Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / QtCreator и оладка кернелов CUDA через NVidia nSight Monitor?

QtCreator и оладка кернелов CUDA через NVidia nSight Monitor?

Поделиться
-=MASTER=-Пользовательwww7 дек. 20170:28#0
Есть ли тусклый луч надежды на возможность отладки файлов с кодом кернелов (.cu) CUDA под QtCreator-ом, ведь nVidia nSight нету для QtCreator-а. В студии всё просто, там есть в меню nSight -> Start CUDA Debugging, а есть ли возможность как-то внешне отладчик GPU подрубить к QtCreator-у?
MrShoorУчастникwww7 дек. 20178:02#1
-=MASTER=-
А в чем проблема поставить студию и отладится в ней?
Ghost2Постоялецwww7 дек. 20179:19#2
Если cuda-gdb есть под винду, то можно попробовать просто указать его в качестве отладчика.
-=MASTER=-Пользовательwww7 дек. 201710:41#3
MrShoor
> А в чем проблема поставить студию и отладится в ней?
Да студия и установлена, в QtCreator-е нет своих компиляторов, по этому я всегда студию ставлю вдобавок, что бы студийным собирать. В студию можно перегнать проект Qt QT через VS Add-In и отладить, но пардон, на каждый пшик туда проект перегонять для отладки...
Можно вообще работать в студии, но она даже с плагином от Qt хреново с ним работает, допустим, в файлах QML вообще отказывается строчки комментить (// , /* */) , типа не распознанный формат... хотя не понимаю, что мешает в тексте пару слэшей поставить на против строк... Отладчик QML так же есть только в QtCreator, хотя вот именно он мне не особо то и нужен.
Ghost2
> Если cuda-gdb есть под винду, то можно попробовать просто указать его в
> качестве отладчика.
да эта хрень вроде только вод линукс и мак (у меня винда), типа официально рекомендуют под виндой использовать NSight...

А... и хрен с этой отладкой, без неё на OpenCL жил себе и не тужил... Просто думал, оо круто, CUDA! nVidia! :-)  Всегда можно отладить выводом какого-то шлака, в случае ошибки, или выводом какого-то цвета в текстуру в случае графики и тд...

Правка: 7 дек. 2017 10:54

-=MASTER=-Пользовательwww7 дек. 201712:29#4
Это какая-то ломка, лет 5 назад перелез со студии на QtCreator, т.к. стал на Qt писать (чисто геморра меньше для создания всяких окошек, менюшек и пр) и вот теперь взял себе 1080Ti, ну типа CUDA! Под неё дрова на nVidia быстрее, чем OpenCL + куча всяких готовых плюшек, сообщество большое, нормальный отладчик и пр.. Я вот что подумал, Qt же не панацея, настрою как-нибуть всё, что нужно для него и в студии, но студия - есть студия, много лет в ней ничего не делал, тут открыл и прямо ностальгия... наконец-то нормальная IDE :-)  Так что забейте на этот тред, коль уж я сижу на винде, перехожу на студию! Да и потом, в ней сейчас можно и под Linux и под android и под iOS собирать...
P.S.: дефолтные цветовые схемы - ад какой то, глаза режет что белая, что чёрная... Скачало себе пак с темами и радуюсь жизни на какой-то серо-жёлтой схеме:
+ Показать

хотя хз, тоже как то не привычно, по идее контраст должен быть на минимуме, что бы глаза не резало...

Правка: 7 дек. 2017 12:50

-=MASTER=-Пользовательwww7 дек. 201721:14#5
P.S.: сэкономил на GeForce TitanXP, купив этот галяк 1080Ti и получил кастрированную шину памяти в 352 бита, то есть 44 байта, то есть 11 float-ов за транзакцию, то есть блоки памяти размером в степень двойки не могу за ровное число тактов скопировать и получаю пенальти по перформенсу при оптимизации CUDA... faceplam, это ж надо так ядро загадить, уж лучше бы лишний гиг памяти урезали... (хотя 11 гигов как раз из-за этой дебильной шины)

/ Форум / Флейм / Программирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр