Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Как создавалась Zombie Murder: Hell Arrives (комментарии)

Как создавалась Zombie Murder: Hell Arrives (комментарии)

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

DrishПостоялецwww8 апр. 201115:29#0
Как создавалась Zombie Murder: Hell Arrives (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

ZakusПостоялецwww8 апр. 201115:29#1
Поздровляю, ещё один разнощик spyware.
Классная спам-статья.
Никакой полезной информации в себе не несет.
DrishПостоялецwww8 апр. 201115:35#2
Там нету spyware. Ты как всегда спешишь с выводами)
@!!exПостоялецwww8 апр. 201116:02#3
Зачет.
Статья дает понять, что можно сделать игру быстро и интересно, если правильно распределять свои силы и планировать работу.
Респект. Спасибо.
WildFieldПостоялецwww8 апр. 201116:20#4
> Там нету spyware. Ты как всегда спешишь с выводами)

> falcoware

VolGrobПостоялецwww8 апр. 201116:32#5
Мне понправилось.
SAN4EZПостоялецwww8 апр. 201116:44#6
А как же сроки разработки и полученная прибыль? Или я проглядел их?
GladSavПользовательwww8 апр. 201118:27#7
Drish а на чём игра то писалась?
@!!exПостоялецwww8 апр. 201118:59#8
GladSav
Игровой конструктор там виден достаточно четко.
ZakusПостоялецwww8 апр. 201119:00#9
Давай переливай, только это не меняет сути. Данная статья - рекламам вредоносного сайта. Причем умышленная реклама. И ссылочки, побольше ссылочек,
что бы хорошо все проиндексировалось.
DrishПостоялецwww8 апр. 201119:12#10
Перелил.

GladSav
> Drish а на чём игра то писалась?

Как всегда  Game Maker

@!!ex
> Игровой конструктор там виден достаточно четко.

А если бы я ресурсы вытащил в папки и убрал картинку заставки в начале?)

@!!exПостоялецwww8 апр. 201119:36#11
Drish
> А если бы я ресурсы вытащил в папки и убрал картинку заставки в начале?)
Там эффекты ровно такие же как в предыдущих твоих проектах. :)
PirronПостоялецwww8 апр. 201120:04#12
SAN4EZ
> А как же сроки разработки и полученная прибыль? Или я проглядел их?
+1 циферки бы
А без них история создания интересна только у ААА игр.
SoulSharerПостоялецwww8 апр. 201121:24#13
Проект совершенно не вызывает впечатления или чего-либо еще.
Еще учитывая, что он сделан на великом и ужасном Game Maker дает понять о "серьезности" данного проекта.

От того и статья никакая, но опять же мое имхо. Не в обиду автору.

P.s. Слишком много наводящих вопросов, но я не стану их озвучивать, если не попросите

@!!exПостоялецwww8 апр. 201121:27#14
SoulSharer
для бесплатного играния - вполне обычный проект.
Сделан не плохо. Понятно, что это не крайзис, но в этом бизнесе крайзисы никто и не требует.
Скорее наоборот - не выгодно делать сложные и дорогие игры.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр