Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн [Форум / Инфо]

Игровой Дизайн

Мотивирующие механики в геймдизайне. emptiness_rain
Мотивирующие механики в геймдизайне.
Это вольный перевод, а местами и пересказ статьи Josh Bycer Motivating Mechanics in Game Design на тему мотивации и удержания игроков посредством внутриигрового прогресса.

Читать | Комментарии [17]
22 окт. 2017

Математическая модель игры Доббль Skyblade
Математическая модель игры Доббль
В статье рассказывается о математической модели настольной игры Доббль и приводятся ответы на вопросы:

Почему между любыми двумя карточками ровно одно совпадение?
Как построить набор символов для игры?
Каких карточек не хватает в комплекте игры?

Читать | Комментарии [3]
5 мая 2017

Игровой аудит, или как вытащить на гору «велосипед с квадратными колёсами» stratoff
Что делает Инди хитом? Как выбрать верный дизайн (Ryan Clark) Kosta
Советы для молодых разработчиков, желающих собрать команду и создать игру arte_de_mort
Crytek анонсировал Crysis 3. wat
Разработчик игр Crytek анонсировал Crysis 3. Игра выйдет весной 2013 года на движке CryENGINE, обеспечивающим широкие возможности в воспроизведении арта и компьютерной графики в совокупности с динамическим геймплейем. Игрокам предлагается пройти роль за Пророка, вернувшегося в Нью-Йорк в 2047 году, и обнаружившего, что город, заключённый в купол Нанодом, созданный коррумпированной Cell Corporation, стал опасным урбанизированным миром, проросший деревьями, с текущими реками и болотной местностью. Этот мир поддаётся только мощному оружию и продвинутой тактике. Композитный лук и стрелы в совокупности с нанокостюмом несут летальный исход жертвам смертельно опаснейшего охотника на планете.

Crysis 3 | Crytek анонсировал Crysis 3.

Пресс-релиз:
http://www.crydev.net/newspage.php?news=88331

Ссылка | Комментарии [22]
17 апр. 2012

Анализ возрастного рейтинга игр от ESRВ за 2010 год Anshivl
Рейтинговое агенство ESRВ провело анализ 1638 игр, которым оно присваивало рейтинг в 2010 году.

1% — для детей до 3 лет
55% — игры для всех (от 6 лет)
18% — для игроков 10+ лет
21% — для подростков старше 13 лет
5% — для взрослых (от 17 лет)
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [39]
11 апр. 2011

Сид Мейер о психологии и игровом дизайне GLoom
Сид Мейер выступил на Конференции Разработчиков Игр с ключевым докладом на тему "Психология дизайна игр (Всё что вы знали - не правда)". Запись этого выступления стала доступна благодаря сайту Gamespot:
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [52]
19 мар. 2010

Как нас подсаживают на MMO GLoom
Сайт Cracked.com опубликовал обзор пяти популярных способов подсадить игроков на онлайн-игры. Вкратце вот эта пятёрка:

5. Создание условий «коробки Скиннера» - коробки с кормушкой, где еда выдаётся по нажатию на рычаг.
4.Убеждение игроков в реальности игровых бонусов (предметов), придание им ценности.
3. Случайность получения бонусов при выполнении схожих действий, заставляющая повторять их снова и снова.
2. Поддерживать этот процесс вечно: усложнять получение бонуса, наказывать за прерывание игры и т.п.
1. Получение игроком самостоятельности при решении сложных задач и связи между затраченными усилиями и получаемой наградой.

Подробнее можно прочитать в оригинальной статье.

Ссылка
19 мар. 2010

Анализ эволюции системы классов в ролевых играх. GLoom
На сайте Gamasutra появилась интересная статья для игровых дизайнеров, посвящённая эволюции системы классов. Работа в команде очень важна для игр с несколькими участниками, да и не только для игр. Классы служат для стимулирования игроков дополнять возможности друг друга, а не только сосредотачиваться на прокачке своих собственных навыков.

Текст статьи доступен на сайте Gamasutra с примерами из игры Team Fortress 2:
Analysis: The Evolution Of The Class System In Games

Ссылка
1 янв. 2010

Форум

Лишние фичи - хорошо или плохо?22 мая 201814:40Werefox
Ситуация вымышленная.

Придумали достаточно хороший шутер, но разрабы подумали сделать его немного больше, добавив крутых фич.

Одна из них - просмотр оружия/экипировки в деталях (можно разобрать) (лишние детали убирают во время игры)

Модели оружия не нужно переделывать, но цена каждой возрастёт. Всё делается вручную без фотоскана.


Правильно ли так поступать?

Нужно придумать оружия, магию, предметы.18 мая 201821:14Sans_fan
Мне нужна помощь в создании игры, буду очень благодарен всем кто отзовется на это сообщение.

Я сейчас разрабатываю игру, похожую на The Binding of Isaac (тоже нужно добывать предметы и проходить боссов, всего есть 5 этажей, камера стоит в том же положении)

Хотелось бы увидеть идеи, которые вы можете предложить.

Так что же мне КОНКРЕТНО нужно.

Надо придумать эффекты от магических карт, от шприцов(игрок вкалывает его себе и происходит разный эффект). Необычные оружия, магию (а именно магические посохи и прочее) и артефакты (пассивные или активные).
P.S.Я понимаю, что такое артефакты, но я не знаю как еще это описать.
Игра охватывает все времена и вселенные (так что можно придумать оружие из будущего, из прошлого или из других реальностей).

Всем заранее спасибо.

Правка: 19 мая 2018 14:31

Как лучше сделать взаимодействие с объектами.18 мая 201821:04Sans_fan
Я сейчас стою перед выбором как мне сделать взаимодействие с такими предметами, как сундук, игровые автоматы и прочее.
У меня 2 варианта:
1)
Игрок подходит к объекту, нажимает определенную кнопку, начинается взаимодействие.
2)
Игрок подходит к объекту, касается его, объект слегка отталкивается от персонажа(если это сундук например, а тяжелые предметы не будут(игровые автоматы)), происходит взаимодействие.

Как вы считаете, как игроку будет удобнее.
Для лучшего понимания, игра в стиле The Binding of Isaac.(камера также двигается и суть почти та же).

Всем заранее спасибо.

Простенькая стратегия. Помогите с идеями18 мая 20180:24Piogos
Всем привет!

Начал делать простенькую пошаговую стратегию, основную часть уже продумал, но вот с системой боя не могу определиться. Поможете советом?

Итак, игра представляет собой следующее:
Жанр - стратегия с расстановкой рабочих, планированием обороны
Сеттинг, скорее всего, темное фэнтези

Игрок управляет четырьмя героями, его цель - защита и развитие небольшого поселения, на которое то и дело, нападают враги. Примитивно, но смотрите дальше
Вот схема основного экрана:

+ Основной экран

В поселении изначально есть несколько основных строений - шахта, башня магов, хижина предсказателя и т.п.
Ход игрока заключается в том, что он посылает своих героев в какие-то из этих зданий - руководить добычей руды, получить очки магии или предсказаний, и т.п. Когда все герои при деле, ход заканчивается, и игрок получает соответствующие ресурсы.

+ Игровые ресурсы:

После того как игрок получил ресурсы, на город с трех сторон надвигается очередная порция неизвестности - из леса, из пещер и с моря. Формально, есть три дорожки, по которым к поселению приближаются какие-то события. Изначально все они скрыты от игрока. Как только событие достигает ворот, оно случается. Обычно событие - ничего или нападение врагов, но может случиться и караван или дипломатическая миссия с просьбой о помощи.
Скрытые события игрок может раскрывать с помощью очков предвидения.

+ Предвидение

Теперь о том что случается когда враги достигают поселения.
1. Если герой сторожит соответствующие ворота в этот ход, происходит битва с героем.
2. Если никто не сторожит ворота или героя убили, враги проходят в поселение и учиняют там непотребство.
Интересный момент - разные типы врагов, добравшись до поселения, делают разные гадости. Пираты грабят и насилуют - снижают запас Золота и Мораль. Сектанты снижают Очки Веры, огромные термиты пожирают запасы Дерева и т.п. Игрок постепенно узнает о новых видах врагов и лучше планирует кого можно пропустить, а кого ни в коем случае нельзя.

Итак, теперь вопрос. Как устроить битву героя с врагами?
Я думал сделать довольно сложный вариант, где игрок будет управлять отрядами мечников и лучников и мутузить врагов примерно как в Heroes / Эадоре / Disciples / Darkest Dungeon
Есть ли какое-нибудь более просто и изящное решение, но в то же время предполагающее что героя можно развивать, и его боевые навыки могут быть усилены предметами?

И как вам вообще идея?

Игры в которых вы проигрываете, новый тренд?16 мая 201817:57SagaCCG

Сразу хочу сказать, что к автору данного видео я ни имею ни малейшего отношения, но при просмотре данного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=R6ZrQaY8slo&t=899s

Заметил такую же несправидливость в Clash Royale. Через определённое время тебе попадаются деки, которы по всем параметрам контрят тебя.
Как будто игра сама за тебя решает выиграешь ты или нет, ещё до начала матча

Кто раскроет секрет, в чём тут дело?

Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.115 мая 20185:56DiZu
Импортирую модель с материалами из Blender3D. Когда материал имеет просто один настроенный цвет, всё в порядке. Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не отображается сама текстура, пример ниже на скрине:

Изображение

Подробное описание и показ действий на видео:

Вопрос: Читал, что нужно сохранять как я понял в разные FBX файлы отдельно меши, отдельно материалы. Как это сделать в Blender3D? Поможет ли именно с моей проблемой? Как решить эту проблему сохраняя всё одним файлом? Как я понимаю, я не доделываю какие то настройки в самом UE4.

Как создать свою интересную игру используя психологию и геймдизайн?14 мая 201820:38flatingo
Я думаю довольно полезная тема для большинства разработчиков. Решил собрать базовую психологию типичного игрока и методы влияния на него, дабы привлечь больше аудитории и понять, почему же некоторые игры кажутся какими-то не полноценными.

Нужен Сценарий для миссий и компании.14 мая 201812:44Max1983
Привет сценаристам. Я начинающий программист Unity.
После небольших  экспериментов взялся за новую игру.
У меня нет команды. Но планирую ее собрать. Сбор начну когда будет концепт который можно показать и который "зацепит".
Все на чистом энтузиазме.
Я уверен что в игре главное -  идея которая затянет а не сложные ребусы или еще чето там...
Игра в которой события будут быстрее разворачиваться чем будет к этому готов игрок.

Коротко о игре:
Это схватка дронов которыми управляют операторы (игрок).
Люди давно не воют а делают это посредством дронов.
Действия происходят как на Земле так и на ближайших планетах.
Война за территории.

Планируется реализовать:
Миссии
Компания
Стевая игра в стиле BTF3

Видосик .. сорян за лаги комп тупит

Можно ли самому создать 3д игру?11 мая 201821:38Paulghost
Хотел бы создать стратегию на юнити одному. Реально ли реализовать? (без програмирования ии, что бы игроки могли играть между собой,если я правильно понял ,по локальной сети )
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр