Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / MiniPanzer

MiniPanzer

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
greencrazycatПостоялецwww13 сен. 201722:30#0

темка что  бы стимул был не забросить к конкурсу Осенне-зимний марафон экшн игр
пусть здесь будет типа блога

движок/конструктор: Unity3d
платформа: webgl/мобилы

системные требования: хреновые (всякие браузеры)
жанр: онлайн шутерок по мотивам танчиков под денди
сетинг: танчики
название рабочее: "MiniPanzer"
команда на момент старта конкурса: 2 человека (1 сервер, 1 клиент)
... и чё там еще обычно пишут...
а точно ... требуются : человек-универсал способный взять на себя визуальную часть проЭкта, в данный момент юзаем контент с ассет сторе

Правка: 14 окт. 2017 13:09

greencrazycatПостоялецwww13 сен. 201722:31#1
ну и для затравочки - чутка покатушек

greencrazycatПостоялецwww15 сен. 201715:25#2
привязка косточек анимации к трекам гусениц
это вам не говнокодить :)
процесс медитативный и требует полного погружения

Изображение

Правка: 15 сен. 2017 15:27

greencrazycatПостоялецwww19 сен. 20170:28#3
свежие новости с полей сражений (немного патриотизма :) - КВ1 расстреливает Кромвелей на тестовой карте

"Танк КВ является таким же символом победы в Великой Отечественной войне, как и легендарная «тридцатьчетверка». Кроме того, этот танк является поворотной точкой и важной вехой в развитии отечественного танкостроения, да и мирового тоже. КВ стал этапом в становлении знаменитой ленинградской школы танкостроения, которая на протяжении своей истории создала множество отличных машин. Многие конструкторские решения, примененные на модификациях танка КВ, были применены в более поздних советских машинах."

Изображение

отсюда

«Кромвель» (английский вариант – Cruiser Mk. VIII Cromwell) – британский средний крейсерский (кавалерийский) танк периода 1942-1945 годов. Назван в честь лидера английского революционного движения в XVII веку Оливера Кромвеля. В британских военных перечнях при обозначении танка «Кромвель» использовался еще и индекс A27M.

Изображение

отсюда

greencrazycatПостоялецwww19 сен. 201716:17#4
некоторые модели танков из ассета не предусматривают в принципе вращения пушки по горизонтали
придется для них делать режим - когда наводиться на противника получиться только повором всего корпуса - сложно для игрока но решили добавить дамага для таких монстров (и может движок помощнее - что бы можно было быстро занять выгодную позицию на карте)

Изображение

Правка: 19 сен. 2017 16:17

FreakazoittПостоялецwww19 сен. 201717:26#5
У него такая же пушка, как и у pz-iv
greencrazycatПостоялецwww19 сен. 201718:39#6
да, похоже неудобство прицеливания можно с лихвой компенсировать за счет более мощной пушки, двигуна и получиться... снайперский танк :)

Правка: 19 сен. 2017 18:53

greencrazycatПостоялецwww23 сен. 20171:21#7
выбор танка в лоби
процесс пока происходит на фоне сомнительного гаража не тянущего на танковый ангар - но чем богаты тем и рады :)

FreakazoittПостоялецwww23 сен. 201710:20#8
Наоборот, огромные ангары - сомнительны. Полевые мастерские с тентами, ящиками и бочками выглядят атмосфернее.
greencrazycatПостоялецwww23 сен. 201712:19#9
Freakazoitt
> Полевые мастерские с тентами, ящиками и бочками выглядят атмосфернее.
хорошая мысль - спасибо
greencrazycatПостоялецwww25 сен. 201711:39#10
чувак делиться опытом как в одно рыло запилить годный проект с мультиплеером для PS4 & Steam за 18 месяцев
Or How To Make a Racing Game 3 Times as Exciting With a Team of Just 1

Изображение

Правка: 25 сен. 2017 11:40

greencrazycatПостоялецwww26 сен. 201722:45#11
ИИ пока тупой как пробка :)

Изображение

GringosolПостоялецwww27 сен. 201710:02#12
Что это происходит на скриншоте?
greencrazycatПостоялецwww27 сен. 201711:20#13
Gringosol
> Что это происходит на скриншоте?
у меня так черепахи себя ведут когда им заняться нечем :)
greencrazycatПостоялецwww28 сен. 201723:01#14
пришло время озаботиться первой картой для покатушек
ответственного за контент у нас пока нет - приходиться самим разбираться в премудростях :)

так как мечтаем запустить проект на мобилах - решили отказаться от стандартного терейна в пользу шейдеров со сплат мап

тестировали и вот что получилось :

1. сделали сплат мап (RGB - где каждый цвет отвечает за текстуру)

Изображение

2. загнали в юнити и навесили пока на обычный плейн в полкилометра поперечнике

Изображение

Правка: 28 сен. 2017 23:02

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр