Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Статьи

Статьи

Мотивирующие механики в геймдизайне. emptiness_rain
Мотивирующие механики в геймдизайне.
Это вольный перевод, а местами и пересказ статьи Josh Bycer Motivating Mechanics in Game Design на тему мотивации и удержания игроков посредством внутриигрового прогресса.

Комментарии [5]
22 окт. 2017

Математическая модель игры Доббль Skyblade
Математическая модель игры Доббль
В статье рассказывается о математической модели настольной игры Доббль и приводятся ответы на вопросы:

Почему между любыми двумя карточками ровно одно совпадение?
Как построить набор символов для игры?
Каких карточек не хватает в комплекте игры?

Комментарии [3]
5 мая 2017

Игровой аудит, или как вытащить на гору «велосипед с квадратными колёсами» stratoff
Игровой аудит, или как вытащить на гору «велосипед с квадратными колёсами»
При разработке игрового проекта возникают сотни вопросов, как сделать всё качественнее, интереснее, красивее и прибыльнее. Для эффективного улучшения игры целесообразен игровой аудит (гейм-консалтинг). Но немногие знают, что это. Статья опытного консультанта рассказывает про типы игрового аудита, описывает портрет специалиста, даёт примеры документов и ссылки на компании.

Комментарии [283]
19 янв. 2016

Что делает Инди хитом? Как выбрать верный дизайн (Ryan Clark) Kosta
Это перевод статьи Ryan Clark "Что делает Инди хитом? Как выбрать верный дизайн".

Комментарии [18]
16 ноя. 2015

Советы для молодых разработчиков, желающих собрать команду и создать игру arte_de_mort
Советы для молодых разработчиков, желающих собрать команду и создать игру
Последние два с половиной года я активно занимаюсь созданием игр как инди-разработчик. За это время накопилось много опыта, в том числе полученного путём хождения по граблям. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями насчёт того, как правильно подготовиться к созданию игры, как лучше собирать команду «на энтузиазме», как организовать работу, расскажу о некоторых подводных камнях. Этот материал также является следствием наблюдения за пользователями, готовящимися делать свои первые проекты.

Комментарии [53]
15 янв. 2015

Завершение игры Kumagoro
Завершение игры
Это перевод поста, автором которого является Derek Yu, также известный разработкой игр Aquaria и Spelunky. Я уверен, что данный текст представляет интерес как для новичков, мечтающих создать свою первую игру, так и для опытных разработчиков, за спиной которых немало как завершенных, так и оставленных на полпути проектов.

Комментарии [28]
13 окт. 2014

Как проЭкт превратить в проЕкт. kvakvs
На форуме игровых проектов постоянно появляются воодушевлённые школьники и юные студенты с очередной идеей убийцы Крайзиса, убийцы WoW, или убийцы Фолаута, при этом они ожидают, что им достанется место одновременно геймдизайнера (фантазёра на зарплате, как же, я же поиграл в столько игр, конечно я смогу придумать новую!) и «директором» одновременно, к ним все необходимые люди добровольно присоединятся и начнут добровольно же и бесплатно писать игру их мечты.

Комментарии [282]
16 ноя. 2013

Самые эффективные уловки для монетизации в F2P kvakvs
Статья описывает наиболее распространённые методы монетизации и эффективные уловки продаж внутриигровых товаров, используемые в free to play (F2P) казуальных и многопользовательских ММО играх. Рекомендуется к прочтению как разработчикам игр, с целью подтолкнуть игроков к покупкам, в том числе и необдуманным, так и игрокам, с целью сберечь их деньги и удержать от необдуманных покупок.

Комментарии [382]
8 июля 2013

Рецепт быстрого приготовления: Скролл-шутер (флеш) Archer_WL
Рецепт быстрого приготовления: Скролл-шутер (флеш)
В статье описывается процесс создания скролл-шутера, с подробным описанием мыслительных процессов, приводящих к тому или иному решению в игровом дизайне.

Комментарии [77]
21 янв. 2012

5 советов разработчикам социальных игр от компании Zynga Treidge
Марк Скаггз (Mark Skaggs) из компании Zynga ( Farmville ) в своём выступлении на GDC 2011 поделился опытом компании в создании социальных игр и представил 5 советов, которые могут помочь начинающим разработчикам в этом деле.

Комментарии [479]
6 июня 2011

Как создавалась Zombie Murder: Hell Arrives Drish
Как создавалась Zombie Murder: Hell Arrives
Здравствуйте. Меня зовут Сергей Чернобоев, я инди разработчик компьютерных игр. Недавно мне на почту пришло письмо от компании Falcoware с предложением о разработке компьютерной игры – небольшой стрелялки. «Деньжата мне не помешают», — подумал я, и согласился. Начальник дал 2 с половиной месяца на разработку. За это время мне предстояло сделать всю программную часть, кучу графики и гейм дизайн. Звуковое сопровождение решено было взять по бесплатной лицензии, требующей указать лишь имя исполнителя.

Комментарии [57]
8 апр. 2011

Руководство по созданию крутых MMORPG для новичков kvakvs
Эта статья создана с целью раздачи ссылок и экономии набранного другими программистами текста на форуме. Надеюсь, я смогу говорить более точно и справедливо от имени всех разгневанных разработчиков. Однако знайте, что в конце я постараюсь закончить всё на позитивной ноте.

Комментарии [121]
18 дек. 2009

Итак, вы решили сделать MMORPG? А хорошо ли вы всё продумали? kvakvs
Ниже представлен перевод статьи Дэви Моргана «So, you're designing an MMORPG? Have you thought it through?». Перед тем, как объявить всему миру, что вы собираетесь сделать MMO, следует хорошо кое-что обдумать. В этой статье перечислены ряд вопросов, с очень сильным уклоном в сторону виртуальных миров и MMORPG, как та, которую делает автор данной статьи.

Комментарии [81]
19 ноя. 2009

Руководство для начинающих создателей MMORPG игры. AlexKom
Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать.

Комментарии [76]
10 июня 2006

Тёмная сторона геймдизайна WildMaN
Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно, геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя.

Комментарии [104]
20 апр. 2004

Сайт http://krovlya-yuga.ru/products/sajding/korabelnaya-doska/ предлагает сайдинг.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр