Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Empyrion - Galactic Survival

Empyrion - Galactic Survival

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая

endeavour_prПостоялецwww5 сен. 201721:56#0

http://empyriongame.com

+ Показать

Правка: 5 сен. 2017 21:57

ArchiDevilПостоялецwww6 сен. 20170:31#1
Очередная унылая кубодрочильня без идеи.
SuperInoyПостоялецwww6 сен. 20170:36#2
ArchiDevil
> Очередная унылая кубодрочильня без идеи.
идеи там дофига. Без сюжета может быть? :)
ArchiDevilПостоялецwww6 сен. 20170:45#3
SuperInoy
Именно что без идеи. Очередное строительство, пара генерируемых локаций, никаких интересных игровых механик. Таких клонов вагон и маленькая тележка. Нет там ничего.
SuperInoyПостоялецwww6 сен. 20170:56#4
ArchiDevil
> Очередное строительство, пара генерируемых локаций
Это идея. Притом относительно годная, потому и юзается.
ArchiDevil
> Таких клонов вагон и маленькая тележка.
Ну а то что вероятно она не оригинальна - и что?

Правка: 6 сен. 2017 0:57

ArchiDevilПостоялецwww6 сен. 20170:58#5
SuperInoy
> Ну а то что вероятно она не оригинальна - и что?
>
Да то, что лучше потратить свое время и деньги на что-нибудь интереснее. Darkwood, например.
SuperInoyПостоялецwww6 сен. 20171:05#6
ArchiDevil
> на что-нибудь интереснее. Darkwood, например.
И чем оно интереснее? Тем что более сёрвивал? Ну так кому-то хочется повыживать, кому-то песочницы.
lookidПостоялецwww6 сен. 201721:18#7
Эти юнити-разработчики вообще ничего не знают кроме фонга/блинн-фонга? Чего всё пластмассовое.
endeavour_prПостоялецwww17 сен. 201722:32#8
В этой игре можно делать дисплеи на которых писать текст и прикреплять их к своим игровым объектам, помогает в случаях когда нужно сделать заметку прямо на объекте.Чет не могу вспомнить игор в которых можно так-же
+ Показать


В меню кастомизации можно встретить такой вариант внешности

+ Показать

Строительство БС

+ Показать

В земле можно делать дыры, на некоторых планетах это выглядит зловеще, а еще в них можно застрять )))
+ Показать

Правка: 17 сен. 2017 23:09

SuperInoyПостоялецwww17 сен. 201723:57#9
endeavour_pr
> .Чет не могу вспомнить игор в которых можно так-же
Таблички из майнкрафта?
endeavour_prПостоялецwww18 сен. 20171:11#10
SuperInoy
Хз, не играл.

Единственное что по прежнему бесит в подобных играх это необходимость иметь кучу ящиков для лута и постоянно передавать лут в них вручную.
Типа бесшовный мир можно сделать, а один бесконечный ящик для лута до сих пор не сделали  не в одной игре :(
Это реально создает лишние не приятные действия в геймплее каждый раз перекидывать лут и сортировать его вручную :(
Напрягает еще со времен сталкера, но в нем и нельзя было ставить свои ящики(без модов).
В фолыче 3 вроде можно было делать шкафы но это было так давно что я не помню.В четвертом точно можно крафтить но это сделано в 10 раз дерьмовей чем в этой игре.
Единственная игра в которой есть единый ящик для лута на всех локациях - это Haydee ))) хотя  это не точно, возможно  они заимствовали это.
Вот вроде бы в игре есть и порталы и перемещения, но ящики по прежнему ограничены и олдскульны. Это реально проблема когда на легком корабле нужно делать кучу ящиков, он и без этого выглядит как кубический уродец.
Возможно, если тренд сохранится , еще лет через 10 сделают игру в которой можно будет крафтить визуально более интересные объекты.
Хотя игра и впечатляет, но минусов у игры достаточно что бы ее обсрать.
Начать с угребищных планет размером с город, на вскидку больше чем город в ГТА 5, но идя пешком можно отматывать время назад перемещаясь между часовыми поясами )))
Не говоря уже о том как сделаны полюса.
Корабли мало того что уроды так еще и сделанны из стали ))) ну и прочие косяки уничтожающие здравый смысл. Нужно было делать совсем по другому, но в целом игра прикольная.
Особенно прикольно копать тиррейн, можно осуществить все свои влажные мечты бурильщика и пробурить пещеру, в которой построить базу не уязвимую для авиации противника, или пробуриться в  подземелье вражеской базы и расфигачить  ее ядро, хотя такое извращенство я еще не делал.
Также в игре замечен портал похожий на порталы из ЗВ  перемещающий пешего игрока куда-то на космическую станцию, которую так же можно захватить и облутать, но локация неполноценная.

Правка: 18 сен. 2017 1:49

SuperInoyПостоялецwww18 сен. 20171:26#11
endeavour_pr
> Типа бесшовный мир можно сделать, а один бесконечный ящик для лута до сих пор
> не сделали  не в одной игре
Ты ж понимаешь что его сделать проще чем много разных. Но игрок должен страдать.
endeavour_prПостоялецwww18 сен. 20171:50#12
изменил пост
endeavour_prПостоялецwww19 сен. 201719:06#13
WraithПостоялецwww20 сен. 20178:05#14
Для этой игры есть хороший "барометр": как только на нее соскочут инженерщики со Space Engineers, так можно будет брать.
А пока подождем еще чуть-чуть...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая

/ Форум / Флейм / Игры

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр