Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Гейм-дизайнер игровой механики (Wargaming.net|Lesta Studio, СПб)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:52, 25 мар. 2013

Компания Wargaming.net совместно с компанией Lesta Studio  приглашает Гейм-дизайнера игровой механики на проект World of Warships.

О нас:

На данный момент бестселлером Компании является ММО-проект World of Tanks. По состоянию на январь 2013 года количество игроков по всему миру более 50 миллионов, а пик онлайна на российском игровом кластере в марте преодолел отметку в 815 тыс. пользователей. Проект внесён в книгу рекордов Гиннеса.

Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of»: World of  Warplanes и World of Warships

Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Warships, занимается компания Lesta Studio. В связи с масштабом проекта, мы расширяем свой штат и ищем талантливых  людей, желающих развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня.

Присоединяйтесь к новому миру World of Warships!

Обязанности:

    Ведение баз игровых данных (таблицы, файлы параметров юнитов и иных игровых параметров)
    Дизайн элементов игровой механики
    Баланс игровой механики и составляющих игры


Требования к идеальному кандидату:

    Знание корабельной тематики начала ХХ века
    Знание игровой механики WoT
    Опыт работы с большими объемами данных
    Умение грамотно и чётко формулировать и излагать мысли
    Понимание основ гейм-дизайна (желательно ММО)
    Знание математики
    Обширный игровой опыт
    Владение пакетами Word, Excel


Приветствуется:

    Понимание теории вероятностей и математической статистики
    Опыт работы по балансу игровой механики
    Опыт работы с игровыми редакторам
    Опыт работы со статистическими данными
    Техническая грамотность (чтение чертежей, основы сопромата, основы материаловедения)
    Знание 3D редакторов
    Опыт работы в гейм-индустрии
    Знание основ программирования


Мы предлагаем:

    Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды
    Разнообразные интересные задачи, свободу в работе над ними
    Возможность приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
    Пятидневную рабочую неделю, время работы с  9:30 до 18:30
    Комфортные условия труда в современном просторном офисе с видом на Неву в шаговой доступности от  ст.м. "Елизаровская"
    Корпоративное обучение по специальности, изучение английского языка
    ДМС, посещение фитнес-клуба
    Реализацию ваших лучших качеств!


#1
18:38, 25 мар. 2013

Денег, что характерно, не предлагают.

#2
20:17, 25 мар. 2013

И пишут, что характерно, не в тот раздел.

#3
3:16, 26 мар. 2013

имхо из всех требований сложным/специфическим является лишь знание корабельной тематики.

#4
10:53, 26 мар. 2013

Я постажировался, если б жил в СПБ.

#5
23:50, 26 мар. 2013

Характерно что ничего сверхестественного не требуется. В проэктах иногда более высоки требования)

#6
21:28, 27 мар. 2013


> Опыт работы с большими объемами данных
да откуда ?! микроимперия в несколько тысяч звезд да все на одном кораблике

> Знание игровой механики WoT
отсутствие игровой механики ВОТ !! возьмите полушедевр Охота на Тигра и посмотрите оно у вас хоть близко похоже ?!

Wins
> И пишут, что характерно, не в тот раздел
в том не помогает : все-таки из аудитории в 50 лимонов юзверов выбрать-то неизчего, а что тот раздел ? кому нужен?


> Пятидневную рабочую неделю, время работы с  9:30 до 18:30
не надо (давно)

> Корпоративное обучение по специальности, изучение английского языка
незачем

> Понимание основ гейм-дизайна (желательно ММО)
> Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами Мирового Уровня

> Умение грамотно и чётко формулировать и излагать мысли


x
> Денег, что характерно, не предлагают
да какие еще деньги: с чего , за что - нее зарплата не нада - нужны деньги

#7
21:30, 27 мар. 2013

Morphia
> отсутствие игровой механики ВОТ
Если ты в ней не разобрался - это не значит что ее нет. Это как суслик.

#8
14:55, 28 мар. 2013

Ren
> Если ты в ней не разобрался - это не значит что ее нет. Это как суслик.
ты что сказочник , еще один : игровая механика строится исходя из геймплея  ,а танчки из приставки пусть и в 3Д ,то
это по твоему она существует для такого ранга, ведь так на любую игру типа "тетриса" можно тыкнуть и сказать что
она есть.. любители недо АА !! Даже наличие Арены и 3Д в Он-ЛАйн еще не выводит в ранг АА автоматически,
другое дело , что это так выглядит - разве об этом речь.

#9
15:23, 28 мар. 2013

lorenze
> имхо из всех требований сложным/специфическим является лишь знание корабельной
> тематики.
"Опыт работы с большими объемами данных" я думаю предполагает нечто более серьезное, чем умение посчитать сумму в колонке в экселе.
Ну и знание математики думаю тоже глубже, чем 2x2=4, так что товарищи в стиле "какая математика? я же творец, могу вон сценарий написать, про то, как космические корабли бороздят просторы Большого театра" скорее всего пролетают.
А так да, нужен классический технический геймдизайнер.

#10
16:10, 28 мар. 2013

Morphia
> ты что сказочник , еще один : игровая механика строится исходя из геймплея 
Чушь какая то.
Morphia
> ,а танчки из приставки пусть и в 3Д
Ты точно играл в танки от варгейминга?

#11
18:38, 28 мар. 2013

Ren
конечно, играл ВОТ ,еще как они появились : если нет геймплея как такового , то какая еще игровая механика
детский сад

#12
18:40, 28 мар. 2013

Morphia
> то какая еще игровая механика
> детский сад
Вообщето курс молодого бойца ВоТ - это как раз изучение игровой механники - занимает пару месяцев.

Но! если ты съездил три боя на лолтракторе, и один раз запинал мс-1 - тебе конечно это не надо
#13
20:20, 28 мар. 2013

Ren
отстань от меня инопланетное чудище )))
я катаюсь на танках ,как в Формуле 1 постреливая на ходу и также маневрируя, а
скорости сам понимаешь не космические (( поэтому и "Охота на Тигра" для примера, как для геймплея
(там моменты: 4-е пушки напрямой наводке, плюс 2-е пушки во фланг, подлески и еще и вражеские танки - веселуха)

#14
21:12, 28 мар. 2013

Morphia
"Свет сразу по центру" ? Ясно.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.