Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Что делает Инди хитом? Как выбрать верный дизайн (Ryan Clark) (комментарии)

Что делает Инди хитом? Как выбрать верный дизайн (Ryan Clark) (комментарии)

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

KostaПостоялецwww27 ноя. 201510:06#0
Что делает Инди хитом? Как выбрать верный дизайн (Ryan Clark) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
DucatУчастникwww27 ноя. 201510:06#1
Классная статья, спасибо
KostaПостоялецwww27 ноя. 201510:53#2
Ещё раз спасибо за репост в группе, Ducat
DucatУчастникwww27 ноя. 201517:37#3
Kosta
О, это ты чтоли? Не привычно видеть людей под реальными именами, и понимать, что это форумчане )
ReverseПостоялецwww27 ноя. 201523:29#4
Как выбрать верный дизайн

А как же, интересно это сделать?

* имеет великолепные крючки,
  • имеет жизнеспособный рынок,
  • легко будет продвигать,
  • такой, что вы страстно желаете его реализовать,
  • и такой, что у вас есть навыки и ресурсы сделать его,
  • Аааа... Ну теперь понятно. Не стоит значит делать плохо продвигаемую игру без рынка, со сроками разработки 100+ лет. Спасибо.

    Список выглядит не полным, вот ещё пара пунктов:

    * укрепляет потенцию.

  • передается воздушно-капельным путём.
  • может преодолеть непреодолимое препятствие.
  • KostaПостоялецwww28 ноя. 20151:32#5
    Ducat
    У нас в СНГ не такая уж большая индустрия в конце концов)

    Reverse
    > Аааа... Ну теперь понятно. Не стоит значит делать плохо продвигаемую игру без
    > рынка, со сроками разработки 100+ лет. Спасибо.
    Возможно вы и правы и статья переоценена. Но можете ли вы посоветовать лучший материал по теме, Артём?

    skypoПостоялецwww28 ноя. 201511:12#6
    Не знаю, как там насчет потенции, но статья очень мотивирующая. Понятно, что на практике никаких 100%-ных рецептов успеха нет.
    Есть действительно хорошие советы по производству трейлера (для меня сейчас насущная тема)

    Правка: 28 ноя. 2015 11:14

    Odin_KGПостоялецwww28 ноя. 201516:40#7
    Насколько мне известно книги на тему "Как заработать миллионы" в основном зарабатывают миллионы их авторам и издателям.
    Жизнью же руководит случай. И ничего сильнее этого случая на свете нет.  Это, конечно, ИМХО.
    KostaПостоялецwww28 ноя. 201519:16#8
    Odin_KG
    > случай
    или "шанс"...
    На эту тему довольно обширно отвечает первый абзац:
    "В этой индустрии трудно уйти далеко, если не учиться у других. Но у кого нам лучше учиться? Думаю, разумнее учиться у неоднократно преуспевших разработчиков. С каждой очередной успешной игрой вероятность, что игра стала успешной благодаря удаче, снижается. Только малюсенькая часть инди-игр покрывают свои расходы, так каковы шансы, что такие разработчики, как Джеми Ченг, Эдмунд МакМиллен и Клиф Харрис, сделают ряд успешных игр? Шансы малы. Должно быть что-то помимо удачи в работе! Так что, возможно, эти ребята (как и многие другие подобные им!) - единственные, у которых вам следует поучиться и к которым стоит прислушиваться."
    SmrdisУчастникwww28 ноя. 201519:30#9
    Известная тема, когда лузеры объясняют свои неудачи обстоятельствами, а успех других удачей или мохнатой лапой.
    BlagoslovПостоялецwww5 дек. 201523:52#10
    Kosta

    Если столяр не может сделать для себя шикарное кресло, ему приходится делать для себя табуретку.
    Если у геймдиза нет идеи придумать интерес в игре, ему приходится молится на дезайн,
      как ему кажется верный, и в течении некоторого времени тыкает пальцем в небо,
        пока не упрется в невидимую стену, или не провалится в обрыв.

    WhiteWolfЗабаненwww6 дек. 20157:32#11
    Kosta
    > С каждой очередной успешной игрой вероятность, что игра стала успешной
    > благодаря удаче, снижается
    все правильно - начинает действовать имя автора. Какая игра вызовет больше интереса - от автора майнкрафта или Васи Пупкина ?
    Для чистоты эксперимента пусть выпускают свои новые игры под нонейм-брендом, уверен - они утонут под тоннами мусора и никто о них не узнает.
    То что игра в кубики выплыла наверх - это просто чудо какое-то =)
    WhiteWolfЗабаненwww6 дек. 20157:37#12
    Kosta
    поменяй крючки на наживку - а то как то не по русски звучит.

    З.Ы.
    В статье два существенных момента - короткий ролик, и то что автор - рыбак.
    Насчет того что ролик не надо предварять инфой об авторе - это если автор Пупкин, ну а ежели к примеру Сид Мейер - то эта инфа важнее, чем собственно инфа об игре.

    EpsilonПостоялецwww12 дек. 20152:14#13
    В целом статья понравилась. В целом ничего (для меня) нового, но есть парочка интересных моментов.

    P.S.: теперь может смогу убедить "босса" сделать тизер)) Я ему идей накидал, а он "вначале сделаем игру, а потом займёмся тизерами".

    SoheiПостоялецwww29 дек. 201514:34#14
    Картинки побились. Не грузятся.

    Страницы: 1 2 Следующая

    / Форум / Игровой Дизайн

    2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр