Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Project Zomboid

Project Zomboid

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

monobogdanПостоялецwww5 ноя. 201720:20#0
т.к старая тема в архиве создам эту.
Project Zomboid - 3D Top Down выживалка в условиях зомби апокалипсиса.
В отличии от других отличается своей хардкорностью(нужно искать провизию, прятатся в домах, закрывать занавески или баррикадировать окна т.к зомби любят тоже смотреть в окна, следить за здоровьем, не просто абстрактный показатель здоровья а переломы/кровотечения на различных частях тела, простуда от которой надо лечится чтобы не чихать и не привлекать внимание зомби), зомби имеют все инстинкты, слух, каждая вылазка за жрачкой может стать последней. Не хочешь стать кормом для зомби?
Не используй огнестрелы, они создают очень много шума и пригласит всех зомби с района к тебе на чаёк).
Может у кого то есть в стиме и хочет пойти поиграть?

Правка: 5 ноя. 2017 20:21

ВасянУчастникwww5 ноя. 201720:45#1
Игрушка уже вышла из раннего доступа?

Игрушка тормозная.

Я всё сказал.

Правка: 5 ноя. 2017 20:51

ВасянУчастникwww5 ноя. 201720:50#2
monobogdan
> В отличии от других отличается своей хардкорностью
Я, кстати, люблю другую игрушку, в которой можно развешивать шторки на окнах, заколачивать окна, прятаться, искать хавчик, зомби смотрят в окно, следить за здоровьем, переломы и кровотечения на различных частях тела, простуда, зомби слашат, что ты кашляешь, каждая вылазка за жрачкой может стать последней, там можно стать кормом для зомби, нужно осторожно использовать огнестрел, чтобы зомби с района не пришли на шум и т. д.

И нет, я не говорю, что PZ плохой

Правка: 5 ноя. 2017 20:52

monobogdanПостоялецwww5 ноя. 201721:15#3
Васян
Неа.
Не ну если у тебя P4 и 2гб озу то конечно будет тормозить.
У меня на 8гб озу 30фпс(ограничитель) 8 моделек зомби(остальные спрайтовые).

Правка: 5 ноя. 2017 21:15

ВасянУчастникwww5 ноя. 201721:35#4
monobogdan
Не, я правда не хочу холиварить про эту игру. Меня просто сильно огорчило в своё время, что я не смог комфортно поиграть в игру. До 2012 у меня был комп из начала 2000-х. Вобщем результат немного предсказуем. В 2012 купил себе новый ноут, далеко не топовый, хотя удовлетворяющий системным требованиям и всё-равно тормозило. А теперь я забил на эту игру.
+ Показать

Особенно огорчает, что много опертивки требует вроде бы простая на первый взгляд картинка.

+ Показать

Опять же, я не говорю, что игра отстой. Я говорю, что игра меня огорчает.

ВасянУчастникwww5 ноя. 201721:38#5
Nb. This is an Early Access game.

Кстати, вот это серьёзно или они просто надпись забыли убрать? Лол, могу ошибаться, но мне казалось, что как раз с игрой PZ появилась мода на ранний доступ. И с тех пор уже немало игр из этого раннего доступа вышли.
crolПостоялецwww5 ноя. 201721:56#6
Васян
Последний апдейт в сентябре видимо был, обычно если такие игры пишут, что ранний доступ закончился, то и обновлений не ждите.
Или вон pubg выйдет в декабре из раннего доступа, а она что, внезапно доделанной окажется?
ВасянУчастникwww5 ноя. 201722:20#7
crol
> обычно если такие игры пишут, что ранний доступ закончился, то и обновлений не
> ждите.
Понял

crol
> Или вон pubg выйдет в декабре из раннего доступа, а она что, внезапно
> доделанной окажется?
Без понятия

+ Показать
monobogdanПостоялецwww5 ноя. 201722:20#8
Васян
с dayz
monobogdanПостоялецwww5 ноя. 201722:21#9
Васян
да, обновы регулярно выходят.
Тоже играю 60фпс без лагов.
crolПостоялецwww6 ноя. 201711:09#10
Васян
как то это очень грустно, что в 2018 у кого то тормозят игры вроде zomboid и starbound
monobogdanПостоялецwww6 ноя. 201712:53#11
воркшоп и моддинг сильно спасают Project Zomboid.
Я вот недавно поставил мод на NPC, очень разнообразило игровой процесс.
monobogdanПостоялецwww6 ноя. 201716:14#12
К слову о производительности Starbound и Project Zomboid
Starbound написана на C++, но там огромные масштабы, там нужно просчитывать не одну какую то планетку размером с мир в террарии а целую галактику.
Project Zomboid написана на Java но там очень мощная скриптовая часть, а сама игра очень большая сама по себе.
К тому же там используется обычный Lua, теперь представьте оверхед.
Java -> враппер Java -> Lua.
DexusУчастникwww6 ноя. 201722:40#13
monobogdan
Зачем в starbound просчитывать что-то дальше локали текущей? Даже в Stalker, когда концепт живого мира разрабатывался, шла речь о разном уровне (масштабе) симуляции агентов/мира. А тут-то ещё проще.
Ничего не знаю насчёт алгоритмов AI в zomboid.
monobogdanПостоялецwww6 ноя. 201723:02#14
Dexus
в сталкере масштаб другой, там мир меньше.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Флейм / Игры

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр