Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Раз и навсегда закроем тему хейтеров Unity...

Раз и навсегда закроем тему хейтеров Unity...

Поделиться
Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
IndiegmaПользовательwww29 ноя. 201717:15#0
Я часто замечал на форуме критику в огород Unity, мол "глючное говно", "не тру", "не лампово" и т.д. Если так подумать, я наверное сам был в рядах этих людей, хоть и воздерживался от агрессивных обвинений,  и скептических комментариев касательно амбиций этого движка. Всё потому что я им не пользовался, а значит глупо было озвучивать своё мнение об этом движке. С точки зрения психологии, ненависть некоторых людей к Unity понятна: ты программист, пилишь свой движок мечты, а тут всякие обделенные талантом и гениальностью люди, пилят параллельно Unity, хотят тебя обойти, украсть твою славу и т.п. Так и хочется сказать, что целевая аудитория - школьники, бла-бла-бла, кривой и не гибкий, бла-бла-бла, игры на нём шаблонные и т.п. Между тем, движок обрел мировую известность, оброс функционалом, и это порой вызывает зависть и неприязнь со стороны отдельных программистов-движкописателей, которые вот-вот закончат своего убийцу Unreal и Unity. Я и сам потратил 3 года на свой 3д движок, с продвинутым графическим редактором, на С++ и OpenGL. Как типичный въетконговец, просидел 3 года "в джунглях", думая что война еще продолжается, а она-то давно закончилась с безоговорочной победой Unity. И казалось бы, я делал всё: от своего скриптового языка (который в моем случае - это триггерная система программирования), до своей продвинутой системы анимаций, сплайнов и пр. И каждая удачная идея точно не должна была иметь аналогов в других движках. Но всё благополучно (для меня) закончилось, когда мне срочно понадобилось написать игру для мобильных платформ. До этого смотрел на юнити только как зритель в youtube, выискивая "алмазики", и радуясь тому, что "в моем движке есть фичи, которых нет в Unity".  В общем переход на C# и Unity прошёл моментально и безболезненно, всё потому что С++ на него похож, а сам движок - интуитивно понятный, т.к. многое в нем было устроено похожим образом, почти как у меня. В этот момент я окончательно осознал, что к концу своей жизни я создам Unity, потому что именно к такому идеалу я и стремлюсь. Вот только смысла в моей жизни в итоге не будет, т.к. Unity уже создан, и  он "сука" бесплатный (если годовой доход меньше 100k$), а значит нет ни единого оправдания пилить или использовать свой движок в 2017 году.  В нём есть  практически всё. Каждой авторской фиче найдется свой эквивалент, в том или ином виде. Если же нет - легко добавить, движок расширяемый. К тому же, это даже не движок. Это целая экосистема, где кроме широкого комьюнити и большого объема обучающих материалов, есть даже встроенный магазин ассетов. Разработчики этого движка постарались, и делают всё возможное, чтобы убить саму мысль их в чем-нибудь превзойти. Так что если вы не собираетесь перевернуть индустрию, делая что-то вроде воксельного Atomontage Engine, или не  разрабатываете нечто специализированное, не способное выдать даже 15 fps на топовых машинах, то лучше вам задуматься о том, чтобы более эффективно расходовать своё время и таланты, потому что есть подозрение, что вы тратите их впустую, делая никому не нужный продукт. Конечно, движкописательство неплохо вправляет мозги и является хорошим упражнением не только для интеллекта, но и для характера (ибо требует умения работать над долгостроем несмотря ни на что), однако ни на что больше, кроме самообразовательных целей, эта деятельность в нынешнее время не пригодна. Разве что только идти на работу в Unity или к их немногочисленным конкурентам.
Превентивный ответ для хардкорных ретроградов, считающих что игры нужно "писать", исключительно кодом. Определитесь в конце-концов, хотите вы делать игры, или движки для них.
Если вы боитесь выйти из зоны комфорта, не желая использовать любой другой инструмент кроме своего, то в любой возможной гонке вы уже проиграли.
Кстати, С# мне теперь нравится больше чем С++, говорю это как бывший крестовик, переломавший не одну ногу на этом бородатом костыле.

Правка: 29 ноя. 2017 17:40

MiraПостоялецwww29 ноя. 201717:18#1
Indiegma
я беру выше. пишу двигло поверх юнити ))))))))))
SuperInoyПостоялецwww29 ноя. 201717:34#2
Не читал, но осуждаю. Unity говно.
Indiegma
> Определитесь в конце-концов, хотите вы делать игры, или движки для них.
Как будто бы ты делал свой движок, а не скрещивал десяток фреймворков друг с другом гвоздями и скотчем.

Правка: 29 ноя. 2017 17:37

IndiegmaПользовательwww29 ноя. 201717:43#3
SuperInoy
> Как будто бы ты делал свой движок, а не скрещивал десяток фреймворков друг с
> другом гвоздями и скотчем.
Как-будто ты экстрасенс, и знаешь всё что я делал. К такому велосипедисту как я, ты точно придраться не сможешь. Я даже сделал свои убер контейнеры со своими алгоритмами балансировки, которых ты не найдешь ни в одном интернете. Дальше в визуальном программировании чем я, не продвинулся даже сраные blue-принты в unreal engine. Вот только толку теперь в этом нет, потому что я теперь имею гребанный бажаг ненужных знаний, от архитектуры до разработки графических интерфейсов, и это не нужно даже мне самому с моими нынешними целями.
SuperInoyПостоялецwww29 ноя. 201717:44#4
Indiegma
> К такому велосипедисту как я, ты точно придраться не сможешь.
Ты хоть матричную математику сам написал, или скопипастил/прилинковал? То что ты там сверху настроил мне пофиг, потому что это тот же самый путь что и Юнити предлагает, просто в Юнити чуть гламурнее и нынче много более мэйнстримово.

Правка: 29 ноя. 2017 17:45

IndiegmaПользовательwww29 ноя. 201717:51#5
SuperInoy
> Ты хоть матричную математику сам написал, или скопипастил/прилинковал? То что
> ты там сверху настроил мне пофиг, потому что это тот же самый путь что и Юнити
> предлагает, просто в Юнити чуть гламурнее и нынче много более мэйнстримово.
Если линейная алгебра для школьников - это всё, на чем ты успел сфокусироваться, и чем собрался гордиться, то о других твоих талантах я и знать не хочу, потому что ты эталонный герой моего рассказа.

kiparПостоялецwww29 ноя. 201717:55#6
Для 2д игр польза от юнити минимальна (физика? box2d можно взять и без юнити. сценграф? зачем он в 2д, достаточно камеры и поля. гуи? есть десятки готовых библиотек), при этом на мобильных платформах он дольше грузится и сильнее жрет батарейку чем нормальные 2д-движки.
СалямиУчастникwww29 ноя. 201717:59#7
Хорошо сказал. Движкописатели уже не нужны.
CasDevПостоялецwww29 ноя. 201718:05#8
Изображение
crolПостоялецwww29 ноя. 201718:06#9
Зачем эта простыня текста? Зачем кого то в чем то переубеждать? (разве что кроме работодателя)
Ну то есть какая разница, что кто то везде пишет, что лучше писать свой движок или пользоваться Unreal или >вставить какой то еще движок< ?
MiraПостоялецwww29 ноя. 201718:27#10
жирно крч
IndiegmaПользовательwww29 ноя. 201718:35#11
crol
Все тлен. Разницы нет. Это флейм. Может кому-то это поможет завязать с движкописательством, пусть лучше маркетинг учат.

Правка: 29 ноя. 2017 18:36

crolПостоялецwww29 ноя. 201718:40#12
Indiegma
зачем тебе конкуренты?)
MisanthropeПостоялецwww29 ноя. 201719:39#13
Indiegma
> он "сука" бесплатный (если годовой доход меньше 100k$)
кто мешает это число подрегулировать, тебя не спрашивая ?
SuperInoyПостоялецwww29 ноя. 201720:32#14
Indiegma
> Если линейная алгебра для школьников - это всё, на чем ты успел
> сфокусироваться, и чем собрался гордиться, то о других твоих талантах я и знать
> не хочу, потому что ты эталонный герой моего рассказа.
А я то тут причём? Я про тебя лол. Про то что ты тут говоришь о потере времени на эталонное движкописательство, когда на деле был такой же обезьянкой как и на юнити, просто не мейнстримовой и потому депрессивной и неэффективной.
Салями
> Хорошо сказал. Движкописатели уже не нужны.
Уже лет 30 как.

Правка: 29 ноя. 2017 20:33

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »

/ Форум / Флейм / Разработка игр

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр