Войти
ФлеймФорумРазработка игр

3D сканер своими руками! ПРОСТО СУПЕР!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
13:43, 20 сен. 2007

DAVID-по сути халявная программа для 3D сканирования объектов.
С ней никому не придётся тратить тысячи долларов на приобретение 3D сканера!
Достаточно иметь в наличие мощный компьютер, веб-камеру, простую лазерную указку,
И желательно ПРЯМЫЕ руки.
Далее ввсё просто: Выбираете объект (например игрушечную машинку),
Помещаете его между двумя плоскостями, расположенных друг к другу под углом в 90 градусов
(например между раскрытой книги, или любого похожего объекта. Включаете камеру,
активируете DAVID и проходитесь лучём лазерной указки по объекту. Программа просчитает
координаты конструкции и моментально составит на их основе точную 3D модель одной из сторон.
Произведя сканирование формы с оставшихся трёх сторон, вы получите полноценную 3d-конструкцию,
которую впоследствии можно импортировать в один из современных графических редактор, например-3ds max!
Заполнив небольшую анкету вы сможете скачать по адрессу www.david-laserscanner.com/?section=downloads&file=david.
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!


#1
14:09, 20 сен. 2007

Сам пробовал?

#2
14:13, 20 сен. 2007

Mightimus
Да, поставил между двумя плоскостей машинку, включил камеру и давид, провёл лазером, со всех сторон, и круто получилось! Вообще просто офигененно!

#3
14:18, 20 сен. 2007

Net.God
Результат работы можно посмотреть?(Скрин объекта из 3ds)

#4
14:29, 20 сен. 2007

забавная програмка, как то качал, там есть тестовый видеоролик, и его можно просканить...
нормально так, НО такую модель неизвестно где использовать можно, полигонов нереально много, скан ессесно получается с одной стороны, а если делать несколько дублей, то все равно сшить трудно будет...
бывает допускает дырки в модели...

#5
14:30, 20 сен. 2007

emot
http://www.gamedev.ru/download/?id=6047
Вот пример моей машинки! Тока скрин не очень качественный получился, а вообще там всё супер, ГАРАНТИРУЮ, И КАЧЕСТВОКРАСИВОЕ ТОЖЕ ГАРАНТИРУЮ!!!

#6
14:33, 20 сен. 2007

AcManZ
Смотри мою машинку! У мя дырок никогда не было!

#7
14:36, 20 сен. 2007

Net.God
Блин, надо было делать не "загрузку файла", а "загрузку изображения".
Перезалей плиз.

#8
14:40, 20 сен. 2007

Nikopol
t_opel5_114 | 3D сканер своими руками! ПРОСТО СУПЕР!!!

#9
14:43, 20 сен. 2007

неплохо :)

#10
14:46, 20 сен. 2007

NikopolЭто ещё скрин плохо получился...=)

#11
15:06, 20 сен. 2007

Теперь еще надо найти тулзу, которая сгладит по-умному эту модельку и упрост до приемливого количества полигонов

#12
15:48, 20 сен. 2007

а сколько полигонов получилось? а то я так полагаю бамп на поверхности полигонами сделан ))))

#13
15:56, 20 сен. 2007

С полигонами ладно.
Тот же 3ДМАКС может автоматически упроститъ моделъ...
Вопрос как это штука работает.
Если бы было две камеры то еще понятно, а как с одной он определяет  расстояние до точки пересечения лазерного луча и модели?

#14
16:18, 20 сен. 2007

dave
Скачай прогу и всё узнаешь, мне самому о ней рассказал один человек,
я тож удивлялся! Скачал её всё круто получилось!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.