Войти
ФлеймФорумРазработка игр

световой пистолет от DENDY

Страницы: 1 2 Следующая »
21:52, 21 июля 2007

привет всем, я новичок, а точнее сказать совсем профан в создании игр, но хочу научиться создать хотя бы 2D игрульку для светового пистолета от игровой приставки DENDY, т.е. подключить пистолет к LPT порту и затем при нажатии на курок должен быть засвечен на 20 мс участок экрана где находился объект для уничтожения.
подскажите плз.

22:10, 21 июля 2007

А в чем проблема? Открываем LPT с помощью CreateFile, в цикле с помощью ReadFile читаем состояние пинов D0 - D7 c порта, анализируем по таймеру состояние пина курка, рисуем белый прямоугольник на черном фоне, читаем данные с порта и анализируем состояние пина светодиода. Если курок формируем прерывание, то используем функцию WaitCommEvent

0:41, 22 июля 2007

кстати, всегда хотел узнать: а как он точно работает?
а то всегда находил только ИМХО и нигде доков  по его устройству.принцыпу работы

2:41, 22 июля 2007

вообще принцип работы пистолета предельно прост это подобие светового пера только на расстоянии.
в пистолете существует отическая система т.е. линза, выбрано фокусное расстояние между фототранзистором и линзой, на выходе фототранзистора в самой приставке DENDY стоит усилитель на одном транзисторе типа кт 3102 б, а курок просто микрушка, вот примерная его схемотехническое описание.
так, это в паскале что-ли?, я ведь спрашиваю какая среда разработки подходит для создания видеоигры при этом возможно использовать LPT.

10:35, 22 июля 2007

ops123

>так, это в паскале что-ли?

Нет, - это WinAPI. Среда подходит любая, которая позволяет использовать API функции, хоть VB, хоть VC++, хоть Delphi.

11:29, 22 июля 2007

SimpleProger