Войти
ФлеймФорумРазработка игр

gzdoom

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
22:03, 13 ноя. 2017

Я смотрю тут некоторые на базе gzdoom свои коммерческие проекты делает.
Вопрос: как? Это же GPL движок. Или он dual licensed?


#1
22:32, 13 ноя. 2017

GPL он стал полгода назад примерно. Наконец-то. Пришлось отказаться от FMOD, ну я вижу с Ken Silverman-ом договорились. Ревизия за март этого года.

+ Показать

https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=49&t=56021

Не понятно почему это должно мешать на его базе делать коммерческие проекты.

#2
22:37, 13 ноя. 2017

entryway
Нужно сырцы открывать, а я планирую вносить изменения в сам движок.
Может есть какой нить doom/wolf3d совместимый движок под более мягкой лицензией?

#3
22:42, 13 ноя. 2017

monobogdan
> Нужно сырцы открывать, а я планирую вносить изменения в сам движок.
Жалко изменения опубликовать что ли? Люди 20 лет пилят.

#4
22:44, 13 ноя. 2017

entryway
да. А если я захочу выпустить игру в стиме? Steamworks под NDA, ало.
А GPL требует полностью компилируемые сырцы.

#5
0:03, 14 ноя. 2017

Ты не можешь его просто переписать с нуля сам? Его же вообще 1 человек делал. Да и вообще возьми Юнити. Там и графоний будет, а не "очередной недомод для дум".

#6
0:22, 14 ноя. 2017

lookid
Юнити из принципа не хочу брать. Итак давно делаю на нем, да только хочется что то другое попробовать.
Вот и подумываю о каких нить портах вольфа/дума.

#7
4:12, 14 ноя. 2017

Есть Gloome, но по-моему он уже умер.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=48994

#8
8:11, 14 ноя. 2017

Васян
Уже интересно, а Вольф?

#9
10:07, 14 ноя. 2017

я делаю свой проект похожий на doom с спрайтовыми персонажами с сеткой на threejs под браузеры и соцсети, хороши бы художника найти и можно  было бы сделать что то зубодробящее.

#10
10:13, 14 ноя. 2017

Татарин
Я не художник а программист.
Кстати, есть emscripten если ты пишешь движок потому что порта на html5 нет

#11
10:15, 14 ноя. 2017

Есть идея сделать биндинг к lua либо обернуть логику в бинарник и делать вызовы из него

#12
10:21, 14 ноя. 2017

Вносишь правки в движок, публикуешь под GPL. А wad файл с контентом за деньги.

monobogdan
> Steamworks под NDA, ало.
Можно же и не линкуясь с ним в стиме продавать, он только для всяких ачивок.

#13
10:23, 14 ноя. 2017

monobogdan
Ну можно много чего прикрутить, например webassembly скрипты, у меня щас проблема как сделать коллизии карты чтобы и физика какато была и персонаж мог ходить, чтобы потом это все если вдруг понадобится перекинуть на сервер от защиты от читеров, но тут физический движок подключать очень дорого серверу такие вещи считать дорого, поэтому я пока сделал сетку как в майкрафте и по не считаю столкновения персонажа.

#14
10:25, 14 ноя. 2017

kipar
Я матчмейкинг и вак хочу прикрутить, ещё p2p у Стима вроде как есть

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.