Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Подскажите в нелегком выборе.

Подскажите в нелегком выборе.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
den911Новичокwww3 янв. 201815:06#0
Добрый день! Подскажите в нелегком выборе. Я архитектор зданий и сооружений, всю жизнь работал в 3d редакторах max и cad. Давно мечтал о смене рода деетельности в сторону программирования с уклоном в игровую индустрию. Хочу проанализировать рынок этой сферы, востребованы ли моделер аниматор художник на зарубежном рынке труда? Хочу эммигрировать в Канаду и вот подыскиваю потециальную роботу так как знаю что програмисты там очень ценяться и проблем с трудоустройством нету. Мне 34 года реально ли переучиться в короткий срок примерно в 1 год? С чего начать ? Огромное спасибо за подсказки!!!
ArchiDevilПостоялецwww3 янв. 201815:18#1
den911
> Мне 34 года реально ли переучиться в короткий срок примерно в 1 год?
Если до этого нет опыта работы в данной сфере, то нереально. Я бы, как более реальную, выбирал цифру минимум в два года. За год можно только обезьянкой-кодером стать, в каком-нибудь вебе. Не думаю, что это будет более прибыльно, нежели оставаться в той сфере, что у вас сейчас.
bykabakПостоялецwww3 янв. 201816:25#2
den911,
Я бы вам посоветовал продолжить ваш труд в 3DMax и Maya, потому, что толковых аниматоров и моделеров меньше, чем толковых программистов. - Больше шанс трудоустроиться не покидая страны, да и за границей. Конкуренция меньше.
Library6Постоялецwww3 янв. 201816:48#3
Попробуй влиться в команду на 2-3 месяца в качестве моделера пропсов и зданий. Набьешь руку, получишь представление о разработке. Потом фриланс
arte_de_mortПостоялецwww3 янв. 201823:17#4
bykabak
> Я бы вам посоветовал продолжить ваш труд в 3DMax и Maya, потому, что толковых
> аниматоров и моделеров меньше, чем толковых программистов. - Больше шанс
> трудоустроиться не покидая страны, да и за границей. Конкуренция меньше.