Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / В чем сложность в создании игры, если почти все можно купить?

В чем сложность в создании игры, если почти все можно купить?

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 20 ... 37 38 39 Следующая

coralowandПостоялецwww8 мар. 201515:14#0
В чем сложность в создании игры, если почти все можно купить?

Хочу сделать игру на unreal engine 4 - пусть будет шутер от третьего лица.

Код:

Шаблон игры от третьего лица есть готовый, даже несколько, продаются в маркетплейс - нужно только оружие и эффекта сделать.

Уровни:

Также есть готовые - пустыня, горы, sсi-fi окружение, обычный город, лес.  И вот у нас готовы 5-6 урвоней.

Модели:

Тоже есть - солдаты, танки, окружение. Нам остается только сделать главного героя и врагов.


Понятно что на этом не взлететь. Нужен интересный сюжет.

Ок, играем за пришельцев-мизантропов которые уничтожают людей и захватывают планету.
Играем за обычного солдата пришельца, который просто выполняет свою работу.
Делаем скандальную и жестокую игру пропитанную мизантропией, где всячески опускаем людей, показывая все их пороки.

Всего 5-6 уровней, игра на 2-3 часа. Называем "Пришельцы нагибаторы. Эпизод 1" и запускаем в продажу.

И все, игра готова.

В чем сложность при таком подходе?

=A=L=X=Постоялецwww8 мар. 201515:17#1
coralowand
> В чем сложность при таком подходе?

Купить не без труда, но может получится.
А вот продать - не получается.

DekaSoftПостоялецwww8 мар. 201515:25#2
coralowand
> В чем сложность при таком подходе?
дебет с кредитом не сойдется.
проще говоря - уйдешь в минус. Так вообще можно любой безнес расписать. Возьем, например, строительную компанию - нанял работников, купил землю, сделал проект, построил дом - распродал квартиры - получил профит. Но дъявол как всегда кроется в мелочах и если нет опыта, то пролететь можно на любом из этапах как нечего делать.
wmbIKУчастникwww8 мар. 201515:36#3
> В чем сложность в создании игры, если почти все можно купить?
в чем сложность постройки элитных зданий c шикарным дизайном, если все стройматериалы можно купить на рынке? 
voanergesПостоялецwww8 мар. 201515:56#4
самая большая проблема маркетинг, 95 % работы над игрой это маркетинг, и на игру нужно смотреть с двух точек  зрения как на уникальный игровой опыт и наслаждение за которое потребитель заплатит денег, и второе как на проф. бизнес и командную работу, в котором  очень много рисков, как и в любом бизнесе ( текучка, не проф. , курс доллара, налоги, авторские права  )

второй вариант это просто заниматься фаном в свободное время и просто делать что получается, а в друг кому то понравиться и кто то скажет спасибо. но это уже альтруизм.

какой вам путь удобнее ?

arte_de_mortПостоялецwww8 мар. 201517:47#5
voanerges
> самая большая проблема маркетинг
Гонево. Маркетинг - это самая простая часть. Проблема только в наличии денег на маркетинг.
Хорошую игру сделать крайне сложно, это и подтверждается историей. А маркетинг - вот он, залил бабла, и вот уже новый CoD популярен и продаётся.
IfПостоялецwww8 мар. 201519:21#6
тс хомячок

Правка: 8 мар. 2015 19:22

unnamedПостоялецwww8 мар. 201519:22#7
voanerges
> самая большая проблема маркетинг, 95 % работы над игрой это маркетинг

вот из-за такого отношения к разработке играть по настоящему, неделями, не получается(все, что купил из игр в последнее время годится лишь на пару дней). Лучше бы потратили 95% на саму игру.

P.S.
у Black Isles(подразделение Interplay) был хороший подход к разработке: By gamers for gamers.

pingvin9799Постоялецwww8 мар. 201521:38#8
=A=L=X=
> В чем сложность при таком подходе?
Найти стартовый капитал.
unnamed
> у Black Isles(подразделение Interplay) был хороший подход к разработке: By
> gamers for gamers.
И внезапно - их закрыли как глубоко убыточное подразделение :)

Правка: 8 мар. 2015 21:41

redmassacreПостоялецwww8 мар. 201522:20#9
Некая Мэри Шелли написала про это одну книжицу 200 лет назад, в ней вы найдёте ответ на свой вопрос

Правка: 8 мар. 2015 22:21

ReverseПостоялецwww8 мар. 201523:58#10
redmassacre
> Некая Мэри Шелли написала про это одну книжицу 200 лет назад, в ней вы найдёте
> ответ на свой вопрос

Намекаете на то, что ненавистный и презираемый людьми проект будет преследовать своего создателя до самой смерти. Лишит его всего, что ему дорого в благодарность за оживление. А добившись гибели творца - потеряет смысл своего существования и погибнет?

Как то не очень мотивирует.

higgsПостоялецwww9 мар. 20150:00#11
wmbIK
> в чем сложность постройки элитных зданий c шикарным дизайном, если все
> стройматериалы можно купить на рынке?
отлично сказано
unnamedПостоялецwww9 мар. 20151:08#12
pingvin9799
> И внезапно - их закрыли как глубоко убыточное подразделение :)

зато в их игры  до сих пор играют + black isle никуда не делась(теперь это obsidian entertainment).

BishopПостоялецwww9 мар. 20151:20#13
unnamed
> + black isle никуда не делась(теперь это obsidian entertainment).
Ну да, аж так разорились что деньги на новую студию нашлись :)
wmbIKУчастникwww9 мар. 201516:54#14
подумываю ворваться на какой нибудь литературный форум с вопросом: "В чем сложность написания произведения "Война и мир", если все буквы можно бесплатно взять в алфавите?", -
но боюсь что найдут по айпи и от*издят..

Страницы: 1 2 3 4 ... 20 ... 37 38 39 Следующая

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр