Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / [На конкурс "Игра на одном экране"] [Забросил] Васян делает игру про зомби

[На конкурс "Игра на одном экране"] [Забросил] Васян делает игру про зомби

Страницы: 1 2 Следующая »
ВасянУчастникwww12 дек. 201723:23#0
Демка для конкурса "Игра на одном экране".
Скачать:
https://drive.google.com/file/d/1iEK3ozD_zwsSPtRasX-xlN1GDse9CYiX… w?usp=sharing

Предисловие:
Короче, я когда подавал заявку, хотел склепать какую-нибудь фигню за 2 дня, но потом передумал и решил взять свою старую недоделку и сделать режим выживания на одном экране. Всё, что я хотел от своей работы на данном конкурсе - реализовать некоторое количество механики. Всё, что я хотел сделать на конкурсе, я сделал. Крутой графен делать не собирался.

Чего нет в игре:
1. На управление с игровых контроллеров я забил. Сорян, кого обнадёжил. После тестов Романа Шувалова у меня совсем опустились руки.

+ Показать

2. Не вся графика в игре моя. Какую-то я стырил из инета и не особо старался, чтобы она норм выглядела, потому что когда-нибудь все-равно придётся свою делать.
3. Нет главного меню. Опять же, я не собирался его делать. Были дела поважнее. Сейчас, если попытаюсь сделать меню, то есть риск что-нибудь сломать, так будет так, как сейчас.

Суть игры:
Надо постоянно подбирать пушки, патроны и аптечки и отстреливаться от зомби. Цель - продержаться как можно дольше. Альтернативная цель - пройти режим выживания. Вверху есть шкала "Survivometer". Когда она заполнится, монстры перестанут спавнится и после убийства последнего монстра режим выживания будет пройден.
В игре есть 2 босса.
В игре есть 3 уровня сложности:
1. "Hard" - облегченный уровень сложности. Без боссов.
2. "Very Hard" - То же, что и предыдущий, но с боссами. Если вам надоест тратить время на боссов, то играйте на харде.
3. "Impossible" - На этом уровне сложности помимо зобми будут ещё спавнится полицейские роботы. Они стреляют. Они вас убьют. Вы будете страдать.

Управление:
WASD - ходить
Движения мышью - поворячиваться/целится
ЛКМ - стрелять
ПКМ - перезарядка
Колесо мыши от себя - следующее оружие
Колесо мыши на себя - предыдущее оружие

Запуск игры:
Запуск производится одним из 6-ти BAT-файлов.
Для запуска на нужном уровне сложности запускайте соответствующий BAT-файл.
Для начала рекомендую запускать BAT-файлы без суффикса "noGfxGlitches". Картинка будет по красивее.
Если у кого-то будут такие артефакты, то запускайте BAT-файлы с суффиксом "noGfxGlitches".
Если у кого-то не пойдёт в разрешении 640х480 или кто-то не хочет играть в разрешении 640х480, то тоже запускайте BAT-файлы с суффиксом "noGfxGlitches".

Если там для судей надо указывать что моё, а что тыренное, то спрашивайте, я напишу.

+ Старый первопост

Правка: 22 дек. 2017 19:23

NickulusПостоялецwww13 дек. 20178:52#1
Ждем тему: Зомби делает игру про Васяна )))))))))))
FreakazoittПостоялецwww13 дек. 201710:25#2
В игре должны быть передыхи, типа безопасные места. Бесконечная пальба утомляет
emptiness_rainУчастникwww13 дек. 201710:41#3
Freakazoitt
> В игре должны быть передыхи, типа безопасные места
В год оф вар пошли дальше и добавили в игру перепихи)
redguard13Удалёнwww13 дек. 201716:50#4
emptiness_rain
> В год оф вар пошли дальше и добавили в игру перепихи)
С зомби? Долбанные извращенцы.
NecrysПостоялецwww13 дек. 201717:15#5
Палитру для пушек, предметов и героя будто из X-Com брал.
ВасянУчастникwww15 дек. 20174:48#6
Сделал играбельную демку. Поиграл. Понял, что сделал отстой. Буду исправлять.

По ссылке в первом посте есть предыстория. Там я писал, что хочу 100500 видов патронов различных калибров и чтобы были ещё всякие экспансивные, бронебойные и т. д. Типа бронебойными надо стрелять в бронированные цели, экспансивными в незащищённые, трассирующими по бочкам с топливом и т. д.
На деле же получилось так, что времени на принятие решения, каким боеприпасом стрелять, почти нет и в итоге по всем врагам палишь тем, что есть.

Я натянул имеющуюся графику. Нехватающую графику частично позаимствовал с интернета и не особо старался, чтобы хорошо выглядело, ибо всё-равно своё придётся рисовать. Вобщем, графика сейчас гавно и типа так и должно быть.

Вот видосики:

+ Показать

Суть игры:
Со всех сторон идут зомби. Надо убивать зомби и продержаться, как можно дольше.
У игрока есть 3 слота под оружие - одноручное (sidearm, хз, как это будет по русски), двуручное и двуручное тяжёлое. Каждому оружию в игре назначен только один слот, в который оно помещается. Т. е. пистолет может быть только в первом слоте, гранатомёт только в 3-м и т. д.
В игре, как я уже писал, есть туева куча разным боеприпасов, и каждая пушка требует свой боеприпас. Если патроны в пушке закончились и пушка не перезаряжается, надо смотреть, остались ли нужные боеприпасы, но другого типа. Т. е. попробовать сменить тип боеприпаса. Если патронов совсем нет, то переключаемся на пушку из другого слота. Если патронов нет во всех пушках, то бегаем, как дурак вокруг зомби и ждём, когда вывалятся нужные патроны или пушка, требующая других патронов.
Совет - собирайте все бонусы, что появляются.

Когда подбираешь новую пушку, она ставится в свой слот, а старое оружие из этого слота теряется. Поэтому лучше не брать незнакомых пушек без необходимости. Или брать, если у вас в руках гавно. Но может быть подлянка, например у вас беспантовый пистолет калибра .22. Вы видите Five-Seven, подбираете его, отстреливаете магазин, что был в пушке, а потом выясняется, что патронов 5.7mm у вас нет, а старый пистолет уже просран.

Управление:
Бегать - WASD
Выбирать пушки - 1, 2, 3
Стрелять - ЛКМ
Перезярядить - R
Сменить тип боеприпаса (переключаться между простыми, экспансивными и т. д.) - T
Сменить тип боеприпаса... кароче, когда в оружии предусмотрено несколько магазинов (либо магаз с несколькими отсеками), между ними можно переключаться правой кнопкой мыши.

Вверху циферки показывают число всех патронов всех видов, какие у вас есть. Они по сути бесполезны, ибо нет времени выискивать циферки для экипированного оружия (эти циферки подсвечиваются, но это мало чего даёт).

В игре есть зомби в бронежилетах. По ним почти бесполезно стрелять дробью и картечью. Я предупредил.
Одет на зомби бронежилет или нет, определяется по звуку попадания пули. Ну, а ещё со временем можно просто запомнить, как они выглядят.

В игре есть пушка "Savage Model 42". Я не нарисовал для неё спрайта. Сейчас она выглядит, как чёрный круг с цифрами "42" в центре. Так вот, это самая отстойная пушка в игре. Не подбирайте её.

А ещё игра очень громкая. Регулирование громкости в SDL_mixer меня огорчает (либо у меня руки из одного места). Так что пока могу предложить убавить громкость в винде.

Для тех, кому лень читать простыню, в двух словах:
1. Демка - отстой. Можете не играть.
2. Звук в винде поставьте на 20%

Скачать:
https://drive.google.com/file/d/1XB7SdYMHhrxTuZVOQV1cEMPYtQc8jlYq… w?usp=sharing
Весит относительно дофига, потому что Debug-версия, а пересобирать Release мне лень.

ВасянУчастникwww15 дек. 20174:52#7
Exe-шник в папке "win32"

Necrys
> Палитру для пушек, предметов и героя будто из X-Com брал.
Да, похоже.

ВасянУчастникwww16 дек. 201723:47#8
Нарисовал бэкграунд.
Земля не получилась. Научите меня рисовать землю.
Изображение
MisanthropeПостоялецwww17 дек. 201720:12#9
так то земля?
я думал насрано...
ВасянУчастникwww19 дек. 20175:09#10
Сделал новую демку
Изображение

Что нового:
1. Оставил по одному типу патронов каждого вида. Теперь все пистолетные (кроме 5.7mm) - оболочечные, все промежуточные, винтовочные и пистолетный 5.7мм - бронебойные, все ружейные - картечь, все гранаты - осколочные.
2. Выпилена возможность переключаться между магазинами (у пушек с несколькими магазинами).
3. Бронебойные пули теперь работают как надо на бронированных целях.
4. Пару пушек выкинул. Пару пушек добавил.
4. Я нарисовал бэкграунд.
5. Нарисовал худ получше. Но на нём всё-равно всё мелко и не сразу понятно.
6. Нашёл бесплатную музяку и впилил.
Может ещё чего сделал, но забыл.

Как теперь в это играть:
Цель по-прежнему продержаться как можно дольше, отстреливаясь от врагов.

Управление:
WASD - ходить
Движениями мышки поворачиваться и целиться
ЛКМ - стрелять
ПКМ - перезарядка
Колесо от себя - следующее оружие
Колесо на себя - предыдущее оружие

Скачать:
https://drive.google.com/file/d/1xJRZx3nKAPSjzguvbCHZoX6x-08aJo7m… w?usp=sharing
"Exe-шник" в папке win32
Со звуком всё ещё беда. Убавляйте громкость в системе.

Правка: 19 дек. 2017 5:10

ВасянУчастникwww22 дек. 201715:25#11
Новая демка.

Изменения:
- Сделал норм проверку столкновений. Теперь монстры не цепляются друг за друга и не застревают на краях карты. Теперь монстры толкают друг друга и уже не получится спрятаться от быстрых засранцев за спиной их более медленных собратьев. Игрок теперь тоже может толкать врагов.
- Добавил роботов
- Добавил боссов
- Режим выживания теперь можно пройти. Вверху шкала прогресса.
- Можно попытаться поиграть с игровым контроллером, но лучше не надо.
- Натырил недостающую графику и вставил. Потом буду рисовать своё.
Может ещё чего добавил, но уже не помню.

Видос:

Скачать:
https://drive.google.com/file/d/1iEK3ozD_zwsSPtRasX-xlN1GDse9CYiX… w?usp=sharing

HTCraftУчастникwww26 дек. 20177:24#12
Скачивал последнюю версию.
При запуске выдает ошибку "Unable to initialize SDL_mixer".
ВасянУчастникwww26 дек. 201710:40#13
HTCraft
Последняя версия из первопоста.
Если это она не запускается, то скинь, пожалуйста, лог (если не трудно).
А, всё, понял. Не инициализируется с дефолтными настройками аудио. Щас, подумаю, что можно сделать.

На чём ты запускаешь?

Update:
Ничего не придумал, кроме как печатать текст ошибки, которую выдаёт SDL2_mixer в лог, но у тебя от этого звук не появится. А после этого окошка игра хотя бы без звука запускается?

Правка: 26 дек. 2017 11:20

ВасянУчастникwww26 дек. 201711:41#14
HTCraft
Короче, можешь нолик за игру поставить. Это всё мелочи жизни.

Но я буду очень благодарен, если поможешь мне ещё один тест сделать.
Я сделал вывод сообщения об ошибке, который даёт SDL2_mixer. Я бы очень хотел его прочитать.
Надо скачать архив и извлечь в папку с игрой со слиянием соответствующих директорий, запустить, а потом скинуть мне лог.
https://drive.google.com/file/d/1Xbfb1c5KZ3-FA1QTT8dkCj4yyRUbaaTh… w?usp=sharing

Если лень, то ок, всё-равно спасибо. Найду потом, где ещё затестить.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр