Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн [Форум / Инфо]

Игровой Дизайн

Мотивирующие механики в геймдизайне. emptiness_rain
Мотивирующие механики в геймдизайне.
Это вольный перевод, а местами и пересказ статьи Josh Bycer Motivating Mechanics in Game Design на тему мотивации и удержания игроков посредством внутриигрового прогресса.

Читать | Комментарии [17]
22 окт. 2017

Математическая модель игры Доббль Skyblade
Математическая модель игры Доббль
В статье рассказывается о математической модели настольной игры Доббль и приводятся ответы на вопросы:

Почему между любыми двумя карточками ровно одно совпадение?
Как построить набор символов для игры?
Каких карточек не хватает в комплекте игры?

Читать | Комментарии [3]
5 мая 2017

Игровой аудит, или как вытащить на гору «велосипед с квадратными колёсами» stratoff
Что делает Инди хитом? Как выбрать верный дизайн (Ryan Clark) Kosta
Советы для молодых разработчиков, желающих собрать команду и создать игру arte_de_mort
Crytek анонсировал Crysis 3. wat
Разработчик игр Crytek анонсировал Crysis 3. Игра выйдет весной 2013 года на движке CryENGINE, обеспечивающим широкие возможности в воспроизведении арта и компьютерной графики в совокупности с динамическим геймплейем. Игрокам предлагается пройти роль за Пророка, вернувшегося в Нью-Йорк в 2047 году, и обнаружившего, что город, заключённый в купол Нанодом, созданный коррумпированной Cell Corporation, стал опасным урбанизированным миром, проросший деревьями, с текущими реками и болотной местностью. Этот мир поддаётся только мощному оружию и продвинутой тактике. Композитный лук и стрелы в совокупности с нанокостюмом несут летальный исход жертвам смертельно опаснейшего охотника на планете.

Crysis 3 | Crytek анонсировал Crysis 3.

Пресс-релиз:
http://www.crydev.net/newspage.php?news=88331

Ссылка | Комментарии [22]
17 апр. 2012

Анализ возрастного рейтинга игр от ESRВ за 2010 год Anshivl
Рейтинговое агенство ESRВ провело анализ 1638 игр, которым оно присваивало рейтинг в 2010 году.

1% — для детей до 3 лет
55% — игры для всех (от 6 лет)
18% — для игроков 10+ лет
21% — для подростков старше 13 лет
5% — для взрослых (от 17 лет)
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [39]
11 апр. 2011

Сид Мейер о психологии и игровом дизайне GLoom
Сид Мейер выступил на Конференции Разработчиков Игр с ключевым докладом на тему "Психология дизайна игр (Всё что вы знали - не правда)". Запись этого выступления стала доступна благодаря сайту Gamespot:
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [52]
19 мар. 2010

Как нас подсаживают на MMO GLoom
Сайт Cracked.com опубликовал обзор пяти популярных способов подсадить игроков на онлайн-игры. Вкратце вот эта пятёрка:

5. Создание условий «коробки Скиннера» - коробки с кормушкой, где еда выдаётся по нажатию на рычаг.
4.Убеждение игроков в реальности игровых бонусов (предметов), придание им ценности.
3. Случайность получения бонусов при выполнении схожих действий, заставляющая повторять их снова и снова.
2. Поддерживать этот процесс вечно: усложнять получение бонуса, наказывать за прерывание игры и т.п.
1. Получение игроком самостоятельности при решении сложных задач и связи между затраченными усилиями и получаемой наградой.

Подробнее можно прочитать в оригинальной статье.

Ссылка
19 мар. 2010

Анализ эволюции системы классов в ролевых играх. GLoom
На сайте Gamasutra появилась интересная статья для игровых дизайнеров, посвящённая эволюции системы классов. Работа в команде очень важна для игр с несколькими участниками, да и не только для игр. Классы служат для стимулирования игроков дополнять возможности друг друга, а не только сосредотачиваться на прокачке своих собственных навыков.

Текст статьи доступен на сайте Gamasutra с примерами из игры Team Fortress 2:
Analysis: The Evolution Of The Class System In Games

Ссылка
1 янв. 2010

Форум

Примеры успешных авторских (инди) вселенных20 фев. 201814:50Tiendil
В рамках работы над игрой сформировалась интересная (на мой взгляд конечно) вселенная, хочется её развивать и популяризировать отдельно от игры.

Но поскольку это в любом случае требует прорву времени и/или денег, хочется изучить существующие истории успеха. А то может ни у кого не получилось и не стоит пытаться.

Накидайте пожалуйса названий успешных проектов. Идеальны будут статьи "как я с нуля поднял авторский мир и заимел 100500 фанаток-косплееров".

Что не хочу обсуждать в этой теме:

- Как развивают вселенные крупные конторы: ваха, wow, overwatch, dragon age, etc - это не наш случай.
- Как развивают вселенные "мэтры" (Мартин, Толкин, etc) - мы пока с ними себя не сравниваем.

Контейнер для текста в Unity3d19 фев. 20182:43MSA2
Доброго времени суток!

Возникла необходимость использовать контейнер наподобие DIV в HTML для вывода текста в UI канвас на движке Unity3d.
Готовой подобной функции не нашёл. Есть контейнер со скроллингом, но он для моих задач не подходит.

А мне нужно имитировать чат мессенджера, в котором игрок будет постоянно получать информацию
и периодически выбирать варианты ответа.

Гугление и ходьба по сайтам не увенчалась успехом.
Подскажите существуют ли подобные скрипты и если существуют, где можно поискать?

Заранее спасибо!

Правка: 19 фев. 2018 2:44

Халявная концепция, проверенная временем.18 фев. 201815:42KaneSolomon
https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=233734#m12
Можете ознакомиться, как я "не угадал" с развитием игрового проекта.
Тут я дарю всем, одну из "типа концепций" игрового проекта. Те, кто считают, что аллоды онлайн или танки - вершина игровой индустрии, это не для вас, к вам я не обращаюсь если что.

https://www.dropbox.com/s/9jfh0v40ro14uvp/NOVA.pdf?dl=0
https://www.dropbox.com/s/40pqia558zz3hxc/MMO.docx?dl=0
https://www.dropbox.com/s/dgsn10nxip6s8mb/%D0%A1%D0%BC%D1%8B%D1%8… 0%B0.pdf?dl=0

Так же залил на другое облако
https://cloud.mail.ru/public/EwHP/N8aL4jqcX
https://cloud.mail.ru/public/68g4/CMZ3JuL2z
https://cloud.mail.ru/public/LadW/iqhH2U8Z6

Составлено это было в 2013 году, так что... если в каких-то проектах оно уже год как есть (некоторые функции), то у меня это раньше на много было... Могу позже скрин скинуть для пруфа, если будут "умники", которые "азаза ни правда".

Правка: 18 фев. 2018 15:44

Как не правильно разрабатывать игрушки17 фев. 201822:48KaneSolomon
Предложил я, как можно увидеть решение проблемы с онлайном и скажем так - продвижение игры в начале 2015 года.
https://forums.warframe.com/topic/401056-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C… %D1%80%D1%8B/
В середине 2017 года только анонсировали...
https://shazoo.ru/2017/07/09/54062/warframe-poluchit-otkrytyj-mir… m-obnovleniem
Что самое печальное, наши разрабы - русские, еще хуже, они вообще думают, что умнее всех и создают ММО, где бегаешь за трех покемонов или собачек, и вроде это один персонаж... Игра называется "Ал.... онлайн".
Или же кросаут, где контента в основном ноль, задумка уже старая, но рабочая, да вот только карт понты и что самое смешное, эвенты у них (события) чуть ли не раз в 3 дня, это каким надо быть человеком, чтобы высиживать и ждать этого эвента? Они собираются на школьниках поднимать свой проект?
Так могу еще много примеров и решений проблем приводить, но ясно следующее...
Если и будут годные игры, то только через лет 8.
А мораль данной темы такова - обращайте внимание на то, что предлагают другие, вместо того, чтобы подсмеиваться...

P.S.
А еще мне очень понравилось life is feudal, где ОБТ - это платный доступ, это кем надо быть, чтобы так людей обманывать?=) И ведь не стыдно...

Ищется сценарист для проекта14 фев. 20187:01Kulgar
Всем салют!
Мы группа энтузиастов, пробуем свои силы в создание мобильной игры с сюжетом.
Жанр - scrolling shooter. Наш идеал проекта это - Contra: Hard Corps
Ищем человека который который может помочь с сюжетом. К сожалению как и 90% инди мы нищеброды. Делаем проект Не фул тайм. Гонорара сценаристу предложить не можем. Имя как сценариста игры внесем безоговорочно. Если игра хоть что то принесет по деньгам то отдадим %.
Сюжет ищется Краткий - Общий мир/2-4 глав героя/Описание инцидента/Описание вида боссов/Краткое описание лвл.
Для связи -
Отображение списка онлайн-юзеров12 фев. 201816:13Pathetic Mike
Допустим, есть гипотетическая игруля,  в не заходят гипотетические пользователи и тусят в лобби.  Игроки эти играют друг с другом в рандомные бои 1-на-1.
И мне бы хотелось отображать для них список всех пользователей, которые тусят в лобби - показывать их имена, какие-либо достижения (набранные очки, количество побед и прочее, неважно)

И мне бы хотелось уйти от банальной таблицы. Как еще можно красиво, ненавязчиво, компактно и в то же время информативно выводить список пользователей в лобби?

Правка: 12 фев. 2018 16:13

Анимация UE410 фев. 201812:29duchess
Делаем анимации для персонажа под нашу игру на UE4 и возникают некоторые проблемы с этим. В частности с root motion.
Например, пытаемся сделать, чтобы герой прятался в шкаф. В момент начала поворота рута на 180 градусов,  рут обрезает анимацию и не поворачивает персонажа.
Если кто знает как правильно сделать такие моменты, то будем благодарны за помощь. Если покажет как сделать парочку таких анимаций, то готовы оплатить эту работу.
Пример, как должно выглядеть:

Послевкусие геймджема - куда двигаться дальше?4 фев. 201814:17sungmaster
На GitHub Game Off 2017 я написал AntiPacMan (itch) - простенькую аркаду с распознаванием жестов. Закинул ее на Google Play, даже набрал 7к установок. В целом аудитория положительно оценила формат и стиль игры. Но интерес к игре угасает, и вопрос стал ребром: куда двигаться, как развивать игру дальше? Что добавить, чо переработать?
Поделитесь опытом в сфере Gamedeva3 фев. 201823:06mobzver
Здравствуйте, возникла идея создания инди игры хорошего уровня, люди которые уже выпустили свои игры и у которых получилось, поделитесь опытом, на сколько это тяжело и возможно без стартового капитала, но с серьезными намерениями. Расскажите как у вас происходило создание, какие были трудности. Если кто то вдруг захочет пообщаться на эту тему лично, пишите в лс https://vk.com/stance_rf.
Всем мир)
PS Сам я 3d моделлер, https://www.artstation.com/dmitriev3d, кстати в поисках заказов)
Краудсорсинг - как могут 1000 обычных людей помочь сделать игру?2 фев. 201822:18Virtex
Сервис краудсорсинга Толока позволяет любым заказчикам размещать в него свои задания. Хорошо подходят задания, которые можно распараллеливать на множество примитивных однотипных операций. Там сразу набегают тысячи хомячков-исполнителей и быстро всё грызут. За небольшие купилки.

Домохозяйки, студенты - основной там контингент. В геймдеве ни бум-бум.

Вот, подумалось, какие традиционные геймдев-задачки им можно поручить? Такая толпа могла бы игру сделать за час. :)

Или зайдем с другого конца: какие можно придумать игры, в которых основная работа могла бы быть выполнена такими краудсорсерами? Новый подход к производственному процессу дает возможность подумать над новыми жанрами игр...

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр