чинят. Производят себе подобных на 3D-принтере, который, думаю, может представлять из себя некий материнский объект, "мать-робот", память которого постоянно пополняется более совершенной схемой для своего "детёныша". Это очень опасные для всех остальных роботы, но благо их численность мала. Плюс они в основном враждуют друг против друга (отбирая у поверженных матерей лучше схемы, а так же те самые "батарейки"), чем с "homo-роботами", хотя бы потому, что это более выгодно, да и привычнее. А иногда объединяются, порождая симбиозы. Обитают там, где других почти нет - пустыни и прочее. Городов у них нет, скорее некие лагеря, крепости, катакомбы.

Homo-роботы живут в огромных городах, которые выглядят в стиле светлый хайтек далёкого будущего. Транспорт, дома, улицы, заводы, термоядерные электростанции.
И можно замутить ограбление караванов, движущихся через те самые опасные пустыни.
И огромная, совершенно другая и в то же время похожая на нашу, история, корнями уходящая в "и создал он его по образу и подобию своему" (с) (в данном случае имеется в виду тот факт, что люди стремятся сделать роботов, максимально похожими на нас).

Игрок будет одним из таких вот homo-роботов, цели и миссии которого в игре - я хз. Но язык речи думаю лучше японским делать :-D

Кто-что скажет? Бред, иль... мегабред? :-D

Правка: 20 мая 2016 0:48

eugenelozaПостоялецwww20 мая 20167:34#1
Ferro7
> ограбление караванов
кОрОванов. Иначе не по фен-шую.
Какой-нибудь openworld sandbox survival в стиле Dark souls (собирать батарейки, а не души), наверное, покатит :)
gendir2000Пользовательwww20 мая 201610:10#2
StepEver
> что хорошо подходил для фильма, как мы знаем, нихрена не подходит для игр. И наоборот так же.
Mortal Kombat, Silent Hill, Resident Evil (просто первое что на ум пришло). игри и фильмы вроде неплохие.

Правка: 20 мая 2016 10:11

kiparПостоялецwww20 мая 201612:53#3
StepEver
> игра должна быть такой, чтобы самому хотеть в неё играть
Ну за железного робота захотелось сыграть. Выдирать схемы из врагов, крафтить батарейки, качаться на хомах.
А за хомо, да еще и с японской речью - да, пока уныло как-то. Хотя интригу какую-нибудь можно придумать.
Casus_CasusПостоялецwww20 мая 201614:15#4
А сюжет-то где?
ronnikoЗабаненwww20 мая 201614:18#5
А сюжет-то где?

Отвечает Александр Друзь. За сюжет и за Ronniko.
Убежал менять батарейку :)

Правка: 20 мая 2016 14:50

FantargПостоялецwww20 мая 201615:29#6
kipar
> Ну за железного робота захотелось сыграть. Выдирать схемы из врагов, крафтить батарейки, качаться на хомах.
+1

StepEver
> А то что хорошо подходил для фильма, как мы знаем, нихрена не подходит для игр. И наоборот так же.
> Сюжет игр и фильмов расходится.
> от игры там вообще ничего нет
У игр, фильмов и книг разные цели. Поэтому и не преследуют быть похожим на и быть как

pacosПостоялецwww20 мая 201615:54#7
Ferro7
Не надо гомороботов.
paranoyaПостоялецwww20 мая 201619:55#8
Бред! Абсолютно не понятно, чем нанороботы отличаются от просто роботов и как нанороботы добывают себе энергию, вернее, из чего они её добывают? И почему, вдруг, просто роботы ржавеют, а нанороботы не умирают? Что это за организмы, на которых паразитируют нанороботы?
Логика отсутствует напрочь! Смысла нет! Есть набор предложений, которые пересекаются только по слову робот.
kiparПостоялецwww20 мая 201620:47#9
paranoya
Читай внимательнее. Нанороботы - это аналог клеток. Они собрались в организмы и получились псевдолюди ("хомо"), а некоторые остались клетками и стали паразитировать.
paranoyaПостоялецwww20 мая 201622:05#10
kipar
Наноробот всегда наноробот. Хоть вылепи из них слона. Даже если они слепились, то они должны что-то поглощать, чтобы размножаться почкованием, делением или репликацией. К тому-же остальные роботы, даже если они железные, тоже реплицируются - создают себе подобных на 3D принтерах. И если одни собрались в подобие хомо, то как это они позволяют нанороботам в виде клеток паразитировать на себе? И это только один вопрос. Если начать задавать все вопросы, то их надо будет под спойлер прятать.
kiparПостоялецwww21 мая 20160:16#11
paranoya
По-моему, все очевидно.
+ Показать
paranoyaПостоялецwww22 мая 20169:53#12
kipar
Робот, на то и робот, что он не может сам эволюционировать не имея для этого заложенных возможностей. Робот на то и робот, что ему нет смысла эволюционировать, он выполняет заданную программу. То есть, если наноробот был создан для того, чтобы очищать водоёмы от загрязнений, то наноробот выполнит свою задачу и отключится. Чтобы наноробот начал эволюционировать, то бишь расти в размерах и в возможностях, он должен уметь изобретать, то есть создавать не подобную себе копию, а изменённую копию, а для её создания нужно иметь доступ к знаниям, к инструментам и к умениям всё это применять. Люди никогда не будут делать таких роботов по кучи причин, в том числе и по самой главной - экономической, по которой невыгодно делать чересчур умного уборщика, да ещё и с возможностями которые ему не нужна.
У автора же получается, что люди вымерли и вместо них получились люди, которые роботы, но у них все признаки людей, даже любовь есть. Чем они тогда отличаются от людей так, чтобы было интересно играть?
Поэтому, когда вбрасывают хрень, в виде идеи, я пишу, что это хрень.
kiparПостоялецwww22 мая 201610:33#13
paranoya
Эволюционирующих роботов будут делать (если смогут), хотя бы из любопытства. А большого числа и не надо, достаточно чтоб один образец выжил и размножился. Может он все живое и истребил.

Отличий - можно по вкусу придумать. Например что роботы скопировали общество по сохранившимся архивам, и любовь скопировали, сами никаких эмоций не испытывают но "стараются" испытывать т.к. считают что людское общество было проверенным временем. Хотя это для игры плохо подходит.
Ну или что у роботов остались общие протоколы благодаря которым можно как в Аватаре подключаться к другим организмам.
А так да, я тоже сказал что про хомов пока уныло все, играть не во что. Нужна ещё какая-нибудь деталь.

paranoyaПостоялецwww22 мая 201620:41#14
StepEver
> Да неважно, я вот сначала придумываю принцип, потом к нему притягиваю за уши
> внешнее оформление и обоснование. И мне пофиг, что это звучит неправдоподобно,
> это игра, а не историческое описание.
Ага и получаем не игру а "Г" на палочке, потому как, чем лучше проработаны детали, тем лучше смотрится игра.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр