Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Mars5 браузерная стратегия, нужны програмист, дизайнер, инвестор

Mars5 браузерная стратегия, нужны програмист, дизайнер, инвестор

Mars5Постоялецwww8 фев. 201520:03#0
Mars5 нужны програмист, дизайнер, инвестор (а лучше все сразу)))


Приветсвую!

Есть завершенный проект браузерной космической стратегии.
Ближайший аналог ogame.
Изначально планировал нанимать на разработку програмиста и дизайнера, но сейчас понимаю, что для качественной отработки игры моих финансов (да же привлеченных) не хватит, как следствие:
Ищу програмиста, балансировщика, дизайнера готовых взяться за проект, только за будущую прибыль.

Я вижу три пути развития:
- делать проект самим полностью
- делать проект самим до определенной готовности и искать инвестора, после чего браться за проект двумя руками)
- отдать проект опытным разработчикам за % от будущей прибыли

Концепцию и мотивацию можно прочесть тут:

https://cloud.mail.ru/public/29bfecb9ed5b/m5

Дельные советы приветсвуются.

Сам програмированием и рисованием не занимаюсь (дизайн заказывался).
Опыта в разработке игр нет, это первый, но вполне масштабный)
Для ознакомления выкладываю только концепцию, рабочий документ более 100 страниц писался не один год, выкладывать естесвенно не буду)

Дизайн:
https://cloud.mail.ru/public/c7669a819a4f/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B… %20%203-1.png

ReverseПостоялецwww8 фев. 201522:47#1
А мне норм.
Стратегия коммерческого успеха: максимальная лояльность игроков, затянуть всех тех кому любопытна данная тематика, далее минимизировать доход с каждого пользователя но сделать так что бы минимум 50% играющих платили за игру. Плата за месяц 2-3$

Опыт огэйм показывает, что да же с минимальными обновлениями игра подобного класса имеет аудиторию играющую в неё по несколько лет

50% платящих - гуманный показатель, для секты.

atAdeptПостоялецwww9 фев. 20153:23#2
Не хочу вас огорчить, но...
1. Половина USP не USP. А иногда даже не фичи.
2. Огромная ставка делается на сеттинг. А надо на геймплей.
3. Автоматизация развития. Автоматизация осад. Ну, пока что я не замечаю смысла.
Автоматизация вещь хорошая, я сам ее использую, но тогда, когда нужно избавить игрока от рутины. А еще автоматизировать какие-то действия хорошо, когда в налаженную игроком схему может кто-то (или что-то) вмешаться, вынуждая игрока действовать.
4.
> сделать так что бы минимум 50% играющих платили за игру
Действительно, неплохо для секты. Ну, тут либо подписку, либо ф2п с жестким премиумом, как в АА. И то может не помочь, халявщики люди стальные, их платить не заставишь.

По концепту не увидел игру. Ну или увидел, но не впечатлен, такого много.

MorphiaПостоялецwww9 фев. 201516:56#3
Mars5

  как бы сказать да по-понятнее
такой проект в итоге будет стоить с 300 k$ именно вот такой браузерный с учетом всего от серверов и их нагрузки
до Контента (о котором то и не слова - а это 2Д Моделлинг и Пикчей тьма) и в сравнении с Мобильным Вариантом
который сходу будет стоить раза в два по легче с прибылью раза в два по-круче номинально , плюс мобо дает
действительную минимизацию в размерах контента и вообще ко всем требованиям включая сам геймплей , так как
в браузерном варианте это именно экран PC его нужно обязательно чем-то заполнять - тут не проканает шланг,
и масштабность в браузере гораздо больше, а вот в мобо варианте комбовариативность выше и в принципе такой
проект если не спеша законтентить можно процентов за 25% собрать то есть в четверть цены или в пределах
такой цены, а при Юнити 3Д сборке это именно и будет в пределах такого лимита, может стоит скооперироваться
и выступить на каком-нибудь сборщике (BoomStarter.ru IndieGoGo.com есть куча новых еще) и да при браузерном
варианте в любом случае будет нужен маркетинг - вложение денег в маркетинг в +25% цены, а в мобоварианте
уже есть гуглстор и аппстор - нужно собрать видео - а для этого нужен контент (часть есть) и минимаркетинг
в приоритете каких-нибудь космобаз не хватает штук 5-ть на полэкрана каждая (при сборе это важно, хотя в игре
они могут выглядеть прилично маленькими)

Вот есть мой мобо-концепт (сценарий отдельно) Deep Range 5 http://yadi.sk/d/EzDPcmLh29XaD
чето тоже хотел назвать Марс 5 сначала, но там другая немного платформа - думаю Марк 5 (ракета) или Марс 5 скорее
стандарные названия для концептов ибо название выбирается перед самым запуском для поисковиков и под дату выпуска

DioksizПостоялецwww9 фев. 201518:18#4
Добрый день, как технический  гейм-дизайнер,  могу  взяться  за балансировку  проекта,  реализация  происходит в Microsoft Excel. Резюме: http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=191246
Mars5Постоялецwww9 фев. 201523:30#5
Morphia
Да цена на нормальную разработку колеблится в этих пределах, складывается из работы команды в 3-5 человек в течении минимум одного года, плюс как говориться "накладные расходы" и прочее.
Как раз после того как мне это объяснили я понял, что своих денег на это не хватит никак)
Урезанных вещей делать совсем не хочется, хочется сделать именно качественный продукт, засрать идею кривой разработкой я смысла не вижу.
Опять же как понял из общения с разработчиками мобильная версия игры будет еще дороже чем браузерная, причем в разы)))
- Звездная Карта, как неисследованный Лабиринт .

Концепцию глянул, есть похожие вещи. Очень хотел и я такую карту, но увы как мне объяснили нагрузки на сервер будут дикие, 2000 игроков = 2000 вида карт. Единственный выход который я нашел на данный момент открывать карту по секторам.
3. Автоматизация развития. Автоматизация осад. Ну, пока что я не замечаю смысла.

Это называется оригинальной идеей))) проверяется только эксперементальным путем, так же как и нестандартная монетизация, спорить тут не о чем.

Dioksiz
спасибо за отклик)

MixeYaПостоялецwww9 фев. 201523:46#6
Mars5

> Да цена на нормальную разработку колеблится в этих пределах, складывается из
> работы команды в 3-5 человек в течении минимум одного года, плюс как говориться
> "накладные расходы" и прочее.

Мне кажется, что тебя ввели в заблуждение.


> мобильная версия игры будет еще дороже чем браузерная, причем в разы)))

Тут тоже.

Поспрашивай кого-то другого.
Браузерку вроде как у О.Гейм можно собрать за месяц-два - технически, потом ещё много времени на баланс и игровые механики уйдёт.

MorphiaПостоялецwww10 фев. 20150:46#7
Mars5
> как понял из общения с разработчиками мобильная версия игры будет еще дороже
> чем браузерная, причем в разы

я же тебе написал

Morphia
> мобо дает
> действительную минимизацию[i] в размерах[/i] [b]Контента[/b] и вообще ко всем требованиям
> включая сам геймплей

ты понимаешь вот такую штуку, что Арт-моделлеры делают то что закажешь, но чем больше модель тем она Дороже
все-равно скетч там это или 2Д Картинка или 2.5Д Модель Корабля (тут анимированная 3Д-модель) , к примеру:
можно 320на240 , а ты говоришь хочу 640на480 Лицо Персонажа - Звездного Советника, и ты думаешь что это
типа в два раза больше, но на самом деле первый вариант это четверть от второго,что значит второй в 4 раза больше..
.. так и разговор тут даже и не о цене вовсе : а о Объеме КОнтента когда и делать дольше и хранить больше и гонять
траффик (в случае он-лайн) больше - это касаемо чистого браузера без клиентской проги, которую редко устанавливают

Mars5
лучше перечитай внимательнее пост особенно с отличием мобоварианта в маркетинге от гиблобраузерного
когда у тебя нету своих постоянных пользователей , а придется платить за таргетированную рекламу для их накачки в  проект

MorphiaПостоялецwww10 фев. 20151:00#8
Mars5

еще момент графическая карточка перерабатывает заказываемые ей объекты на Выход (на Экран)
в Трианглах - треугольниках - а Объекты считаются по цене в Полигонах или этих же Трианглах
вообще Полигоны это гибкие отрезки - от точки до точки - создающие фигуристость объекта
и при этом там сложные процедуры уменьшения Полигонов Объекта с десятков тысяч дающихся автоматически
при создании "рельефа" Объекта до нескольких тысяч или полдюжины-дюжины тысяч.. этого же объекта

atAdeptПостоялецwww10 фев. 201521:55#9
Mars5
> Автоматизация развития. Автоматизация осад. Ну, пока что я не замечаю смысла.
>
> Это называется оригинальной идеей))) проверяется только эксперементальным
> путем, так же как и нестандартная монетизация, спорить тут не о чем.
Я бы даже сказал, смотря как реализовывать и для чего. Не то, что бы идея оригинальная,  ну, может я неправильно понял. Поживем - увидим)

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр