Войти
ФлеймФорумРазработка игр

световой пистолет от DENDY

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:52, 21 июля 2007

привет всем, я новичок, а точнее сказать совсем профан в создании игр, но хочу научиться создать хотя бы 2D игрульку для светового пистолета от игровой приставки DENDY, т.е. подключить пистолет к LPT порту и затем при нажатии на курок должен быть засвечен на 20 мс участок экрана где находился объект для уничтожения.
подскажите плз.


#1
22:10, 21 июля 2007

А в чем проблема? Открываем LPT с помощью CreateFile, в цикле с помощью ReadFile читаем состояние пинов D0 - D7 c порта, анализируем по таймеру состояние пина курка, рисуем белый прямоугольник на черном фоне, читаем данные с порта и анализируем состояние пина светодиода. Если курок формируем прерывание, то используем функцию WaitCommEvent

#2
0:41, 22 июля 2007

кстати, всегда хотел узнать: а как он точно работает?
а то всегда находил только ИМХО и нигде доков  по его устройству.принцыпу работы

#3
2:41, 22 июля 2007

вообще принцип работы пистолета предельно прост это подобие светового пера только на расстоянии.
в пистолете существует отическая система т.е. линза, выбрано фокусное расстояние между фототранзистором и линзой, на выходе фототранзистора в самой приставке DENDY стоит усилитель на одном транзисторе типа кт 3102 б, а курок просто микрушка, вот примерная его схемотехническое описание.
так, это в паскале что-ли?, я ведь спрашиваю какая среда разработки подходит для создания видеоигры при этом возможно использовать LPT.

#4
10:35, 22 июля 2007

ops123

>так, это в паскале что-ли?

Нет, - это WinAPI. Среда подходит любая, которая позволяет использовать API функции, хоть VB, хоть VC++, хоть Delphi.

#5
11:29, 22 июля 2007

SimpleProger

Основной принцип в том, что в момент нажатия курка на 1-2 кадра изображение на экране подменяется черной картинкой с белым прямоугольником в том месте, где находится цель. Если игрок точно прицелился, то на фототранзистор с телевизора попадет белый свет, что и передается сразу приставке. Можно было даж поиграться на китайский приставках - направить пистолет на лампу дневного света - всегда попадал :)

Но это видимо только на Денди.

На PS2 наверное другая система. Ибо там, кроме подключения пистолета к порту джойстика, он подключается еще и к видеовыходу самой приставки. Поэтому на этот счет сказать уже ничего не могу...

#6
13:28, 22 июля 2007

Да световые пистолеты - это тема. Непаханная целина. С антресолей надо достать, замутить чего-нибудь.

#7
13:36, 22 июля 2007

.Scotina
Дадада. Сам вот идя в стрессовом состоянии по улице только об этом и думал.

#8
13:58, 22 июля 2007

ops123
killbot

Спасибо, теперь буду знать как он работает (работал) =).

#9
14:00, 22 июля 2007

>Можно было даж поиграться на китайский приставках - направить пистолет на лампу дневного света - всегда попадал :)

Не всегда, попадал... или у меня приставка левая была, или от игры зависит, но попадание было гарантированно, если засветка фотодиода была только в момент выстрела, т.е. если давить на курок махая пистолетом перед лампой, новерно еще анализировалось состояние фотодиода после выстрела, чтоб не жульничали.

#10
14:26, 22 июля 2007

дак, это получается что можно и в Delphi сбацать игрульку, но хотелось бы динамичную игрушку сделать, а не стоячие спрайты как в тире по мишеням.

#11
14:36, 22 июля 2007

Придумайте лучше шлем виртуальной реальности. Но такой, чтобы надеваешь и попадаешь в жизнь-игру. И не помнишь что до этого надел шлем =)
Хотя... такое есть уже, но стоит больше приличной квартиры и просто так не продается :)

#12
14:58, 22 июля 2007

ops123

А что мешает сделать двигащиеся спрайты. Или как в игровых автоматах, например в "House of Dead", камеру сделать перемещающуюся по миру. Правда было бы интереснее, чтобы и перемещение по миру было бы интерактивным.

#13
15:19, 22 июля 2007

.Scotina
>Правда было бы интереснее, чтобы и перемещение по миру было бы интерактивным.

Вот бы к игрушкам типа Mad Dog McCree вместо мышки световой пистолет.

#14
17:26, 22 июля 2007

oistalker

Mad Dog McCree - это чего такое?

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.