Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Проэкт 2017...

Проэкт 2017...

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
DaimosПостоялецwww7 окт. 201719:32#0
logo_revil | Проэкт 2017...
Название: Засекречено
Кодовое имя: Редиска Evil
Год: Засекречено
Жанр: 3rd Action
Примеси: Survive, Puzzle
Разработчег: Daimos

И как у меня водится - начал я не с кода механики, и даже не с движка, а с графического контента)

Скетчики

+ мутант - быстрый и когтистый
+ placeholder-beholder

Если я почувствую силу играбельность и успею к сроку, то поучаствую в конкурсе.
А так пускай будет типа блог (ну или на худой конец галереей)) проекта)

Правка: 15 окт. 2017 11:22

ZegalurПостоялецwww7 окт. 201720:04#1
Daimos
> Первый скетч: мутант - быстрый и когтистый
напомнил монстров из the suffering:
+ Показать

может ему тоже стоит добавить на руки что-то острое - когти, шипы и т.д. ?
DaimosПостоялецwww7 окт. 201720:33#2
Zegalur
напомнил монстров из the suffering:

Да, давно играл, только во вторую часть (ties that bind - вроде бы)
может ему тоже стоит добавить на руки что-то острое - когти, шипы и т.д. ?

У него есть как бы когти) которые слились (или даже выросли из) фаланг
+ Показать
ZegalurПостоялецwww7 окт. 201721:10#3
Daimos
угу. маленькие очень :)
вот, примерно набросал какие я имел ввиду (не настаиваю):
+ Показать
DaimosПостоялецwww7 окт. 201722:15#4
Zegalur
вот, примерно набросал какие я имел ввиду (не настаиваю):

Спасибо за оверпеинт! Реально лучше стал выглядеть)
Чем то Бараку из МК напоминает)
ZegalurПостоялецwww7 окт. 201722:20#5
Daimos
> Чем то Бараку из МК напоминает)
угу)) а похож! :)
DaimosПостоялецwww8 окт. 201712:41#6
Переделка доставляет бх, но дело движется :)
+ Небольшой апдейт (WIP)

Думаю взять да накидать куклу из примитивов, заанимировать, и начать писать механику что ли...

Правка: 8 окт. 2017 12:47

emptiness_rainУчастникwww8 окт. 201713:30#7
Daimos
> Думаю взять да накидать куклу из примитивов, заанимировать, и начать писать
> механику что ли...
Может лучше еще пару концептов, хоть от руки, да фончиков.
Не руби с плеча, все эти механики они не принесут счастья)
DaimosПостоялецwww8 окт. 201719:34#8
emptiness_rain
Может лучше еще пару концептов, хоть от руки, да фончиков.
Скетчи еще будут)
Не руби с плеча, все эти механики они не принесут счастья)
Принесут, еще как принесут)
endeavour_prПостоялецwww8 окт. 201719:41#9
Таких тварей нужно обязательно делать женского пола.
DaimosПостоялецwww10 окт. 201720:56#10
endeavour_pr
Таких тварей нужно обязательно делать женского пола.
Чего?

+ Наконец-то накидал куклу из примитивов :)

BondersanУчастникwww10 окт. 201721:09#11
Daimos
> + Наконец-то накидал куклу из примитивов :)
Кукла на костях?

Научи её шевелиться. больше ничего не делай.  Это классный монстр получился!
Морда Лица самое ТО!

Пусть стреляет плазмой из кистей. Оружие её не надо.
Злость цветом тела определяй.

DaimosПостоялецwww10 окт. 201722:07#12
Bondersan
Кукла на костях?
Еще нет, но будут после ретопологии)
Это классный монстр получился!
А почему сразу монстр? Может это ГГ?)
+ Показать
emptiness_rainУчастникwww10 окт. 201722:13#13
Daimos
> А почему сразу монстр? Может это ГГ?)
Эээй перестань, верни как было))
Одевая ее ты теряешь аудиторию!
BondersanУчастникwww10 окт. 201722:37#14
Daimos
> А почему сразу монстр? Может это ГГ?)
Если без заморочек. То Монстр.
Палитру дай однотонную в крапинку другим тоном и усё монстр готов.

С ГГ не парься.
Вот тебе ГГ.
Плазмойд.

Виды монстров его гасят извергая из кистей рук  тёмные энергии.

Лабиринты Аля части большого пазла небольшие, пройдя которые выстраивается общий план.

Изображение

Ну вообщем то и всё...

По сценарию необходимо убить монстров,  которые лазят в лабиринта ПАЗЛА
ГГ есть плазмоид недолжен погаснуть в лабиринтах.
Может высасывать положительную энергию из убитых неостывших монстров.
Монстр остывает быстро.
Другие монстры не дают высасывать энергию из своих братьев и сами сосут, чтоб стать сильнее.

Пока сосёшь из убитых обороняться (отстреливаться) не можешь.

Локации небольшие фигуры лабиринта. можно выбирать самому куда идти. Но сколько там мобов и какой злости не знаешь.

Вот и всё готово!
Можешь приступать кодить!  / добрая улыбка /

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр