Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Что я понял после трёх лет в геймдеве. На 11 странице 1 закон инди-разработки.

Что я понял после трёх лет в геймдеве. На 11 странице 1 закон инди-разработки.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
раб вакуумной лампыЗабаненwww26 ноя. 201723:43#0
1) Диздок, концептарт, директор, художник, сценарист - не нужны. Они прожирают деньги и время, а создают только мусор.
2) Создание движка напоминает конструктор. Просто подключаешь готовые библиотеки и пользуешься. Собственные алгоритмы писать приходится не очень часто и они обычно элементарны.
3) Код станет наименьшей вашей проблемой, если вы ещё и моделлер. Независимо от природных способностей, моделлинг будет отнимать у вас львиную долю времени и нервов.
4) Моделей брать неоткуда.
5) Сценарий не нужен. Нужна база данных с репликами и диалогами, которой пользователь будет оперировать исходя из своих желаний, сам выбирая чьи задания выполнять и с какой группой себя ассоциировать. Попытка написать сценарий в литературном стиле - чужда и излишня в нашей сфере деятельности.
6) Художник нужен только если он рисует контент. Если он рисует концепт-арты для моделлеров - смело спускайте шарлатана с лестницы. Если моделлер не владеет собственным воображением - он днище, а если вы делаете натуралистичный графон - концепт арты только изуродуют всё. Ваш выбор - фотографии.
7) Забудьте про сохранения наработок в интернете и прочую хрень. Или вы работаете в одном помещении или вы не работаете. Кроме того это просто долго. На флешку сохранить гораздо быстрее.
8) Если вы что-то сделали, оно работает, но вам кажется что плохо или неправильно - значит вы всё сделали правильно, оставляете и идёте дальше.
9) Не распространяйтесь ни родителям ни друзьям о том, чем занимаетесь, если не хотите упасть в их глазах.
10) Знаете английский и гордитесь этим ? Напрасно. Английский не нужен. Вся документация в сети есть на русском, в крайнем случае на английском но вам нужен код а не текст, гугл переводчик в помощь.
Делать меню, или упаси боже диалоги на английском - глупо. Вы творчески кастрируете своё языковое самовыражение, вместо того чтобы позволить кому-то из милионной русскоговорящей диаспоры на фанатских началах бесплатно перевести вашу игру не в пример лучше вас.
11) Если у вас стоит диллема - более красивое но низкополигональное/мелкотекстурное против менее красивого но идеально полигонального/чёткотекстурного - выбирайте строго первое.
12) Если у вас стоит дилемма - месяц мучаться с тем, что бы вам самим  хотелось в геймплейном плане или за день воспользоваться готовым проверенным решением, выбирайте строго первое. Здесь важен элемент поиска новых ощущений через новаторские решения.
13) Забудьте о всей этой поганой чуши про парадигмы программирования или моделлирования. В первом важна точность исполнения команд пользователя, а во втором красота. Если хотите пользоваться GOTO или proBoolean на здоровье.
watВедущийwww26 ноя. 201723:46#1
Добавь список проектов/проект, над которыми ты работал.
раб вакуумной лампыЗабаненwww26 ноя. 201723:49#2
wat
> Добавь список проектов/проект, над которыми ты работал
Мой проект незавершен. Движок готов но законсервирован. Сценарий, вернее диалоги готовы почти целиком. Сейчас идёт напил контента.
thevladПостоялецwww26 ноя. 201723:51#3
Переведи на английский и зашли близардам и EA, они круто оптимизируют процесс и возьмут тебя на работу, да может просто так бабла подкинут, такому гению. )
watВедущийwww26 ноя. 201723:51#4
раб вакуумной лампы
> Мой проект незавершен.
Что-то пошло не так? Может нужно ревью 13-ти пунктов сделать? :)
раб вакуумной лампыЗабаненwww26 ноя. 201723:52#5
thevlad
> Переведи на английский и зашли близардам и EA, они круто оптимизируют процесс и
> возьмут тебя на работу, да может просто так бабла подкинут, такому гению. )
Есть у меня такое чувство, что с ЕА я ещё пересекусь по жизни, когда они предложат купить мою студию. Только я спущу супостатов с лестницы.
раб вакуумной лампыЗабаненwww26 ноя. 201723:53#6
wat
> Что-то пошло не так? Может нужно ревью 13-ти пунктов сделать? :)
Не так в моём проекте только одно - его масштабы, качество и новаторство.
122Постоялецwww27 ноя. 20170:01#7
Пишу в легендарном треде.
9К720Забаненwww27 ноя. 20170:02#8
тоже пожалуй отпишусь, чтобы занять место на первой странице
ВасянУчастникwww27 ноя. 20170:04#9
раб вакуумной лампы
> Попытка написать сценарий в литературном стиле - чужда и излишня в нашей сфере
> деятельности.
В геймдеве всё так плохо? (или я этого пункта не понял)
Аж интересно стало, как выглядят сценарии нашего Книгописателя.
раб вакуумной лампыЗабаненwww27 ноя. 20170:21#10
Васян
> В геймдеве всё так плохо? (или я этого пункта не понял)
Моцарт Шекспирович да Винчи в нашем Искусстве ещё не заявил о себе. Поэтому всё не просто плохо. Всё отвратительно. Игры напоминают франкенштейнов - сшитых из нескольких самостоятельных искусств. Я играл во все современные РПГ игры и везде сценарий воспринимался по ощущениям - третьим колесом. Так быть не должно.
beejahПостоялецwww27 ноя. 20170:26#11
Джентльмены, боюсь, мне нечего предложить вам сверх предложенного.
ВасянУчастникwww27 ноя. 20170:29#12
раб вакуумной лампы
Не, я про сценарий.
Ок, схожу гляну, как этот ваш сценарий к играм выглядит. Ну, я никогда не думал, что это просто повествование, как в книге.
cNoNimУчастникwww27 ноя. 20171:06#13
я вам принес ведро для жира, что бы с монитора не капал
MaltakreuzПостоялецwww27 ноя. 20171:18#14
>художник, сценарист - не нужны
Изображение
Страницы: 1 2 310 11 Следующая »

/ Форум / Флейм / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр