Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / История одного проекта 1998-2013 видео

История одного проекта 1998-2013 видео

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

ВийЗабаненwww9 ноя. 20172:54#0
Наглядная история развития одного проекта

Началось все с идеи 2д стратегии. Титульного экрана. Эскизов. Начинался даже 2д движок, но потом я решил, что 3д стратегия - это круто, и сделал 3д движок и редактор карт на нем, но потом я решил, что воксели это еще круче, и сделал воксельный двжижок, потом я понял, что надо делать игру а не движок, и почти сделал 2д игру, но понял, что проект сликом амбициозный и урезал проект до варгейма, но и варгейм вышел слишком амбициозный и был снова урезан, потом я понял, что надо делать игру а не и игру и движок, и пересел на unity, еще урезал игру и наконец зарелизил. От начала до конца прошло примерно 15 лет.

Правка: 9 ноя. 2017 2:55

SuslikМодераторwww9 ноя. 20174:12#1
Вий
игр на юнити — пруд пруди. а вот самописных воксельных движков можно пересчитать по пальцам одной руки. мне было гораздо интереснее смотреть, как ты занимался движкописанием.
раб вакуумной лампыПользовательwww9 ноя. 20175:45#2
Да, на юнити любой дурак соберёт.
slava_mibМодераторwww9 ноя. 20179:28#3
2д-говно, на юнити, с отвратиельным белым шумом в колонках от которого блевать хочется... Согласен с ребятами, отписавшимися выше - когда ты писал свой рендер - было веселее и хоть было на что посмотреть и за что похвалить )
122Постоялецwww9 ноя. 20179:48#4
Поддержу уважаемых людей. Движок уже интересен тем что необычный. Необычность будет заметна игроку типа "ого, а это не юнити", необычность это хорошо.
А для "делать игру а не движок" нужен контент: текстуры, модели, геймплей, дизайн. Подумай, уверен ли ты что это твое, что тебе хочется много рисовать, дизайнить, моделить.

Правка: 9 ноя. 2017 9:48

emptiness_rainУчастникwww9 ноя. 20179:52#5
Справедливости ради стоит отметить, что сделать покупаемую игру намного легче, чем покупаемый движок.
ВасянУчастникwww9 ноя. 201710:53#6
Мне понравилась игра на Юнити.
Вообще с точки зрения геймера, движок игры для меня никогда не был сколь-либо существенным критерием.
patsanchik3Постоялецwww9 ноя. 201712:01#7
122
> Необычность будет заметна игроку типа "ого, а это не юнити"
ага, прямо первым делом игрок всё бросит и начнет выяснять - "а на чем же сделана игра ? Вау!!! - да это же не юнити - ну всё однозначно мой выбор" :) (большинство игроков и слов то таких не знает и им абсолютно по барабану на чем и как сделана игра)
122Постоялецwww9 ноя. 201715:55#8
patsanchik3
> и начнет выяснять - "а на чем же сделана игра ?
Это вряд ли, я вот редко выясняю на чем сделана игра. Думаю и средний игрок не будет выяснять.

> ну всё однозначно мой выбор
Думаю и тут ты ошибся. По моему опыту игроки не выбирают игры по тому на чем они написаны.

patsanchik3Постоялецwww9 ноя. 201716:05#9
122
> Думаю и тут ты ошибся. По моему опыту игроки не выбирают игры по тому на чем
> они написаны.
я тебе тоже самое написал - что игрокам в больше массе не интересно кто и на чем сделал - главное что бы игра была интересной. И наличие или отсутствие вокселей без интересной механики завязанной на воксели тоже не даёт 100% успешности проекта.
122Постоялецwww9 ноя. 201716:40#10
patsanchik3
> я тебе тоже самое написал
Нет, ты написал что-то о своём. Я сказал что необычность графики будет заметна. Ты говоришь про то, на чем сделана игра.
patsanchik3Постоялецwww9 ноя. 201717:02#11
122
> Я сказал что необычность графики будет заметна. Ты говоришь про то, на чем
> сделана игра.
хм... цитата:
122
> Движок уже интересен тем что необычный. Необычность будет заметна игроку типа
> "ого, а это не юнити", необычность это хорошо.
возможно я неправильно понял твою мысль :)
но имхо игрок не видит "движок" и "необычность" можно сделать и на юнити, в том числе и воксели 

собственно мысль ТС мне нравиться
Вий
> надо делать игру а не и игру и движок, и пересел на unity, еще урезал игру и
> наконец зарелизил
и ключевое слово здесь зарелизил

Правка: 9 ноя. 2017 17:04

122Постоялецwww9 ноя. 201717:12#12
patsanchik3
> но имхо игрок не видит "движок" и "необычность" можно сделать и на юнити, в том
> числе и воксели
Движок не увидит, но самописные воксели-то увидит.
patsanchik3Постоялецwww9 ноя. 201717:22#13
122
> но самописные воксели-то увидит.
то есть чем хуже реализованы воксели и рендер - тем они более "самобытны" и привлекательнее для игрока ?
122Постоялецwww9 ноя. 201717:34#14
patsanchik3
> то есть чем хуже реализованы воксели и рендер - тем они более "самобытны" и
> привлекательнее для игрока ?
Лол, ну хуже может и не стоит. А так ведь обычные подходы они видны. Поиграв в десяток игр на юнити игроку примелькаются те мелочи которые дает движок. А если чел будет писать все с нуля там все мелочи будут необычны.

А на счет "хуже" вопрос хороший. Как бы, сами инди игры подразумевают альтернативу большой графике трипл-а игр. Ну вот что в трипл-а? Всегда 3д, хайполи, высший класс. А в инди - 2д, пиксель, ну ты понял. Не уверен на счет того надо ли делать хуже, но делать не так, как в топовых играх - пожалуй да. Надо.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр