Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / gzdoom

gzdoom

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

monobogdanПостоялецwww13 ноя. 201722:03#0
Я смотрю тут некоторые на базе gzdoom свои коммерческие проекты делает.
Вопрос: как? Это же GPL движок. Или он dual licensed?
entrywayПостоялецwww13 ноя. 201722:32#1
GPL он стал полгода назад примерно. Наконец-то. Пришлось отказаться от FMOD, ну я вижу с Ken Silverman-ом договорились. Ревизия за март этого года.
+ Показать

https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=49&t=56021

Не понятно почему это должно мешать на его базе делать коммерческие проекты.

Правка: 13 ноя. 2017 22:46

monobogdanПостоялецwww13 ноя. 201722:37#2
entryway
Нужно сырцы открывать, а я планирую вносить изменения в сам движок.
Может есть какой нить doom/wolf3d совместимый движок под более мягкой лицензией?
entrywayПостоялецwww13 ноя. 201722:42#3
monobogdan
> Нужно сырцы открывать, а я планирую вносить изменения в сам движок.
Жалко изменения опубликовать что ли? Люди 20 лет пилят.
monobogdanПостоялецwww13 ноя. 201722:44#4
entryway
да. А если я захочу выпустить игру в стиме? Steamworks под NDA, ало.
А GPL требует полностью компилируемые сырцы.

Правка: 13 ноя. 2017 22:44

lookidПостоялецwww14 ноя. 20170:03#5
Ты не можешь его просто переписать с нуля сам? Его же вообще 1 человек делал. Да и вообще возьми Юнити. Там и графоний будет, а не "очередной недомод для дум".
monobogdanПостоялецwww14 ноя. 20170:22#6
lookid
Юнити из принципа не хочу брать. Итак давно делаю на нем, да только хочется что то другое попробовать.
Вот и подумываю о каких нить портах вольфа/дума.

Правка: 14 ноя. 2017 0:22

ВасянУчастникwww14 ноя. 20174:12#7
Есть Gloome, но по-моему он уже умер.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=48994
monobogdanПостоялецwww14 ноя. 20178:11#8
Васян
Уже интересно, а Вольф?
ТатаринПостоялецwww14 ноя. 201710:07#9
я делаю свой проект похожий на doom с спрайтовыми персонажами с сеткой на threejs под браузеры и соцсети, хороши бы художника найти и можно  было бы сделать что то зубодробящее.
monobogdanПостоялецwww14 ноя. 201710:13#10
Татарин
Я не художник а программист.
Кстати, есть emscripten если ты пишешь движок потому что порта на html5 нет
monobogdanПостоялецwww14 ноя. 201710:15#11
Есть идея сделать биндинг к lua либо обернуть логику в бинарник и делать вызовы из него
kiparПостоялецwww14 ноя. 201710:21#12
Вносишь правки в движок, публикуешь под GPL. А wad файл с контентом за деньги.

monobogdan
> Steamworks под NDA, ало.
Можно же и не линкуясь с ним в стиме продавать, он только для всяких ачивок.

ТатаринПостоялецwww14 ноя. 201710:23#13
monobogdan
Ну можно много чего прикрутить, например webassembly скрипты, у меня щас проблема как сделать коллизии карты чтобы и физика какато была и персонаж мог ходить, чтобы потом это все если вдруг понадобится перекинуть на сервер от защиты от читеров, но тут физический движок подключать очень дорого серверу такие вещи считать дорого, поэтому я пока сделал сетку как в майкрафте и по не считаю столкновения персонажа.
monobogdanПостоялецwww14 ноя. 201710:25#14
kipar
Я матчмейкинг и вак хочу прикрутить, ещё p2p у Стима вроде как есть

Правка: 14 ноя. 2017 10:28

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Флейм / Разработка игр

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр