Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Новичок в GameDev'e ищет наставника для того что бы он критиковал меня и мой код, желательно опытный Unity C#программист :D

Новичок в GameDev'e ищет наставника для того что бы он критиковал меня и мой код, желательно опытный Unity C#программист :D

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

Mr_GodПользовательwww10 ноя. 201722:00#0
Весёлое настроение при просмотре моего говнокода я обещаю)
amd.fx6100Постоялецwww10 ноя. 201722:09#1
Mr_God
> Весёлое настроение при просмотре моего говнокода я обещаю)
Для опытного кодера копатся в коде новичков не веселое занятие.
lookidПостоялецwww10 ноя. 201722:25#2
Не проще прочитать 5 страниц туториалов по матрицам и векторам. Скачать из библиотеки Unity готовую игру. И задрочить.
Mr_GodПользовательwww10 ноя. 201722:31#3
amd.fx6100
> Для опытного кодера копатся в коде новичков не веселое занятие.
Я уже полтора года занимаюсь программированием, примерно шесть месяцев изучаю Unity, сейчас уже скоро игру релизну. Ну, просто хотел узнать в целом нормально ли я пишу код :)

Правка: 10 ноя. 2017 22:32

SergeyN19Постоялецwww10 ноя. 201722:33#4
Mr_God
Нет, твой код гавно. Тему можно закрывать.
Mr_GodПользовательwww10 ноя. 201722:34#5
SergeyN19
> Нет, твой код гавно. Тему можно закрывать.
Я подожду ещё немного :3
beejahПостоялецwww10 ноя. 201722:39#6
Mr_God
> немного
Провидец, твой код - говно.
FlyOfFlyПользовательwww10 ноя. 201722:40#7
Mr_God
>
> Я подожду ещё немного :3
>
А он прав. Ничего идеального нет и любой код для кого-то будет говном
Жора МонтировкаПостоялецwww10 ноя. 201722:44#8
Mr_God
Выкладывай тут.
kiparПостоялецwww10 ноя. 201722:44#9
Тоже подтверждаю.
totoroПользовательwww10 ноя. 201722:55#10
totoro just marked this pull request as approved
ПорядокПостоялецwww10 ноя. 201723:14#11
просто скинь сюда ссылку на репозиторий, сразу фидбека столько налетит, что устанешь разгребать. На постоянке шефство никто брать не захочет, но глянуть пару классов и покритиковать тут будет рад каждый второй.
ZxПостоялецwww10 ноя. 201723:34#12
Mr_God
Записывай рецепт нормального кода:
1) Главное качество хорошего кода, он должен быть легко и быстро расширяемым и изменяемым.
2) Код должен быть максимально понятен (не только тебе), без этого первое не обеспечить.
3) Иногда код должен умещаться в возможности машины. Пока код не упирается в ресурсы, забивай на любую оптимизацию противоречащую первым двум пунктам.
4) Если стоящая перед тобой задача выглядит классической (то-есть точно кто-то с ней уже сталкивался и решил), ищи готовое решение и не вздумай велосипедить.
5) ПИШИ КОД БЛЕАТЬ!

ЗЫ Учи английский и читай первоисточники - это по дефолту всегда подразумевается, и к коду напрямую не относиться :)

Правка: 10 ноя. 2017 23:35

waweПостоялецwww11 ноя. 20170:13#13
+ Показать
Mr_GodПользовательwww11 ноя. 20174:41#14
Порядок
> каждый второй.
Каждый второй не программист (:

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Флейм / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр