Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Проект io игры

Проект io игры

ТатаринПостоялецwww3 янв. 20188:30#0
Темка для проекта по традиции который я делаю в начале года.
в прошлом году делал http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=221996
есть идея и геймлей в голове продуман, в прошлый раз я научился 3д моделить, анимировать и писать шейдеры в этот раз буду учиться рисовать в 2д и скелетную анимацию для 2д делать ну и шейдеры.
Удалось мне поиграть в игры в первые за 2 года и увидел я что это хорошо, и захотелось тоже сделать такое же
картинка о том чем вдохновлялся
+ Показать
IncvisitorУчастникwww3 янв. 20188:56#1
Татарин
Картинка огонь
emptiness_rainУчастникwww3 янв. 201810:20#2
мульт born in abyss хорош, когда сморел, реально вдохновляет сделать что-то по мотивам)
+ Показать
ТатаринПостоялецwww3 янв. 201810:58#3
emptiness_rain
не born a made in abyss - https://ru.wikipedia.org/wiki/Made_in_Abyss
да да мультик хороший но идея для игры взята из другой хорошей игры от туда же и арт возьму на время пока буду сам рисовать, игра будет в духе мультика.
emptiness_rainУчастникwww3 янв. 201811:21#4
Татарин
В чем собрался скелетку анимировать?
ТатаринПостоялецwww3 янв. 201811:24#5
emptiness_rain
Буду делать собственный редактор, на spine денег нет, в blender я не осилил хотя там все возможно но для меня это очень сложно, какие то другие программы не портируются в мой движок нормально, поэтому или в коде буду анимацию делать или соберу редактор собственный для скелетной анимации, это наверное единственная проблема на данный момент - остальное все продумал.
eugenelozaПостоялецwww3 янв. 201812:13#6
Татарин
> на spine денег нет
Попробуйте бесплатную Dragon Bones, я не работал с ним, но говорят, что удобно. И совместим со spine.
ТатаринПостоялецwww3 янв. 201813:00#7
eugeneloza
у меня threejs движок который поддерживает только spine или blender анимации, как я понял можно как то из dragon bones перенсти в coa-tools тот в свою очередь сможет сохранить в json формате spine но я даже влазить в это дело не хочу, вон blender все готово и бесплатно и то я ленивая жопа не хочу изучать, мне по ходу проще свой редактор состряпать чем что то изучать - лень лень лень ничего не поделаешь я такой ленивый.
Sbtrn. DevilПостоялецwww3 янв. 201814:36#8
> картинка о том чем вдохновлялся
+ Вспомнилось
ТатаринПостоялецwww3 янв. 201814:48#9
Sbtrn. Devil
прикольно, огромный колодец с монстрами точно будет.
ТатаринПостоялецwww4 янв. 201812:56#10
начал я рисовать персонажа а бумаге ручкой выглядит нормально но начал переносить в вектор и чет не могу понять как все рисовать
+ Показать

накидал куски тела а как детали рисовать, кто нить знает как лучше всего? потом еще надо будет заливать цветом.
Sh.Tac.Постоялецwww4 янв. 201821:15#11
Татарин
а что тебе не нравится? главное кости есть : )

З.Ы. хотя вру, для головы нету

Правка: 4 янв. 2018 21:16

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр