Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Портфолио

Портфолио

Поделиться
Страницы: 1 2 3 Следующая »
ХаусПостоялецwww10 окт. 201721:23#0
У меня спрашивают это самое "портфолио", т.к. я программистом не работал никогда, не знаю что и сказать.
Да, есть кучка и ещё кодов разной степени свежести, незаконченные демки и т.д. Не знаю подойдёт ли это...
Что входит в "правильное" портфолио для трудоустройства? Что показывать?

Правка: 10 окт. 2017 21:24

MisanthropeПостоялецwww10 окт. 201721:30#1
Хаус
> Не знаю подойдёт ли это...
ну если больше нету ничего, то и это сойдет.
всяко лучше чем ноль.
ЗЫ но тема глупая, как всегда.

Правка: 10 окт. 2017 21:36

SergeyRuПостоялецwww10 окт. 201722:19#2
Хаус
> Что входит в "правильное" портфолио для трудоустройства? Что показывать?
Чтобы тебя в принципе позвали на собеседование можно его придумать ...В том смысле что фрилансер итд, пыль в глаза пустить относительно просто, собеседование это такое действо которое обычно происходит по одному и тому же сценарию, одни и теже вопросы, с раза третьего правильно будешь отвечать быстрее чем тебя спросить успеют.

..дальше сложнее, ты выходишь на работу и там всяко может быть, без опыта работы сложно будет выплыть, большой риск что прогонят с позором.

Я бы посоветовал изучить какой-то стэк практически сделать какой-то проект сложнее чем дважды два, с таким расчетом чтобы в рамках проекта было всё что обычно есть в вакансии по этому стэку.

Зарплата дело тоже мутное, мало попросишь плохо тк отношение будет соответствовать, много попросишь будет отказ (найдут кого-то дешевле).

Правка: 10 окт. 2017 22:25

Dmitry10Забаненwww10 окт. 201722:19#3
Хаус
Видео на Youtube, дополнительный плюс, если оно будет на личной страничке с описанием работ.
SergeyRuПостоялецwww10 окт. 201722:21#4
Dmitry10
херня всё это, обычно опыт работы нужен чтобы спросить что-то в контексте опыта, а не просто так с потолка.

Правка: 10 окт. 2017 22:23

UncleMikeПостоялецwww10 окт. 201723:42#5
Хаус