Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Игровые Автоматы ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Игровые Автоматы ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

DarthGodПользовательwww13 окт. 20172:15#0
В давние времена игровые автоматы были популярны, сейчас же, несмотря на то, что они стоят в некоторых ТэЦентрах до сих пор, большую прибыль они врят ли приносят, так как устарели лет на 20.
Проблема конечно же в наполнении - просто напросто нет нормальных современных игр для таких автоматов. Так вот и сам вопрос - почему гейм-индустрия забыла про игровые автоматы? Почему нельзя в этот огромный блок запихать полный фарш железа по 100гб оперативы с видюхой и ультрамощным процессором, разработать под это дело онлайн/кооп/сингл игру всех времен с полной разрушаемостью и кастомизацией всего вокруг, кинематографичными текстурами в 4К с опенворлдом и салатом из всех возможных жанров, да еще и в ВиАр впридачу?
Ведь Денежный потенциал огромен – при условии что в автомате мы имеем отличную реалистичную кооп игру с интереснейшим сюжетом и опенворлдом с сохранением прогресса и профиля для игрока, толпы очередей, желающих поиграть в игру, опережающую время на лет 20, просто гарантированы. Как и вход в кибердисциплину.

Или Мб я просто в пещере, и нечто подобное в малых масштабах уже имеется или даже доказало свою несостоятельность?

lookidПостоялецwww13 окт. 20172:35#1
http://saber3d.com/games/casino-games/\
https://www.playtika.com/#region-games
Их просто теперь называют слот-машины.
БаберПостоялецwww13 окт. 20172:53#2
DarthGod
> Или Мб я просто в пещере, и нечто подобное в малых масштабах уже имеется или
> даже доказало свою несостоятельность?
  Расцвет игорного бизнеса в России пришелся на период кризисных 90-х, когда владельцы
игровых залов были весьма заинтересованы в том чтобы игрок проиграл все свои деньги.
Они жадничали с выигрышами в отличии от своих зарубежных коллег (да и платить эти
выигрыши им было неоткуда) +Применялись разные жульнические схемы.
  Поэтому и игроки уже обожглись об отечественные игровые автоматы и со стороны государства
против подобных заведений начались гонения.

Сама идея игры может и неплохая, но жадность организаторов все испортила

Правка: 13 окт. 2017 2:55

ChupakaberПостоялецwww13 окт. 20173:21#3
DarthGod
> Так вот и сам вопрос - почему гейм-индустрия забыла про игровые автоматы?
ну как же забыла-то?

http://www.future-box.ru/
вон глянь за полтора ляма аттракцион, всё для размещения в тех же ТЦ

DarthGod
> Ведь Денежный потенциал огромен – при условии что в автомате мы имеем отличную
> реалистичную кооп игру с интереснейшим сюжетом и опенворлдом с сохранением
> прогресса и профиля для игрока, толпы очередей
взаимоисключающие заявления
денежный потенциал нулевой, если учесть что, игра задумана как долгое дрочево с сохраняемым прогрессом, а принцип работы таких игровых автоматов это моментальный вауэффект для получения бабла и хорошей виральности, снижающей стоимость рекламы

совершенно разные принципы непосредственно монетизации и маркетинга в целом

DarthGodПользовательwww13 окт. 20173:22#4
Бабер
lookid
Так причем тут азартные игры? Да и не обязательно в России. (Вернее даже будет обязательно не в России, с нашим отношением гос-ва к бизнесу и вообще)
Я про игру, в которую будут играть ради самой игры. Это будет скорее всего рпг-сандбокс-симулятор-шутера с элементами всех жанров от первого лица. Просто представьте ГТА7+СтарСитизен с полной разрушаемостью и графонием в 4К в виар с целыми планетами локаций и сюжетом ХалфЛайфа4. Просто чтобы в это поиграть надо будет выйти из дома и заплатить. Платить допустим будут за час-два времени игры. Я думаю главные препятствия это разрабока самой игры и метод и организация продажи сеанса. Но потенциал всего этого ведь огромен, а свято место пусто не бывает, так может уже есть какие аналоги или их разработка в данный момент?
БаберПостоялецwww13 окт. 20173:24#5
DarthGod
> Так причем тут азартные игры?
  А при чем тут тогда игровые автоматы?
ChupakaberПостоялецwww13 окт. 20173:29#6
DarthGod
> Платить допустим будут за час-два времени игры.
как-то дофига для игрового автомата
если учитывать что сейчас за 10-15 минут от 100 рублей стоит VR аттракцион попользовать, самый простейший вообще без всего что вы описывали
то 2 часа это минимум 800 рублей, иначе просто не выгодно. выгодней простых VR аттракционов наставить
а эта сумма уже не сэкономленное на обедах школьником за день, это уже неплохая такая сумма. за которую можно серьезную игру в стиме купить и дома круглые сутки играть сколько влезет

весь смысл в игровых автоматах это короткие игровые сессии на 10-15 минут в день, если хочется подольше аудиторию одну и ту же крутить, то просто нужны те же короткие сессии на 10-15 минут но с хорошей реиграбельностью, разными путями развития в игре от одной начальной точки в каждой игровой сессии

в противном случае человек придет , за 2 часа спустит 800 рублей и подумает а нахрена я столько бабла слил. теперь в макдональдсе покушать не на что. и второй раз уже может не прийти

ChupakaberПостоялецwww13 окт. 20173:30#7
Бабер
>   А при чем тут тогда игровые автоматы?
+ морской_бой

игровой автомат, помнишь такой?

DarthGodПользовательwww13 окт. 20173:45#8
Бабер
Ну, наверное потому, что это здоровая коробка с игрой внутри) Может быть просто автоматы с игрой типа Qbert не называются игровыми автоматами, а как-то по-другому, я этого не знал.

Chupakaber
Думаю время и цену можно подобрать такую, которая и окупаться будет и удерживать игроков. Плюс при условии начального хайпа самой реалистичной игры в мире, возможности для интегрирования рекламы внутри игры бесконечны.
Но вот фишкой игры будет сам геймплей, который будет очень реалистичен, плюс соперничество между игроками при условии достаточного кол-ва автоматов и долгого сингла с очень разветвленным долгим сюжетом для разгона интереса. А сингл сделать настолько сложным, что пройти его сможет только коллективный разум интернета. После сингла игроков будет столько, что будет хватать на их онлайн баталии, где и будет весь фан и соперничество.
Ради идеальной игры, думаю люди готовы отдать 500р за полчаса вместо похода в кино.

Правка: 13 окт. 2017 3:55

ChupakaberПостоялецwww13 окт. 20173:56#9
DarthGod
> и долгого сингла с очень разветвленным долгим сюжетом для разгона интереса.
я же это уже комментировал
долгий сингл затянет игрока и не отпустит пока тот не спустит всё бабло на кармане, а это в последствии будет попоболь

DarthGod
> самой реалистичной игры в мире
почему так не делают?
потому что это дорого
выгоднее точно такую же игру сделать для ПК и выложить в стим, и получать бабло пассивно со всех игроков имеющих ПК
а с игровым автоматом - надо производить железо
сколько надо железа произвести, чтобы оно не превысило спрос? вопрос очень сложный и сильно зависит от выбора точек размещения. а они тоже ограничены
а какой должен быть спрос чтобы за год-два окупилось железо и разработка самой игры?
всё это надо считать
конкуренции адекватной на этом рынке конечно мало, это плюс, но в играх под ПК с огромной конкуренцией все же перспективы окупаемости намного оптимистичнее

DarthGodПользовательwww13 окт. 20174:15#10
Chupakaber
Я думаю пк-юзеры могут считаться основной потенциальной аудиторией – при просмотре трейлера геймлея с невиданной доселе графикой и возможностями, мгновенный хайп обеспечен. Только потом они узнают, что это игра для автомата, к кторому нужно просто дойти и заплатить. Но экспириэнс от игры будет этого стоить. Ведь игра не будет идти в сравнение с тем, что предлагает любой разработчик на данный момент. Нужно всеголишь добиться большой реиграбельности, что для такой производительности будет нетрудно. Просмотры на трансляциях игры тоже будут зашкаливать. Люди будут делать ставки на игроков, или даже донатить лучшим, чтобы они играли.
И я понимаю, что это миллионы долларов на разработку, меня интересует как можно постепенно к этому придти, какие технологии потребуются и почему все это может точно не окупиться, потому как пока-что я вижу только непаханое поле денег.
ChupakaberПостоялецwww13 окт. 20174:24#11
DarthGod
> Просмотры на трансляциях игры тоже будут зашкаливать. Люди будут делать ставки
> на игроков, или даже донатить лучшим, чтобы они играли.
так с этого и надо было начинать!
это же подымет мировой киберспорт на новый уровень

такое мне нравится
хотя продвигать эту задумку будет тяжело и долго, а ещё я не уверен что мир готов к такому. но риск бесспорно оправдан

UPD: начать можно с простого - транслировать с игровых автоматов стримы и выплачивать игрокам часть доната с них, т.е. не ставки, чтобы под категорию азартных игр не попасть. а донат и комиссия
и графику делать поначалу простой для экономии, только геймплей затачивать под киберспорт изначально и делать его качественно

Правка: 13 окт. 2017 4:26

pacosПостоялецwww13 окт. 20179:36#12
DarthGod
Для того, чтобы заманить ленивые жопы игроков в торговый центр, ты должен предложить им то, чего они не смогут получить у себя дома. В большей части мира автоматы с видеоиграми отмерли естественным образом, когда игровые приставки и домашние компьютеры предложили то же самое, но дома и бесплатно. К примеру в Японии до сих пор популярны прыгательно-скакательные автоматы просто потому, что жильё дорогое и маленькое, так что дома не поскачешь.

То есть, ты должен сначала найти инвесторов с сотней лямов долларов, потом найти геймдевелоперов, которые смогут в игру с фотореалистичным графонием и физикой, настолько крутыми, что не потянет ни один домашний ПеКа. Потом закупиться оборудованием: мощными рабочими станциями, 16К мониторами с обзором 180 градусов, различными сервоприводами, которые будут трясти игрока, обдувать его запахами и брызгать в него жидкостями. Потом всё это окупить за пару лет, пока такое же оборудование не стало доступным по цене и не ушло в народ. И это всё без учета обычных проблем, которые сопутствуют любому бизнесу.

Крупным корпорациям эта тема просто не интересна, потому что очень рискованно, а прибыль они сейчас и так имеют на внутриигровых эрзац-казино с лутбоксом и эльфийками.

leonardo98Постоялецwww13 окт. 201712:31#13
так как бы стоят в ТЦ всякие гонки и даже вроде шутеры с VR
DarthGodПользовательwww13 окт. 201713:58#14
leonardo98
> стоят в ТЦ всякие гонки и даже вроде шутеры с VR
ну и хорошие там игры?) То что имеется сейчас можно назвать скорее технодемкой, чем полноценной игрой. Я же говорю об огромной вычислительной мощности, которая даст невероятную детализацию мира, физики, текстур, геймплея и истории. Плюс основной упор на соревновательный элемент и индивидуализацию каждого игрока бесконечной кастомизацией всего, что можно.

pacos
> то, чего они не смогут получить у себя дома
В этом и есть цель, собрать такой суперкомп, что игра в нем будет практически неотличима от реальности, что ради такого люди будут готовы выйти из дома и потратить деньги.
Плюс рассчитать будущую мощность так, что через 10 лет разработки игра будет опережать время на 20. И я тут кстати не вижу никакого риска - сколько бы открытий в области железа не произошло за это время, у автомата есть неоспоримое преимущество - его размеры. Врятли геймеры будущего будут иметь громоздкие комп-станции дома, в этом главное и непобедимое преимущество автомата. Все, что будет придумано на тот момент, можно будет приумножить в разы для автомата. А любую новую технологию можно будет оперативно внедрить в автомат, ведь его установка это последний этап.


Собственно, первым шагом я считаю должна быть разработка технологий для самой игры. Каждой технологии, будь то гиперреалистичная вода, физика частиц, мягких тел, и т.д. можно посвятить целую отдельную игру, для поддержания финансирования всего проекта. Допустим для биологии человека и реалистичной жидкости - мясной шутер, для симуляции жизни города и нпс -- GTA-like, для разрушаемости объектов - шутер от третьего лица, для крафта и кастомизации - Besiege/Crossout/Loadout-like сурвайвал. И каждая такая игра априори будет чем-то стоящим, так как будет предлагать новую технологию, открывающую возможности для новых механик. (Естественно при условии хорошего геймдизайна и лора, соединяющем все игры)

Правда тут может быть проблема в том, что конечная технология, нужная для автомата, будет очень требовательна к компам того времени, и придется ее урезать для игр на пк. Да и основной технологией для игры автомата должна быть супер разрушаемость, больше так навскидку даже не знаю какие нужны будут. Хотя, в процессе создания концепта, думаю найдётся много проблем, для которых понадобятся свои технологии.

Кстати, думается мне, что сделав кампанию на кикстартере, все подробно объяснив, люди закидают такой проект баблом. Правда критики будет больше, особенно после лет так пяти разработки. Хотя, если реализовать план по поточному выпуску игр, из которых будут браться механики для автомата, при условии их годности, доверия наверно будет больше, чем скепсиса.

Правка: 13 окт. 2017 14:08

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Флейм / Разработка игр

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр