Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Ищу готовые проекты

Ищу готовые проекты

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

drvirusПостоялецwww30 окт. 20171:23#0
Всем привет,


Ищу творческих спецов, не при привязанных к финансовым вопросам. Увы, на дворе уже не та эпоха, когда энтузиасты двигали геймдев, но тем не менее тут еще сохраняется множество интересных игр без инвестиций и без коммерческой выгоды. Как раз к этим авторам данное обращение.
Я не компания, которая ищет по найму или на фриланс, поэтому не стоит предлагать свои цены на услуги.
Если есть немного свободного времени и творческой энергии, есть интерес в чем-то поучаствовать и попрактиковаться - welcome.

Задача:
Придумать и собрать несколько коротких игровых проектов от первого лица в любом популярном жанре (стрелялки, гоночки, аркады, спорт) и сеттинге, но по определенному техзаданию (есть лимит на полигоны, ИИ, свет и железо и кое-какое требование на интеграцию с внешней системой). Длительность геймплея не должна выходить за пределы 3-5 минут.

Все свои имена, ники, логотипы и тд можно оставлять в проектах как рекламу. Проекты, карты и модели, собранные с нуля можно оставлять у себя в качестве портфолио, никаких требований на эксклюзивность быть не может. Соответственно чем интереснее игра, тем больше шансов показать большему количеству лиц.

Если есть готовые интересные неизданные проекты - демки, тестовые сцены, презентации и тд - было бы отличным решением.
Не подойдут игры, которые готовятся в релиз у издателей, дистрибьютеров и тд, а также те проекты, модели и программный код которых был запатентован. Проекты с оригинальные моделями, разработанными для других игр также не подойдут.

В качестве наполнения можно использовать freeware модели, текстуры, скрипты, анимацию, ИИ или предлагать варианты готовых библиотек с разумным ценником.
Графический движок Unity3d, Unreal и другие с поддержкой сборки проектов на Windows и Linux платформы.

Несмотря на то, что графика не столь важна, она должна быть лаконичная, без резких цветов и по стандартам современных казуальных игр. Приличное графическое наполнение будет огромным плюсом. Но опять же это не должно выливаться в рублевые значения. Я прекрасно знаю сколько стоят на рынке работы проф. уровня и следовательно никаких рамок не оговариваю.
Важнее графики - игровой процесс. Поэтому чем интереснее сюжет, геймплей, механика - тем выше шанс дальнейшей реализации(*).

Тут полная свобода для каждого и никаких давлений по срокам и требованиям реалистичности и детализации. Не подошел концепт, нет гибкости, слишком сложный технически - значит не подошел. Надоело, кончился запас сил и времени - никто никого не держит.

(*)Какая собственно цель всего этого процесса. Есть определенный игровой сегмент, достаточно непредсказуемый с точки зрения доходности, в который можно попробовать внедрить.
Каждый успешно реализованный проект - это 50% от полученного дохода. Таким образом это возвратные платежи за проделанную работу.

Подробнее готов обсудить с людьми, которым это интересно и которые готовы пообщаться без пессимизма.
Пишите в ЛК, оставляйте комментарии.


PS Любителей поязвить на тему фейлов, полной коммерциализации мира и тд просьба не тратить свои клики. Аудиторию я обозначил выше.

Правка: 30 окт. 2017 1:27

ardruПостоялецwww30 окт. 20177:37#1
Ну допустим, есть у меня игра сделанная по заказу, но с сохранением прав на издание. Какой следующий ход? Где в вашем замечательном плане пункт "Profit"?

Кстати, не соглашусь что энтузиасты не двигают геймдев. Ещё как двигают! Другое дело что маркетинг и всякие непредсказуемые факторы важнее контента. Вот например, Контр-страйк. Игра - говно, но почему-то играют в неё много лет и до сих пор. Стало быть, геймдев не так нужен потребителю как некоторым разработчикам для повышения собственного мастерства, то есть из эгоистических соображений?

Правка: 30 окт. 2017 7:39

bodjaПостоялецwww30 окт. 201710:28#2
ardru
> Вот например, Контр-страйк. Игра - говно,
На чем основано сие утверждение?
ardruПостоялецwww30 окт. 201712:12#3
Контра - по старой памяти, глючная поделка на коленках с кучей багов. Помню, воспринималась она в начале 2000х как какая-то трешовая шутка. Она даже потом шла как бесплатное приложение к сборнику халфлайфов, если память мне не изменяет. Я когда случайно попадаю в интернет клубы вижу всё ту же унылую карту Dust, 100 лет которой будет в субботу. Может игра и гениальная и это я такой дегенерат, неспособный ценить прекрасное, но суть моего предыдущего сообщения в том что можно особо не париться и 17 лет продавать одну карту - это всё что потребителю надо, а весь этот пресловутый геймдев - это такой айтишный аналог графоманства...

Правка: 30 окт. 2017 12:18

SalamandrПостоялецwww30 окт. 201712:23#4
ardru
Тоже самое можно сказать и о Dote 2, одна и та же карта 1000 лет, одни и те же герои.
Хотя вру, там несколько карт благодаря квестам, но на них ещё надо попасть. Да и героев стало больше, но я даже боюсь представить сколько на этом заработали в отличии от КС.

Правка: 30 окт. 2017 12:24

bodjaПостоялецwww30 окт. 201713:47#5
ardru
Ну ок, сможешь сделать игру, которая бы шустро работала на локальной сетке без сервера, с крутым графоном и шоб не  тормозило даже на пылесосе? :)
drvirusПостоялецwww30 окт. 201723:25#6
ardru

Дружище, ты только что употребил кодовое слово.

Всего 1 сутки и на 3 западных игровых формах мне ответило около 10 человек без указания слова профит.
Тут, увы, ни одного. Делаем выводы о российском геймдеве.

ardruПостоялецwww31 окт. 20176:54#7
bodja:
я всегда к этому стремлюсь. Это и называется качеством, и оно было в таких играх как Doom2, Duke Nukem 3d, UnrealTurnament, Quake3Arena. Эти ребята до кучи ещё и отлаживали игру ДО релиза.

drvirus:
Странное сравнение. На западе можно жить на пособии и строгать себе игры от безделия. И я там жил, пока не надоело.
Российский геймдев - это вообще отдельная тема, просто посмотри на вакансии: одни 3-в-ряд, некоторые до сих пор для флеш плагина разрабатывают. Думаю, это лишь отражает состояние российской экономики: безумно дорогие кредиты не дают компаниям идти на риски, вот они и вынуждены выживать на монетизации казуалок...

drvirusПостоялецwww2 ноя. 201721:14#8
ardru

...пока не надоело звучит весьма странно с учетом того, что опытные специалисты получают там 5-и кратно по сравнению с РФ. Надоесть такие условия вряд ли могли бы.
Да, бесспорно фриланс - хорошая альтернатива и порой даже гораздо лучше. Но все-таки запад и Россия разные уровни жизни и реализации потребностей.
Опять же, смотря где. Я говорил про США, Канаду, Австралию и Англию.

OrdanПостоялецwww3 ноя. 20172:37#9
Может я плохо прочитал тему но я воспринял её как:
Отдайте мне свою игру или сделайте мне,  я вам 50% от прибыли.

drvirus
> Тут, увы, ни одного. Делаем выводы о российском геймдеве.
Может дело в том как вы поставили тему и задачу? К тому же народу, что сидит без дела крайне мало(новички в основном), остальные пашут как негры на свои проекты.

Правка: 4 ноя. 2017 1:36

ReverseПостоялецwww3 ноя. 20173:39#10
drvirus
> Придумать и собрать несколько коротких игровых проектов от первого лица в любом
> популярном жанре (стрелялки, гоночки, аркады, спорт) и сеттинге, но по
> определенному техзаданию (есть лимит на полигоны, ИИ, свет и железо и кое-какое
> требование на интеграцию с внешней системой). Длительность геймплея не должна
> выходить за пределы 3-5 минут.

Ок, задача ясна.

Вопрос: зачем это нужно? Вам? Исполнителям? Пользователям?

ardruПостоялецwww3 ноя. 201718:05#11
drvirus

Сравнивать доходы - неправильно. Надо сравнивать и доходы и расходы на жильё, отопление, снегоуборку, медицину, образование, кульуру, спорт, отдых, налоги. Конечно, в странах где налоги 50% и не такие беспредельные воры у власти может быть и чище и бомжей нет, но из-за этого говорить на чужом языке, приобщаться к чужой культуре, к толерантности, политкорректности, ювенальной юстиции и прочим извращениям?

Да и насчёт реализации потребностей тоже не всё так просто. На западе довольно трудно выйти за рамки, там может и меньше бюрократии и беззакония, но зато сами законы подогнаны так что просто стоишь в позе рака: тебя грабят вполне законно. Врачи, автосервис, интернет-провайдеры, адвокаты, полиция, покрывающая наркоторговлю и работорговлю - они в рамках закона тебе вырежут органы, доломают твою машину, ну и так далее. Закон тоже вещь гибкая: у кого есть связи, крыша, те кто знают затраты на судебные издержки и грозящие штрафы - они просто могут рассчитать до какого предела можно тебя доить безо всяких рисков, особенно если это крупная компания-монополист или кто-то у кого много денег. Я всё это видел и не распространяю чьи-то слухи... Вобщем, не думай что там какой-то сферический рай в вакууме. Там те же грабли, только в золотой фольге...

Правка: 3 ноя. 2017 18:17

elamauntПостоялецwww4 ноя. 201713:19#12
Так и не понял, почему надо отдавать топикстартеру 50%, если он ничего не делает
OrlangorПостоялецwww4 ноя. 201715:29#13
Очередной клоун, который ничего не хочет делать, но при этом получат бабло.
WolfraiderЗабаненwww4 ноя. 201722:48#14
drvirus
проект типа Genom делался с 2011 и после смены аж до третьего движка собрал на Стиме 2016 много денег
может стоит подождать еще в смысле столько сколько понадобилось им и потом все произйдет само собою полюбому
без вложений / без команды и четверть лимона на пару десятков разрабов

drvirus
либо нужно вкладывать в конкретный проект пусть даже один , но достаточно чтобы он доехал до релиза (штук зеленых)
и с другой стороны непонятно кто издатель - ибо издатель разработчик на Юнити - а ты даже не разработчик
как собираешься получать свои 50% ?! не платив в разработку и ничего не предоставив

drvirus
у меня есть космо проект под андроид мультиплеер
и есть оригинальный контент
при вложении хотя бы в ассеты те что платные ассеты с юнити стора ты уже мог бы претендовать на со-разработчика
и там всякие заставки с тебя как твой реганый контент в проекте (этот момент не особо обязателен ,но возможен)
тогда у тебя есть шанс куда-то пробиться с чего-то де нужно начинать зато в мини джекпоте почти такой же
выход как и у генома в переводе на одно разработчика отчасти с прямых продаж с гуггл-плея , ферштейн

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр