Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Hellblade: Senua's Sacrifice

Hellblade: Senua's Sacrifice

Страницы: 1 2 Следующая »
Джек АллигаторПостоялецwww10 авг. 20174:20#0
http://store.steampowered.com/app/414340/Hellblade_Senuas_Sacrifice/

Не играл, но ждал с самого анонса.
Кто уже заценил? Какие впечатления? Симулятор ходьбы или эпохальный проект?
Просьба все спойлеры прятать под спойлеры.

Правка: 10 авг. 2017 4:20

kvakvsПостоялецwww10 авг. 201715:47#1
"анимация отличная, эффекты, мокапы офигенные, текстуры
а геймплей - так себе. сюжет тоже классический"

"слишком много отзывов в которых написанно унылая
И надоедает через 1.5 часа"

IrichIПостоялецwww10 авг. 201718:51#2
обзор, если интересно.
+ Показать
zlosУдалёнwww10 авг. 201720:33#3
С точки зрения разработки - это игра пример того что можно сделать имея всего одного художника и двух аниматоров.
u960Постоялецwww10 авг. 201722:54#4
zlos
> имея всего одного художника
Да ладно? Один художник отрисовал все текстуры в игре? и концепты?
zlosУдалёнwww10 авг. 201723:36#5
u960
Ага. Как минимум на окружение. Один человек делал и модели, и текстуры. Так они в девлогах писали. Вся игра сделана примерно в 20 человек. Если присмотреться - то везде модульные ассеты, хорошо замаскированные тайловые текстуры.
UPD:
Они даже придумали как делать motion capture дёшево. Можно теперь считать что даже самые индики могут делать годную графику, хотя бы в половину или треть как тут. Оправданий пиксельному говну больше быть не может.

Правка: 10 авг. 2017 23:42

ZxПостоялецwww11 авг. 20170:49#6
Аудио-Визуально выглядит очень круто, нужно будет поиграть.
u960Постоялецwww11 авг. 20177:14#7
zlos
> Один человек делал и модели, и текстуры.
Наверное глупо спорить и не верить, если это типа факт.
Но я все же не могу в это поверить, если там только не восьмирукий шива-самурай,который никогда не спит.
Потому что допустим чтобы отрисовать её меч, может неделя потребоваться, скетчи, наброски.
zlosУдалёнwww11 авг. 201711:37#8
u960
Основная идея проекта была - найти способы как ускорить и удешевить производство с сохранением качества. Модель главгероини вообще 3Д скан с правками.
u960Постоялецwww11 авг. 201711:45#9
zlos
То есть за этим будущее? И сроки разработки сократятся?
zlosУдалёнwww11 авг. 201711:56#10
u960
За этим тоже. Ты их дневники посмотри.
Mr FПостоялецwww3 янв. 201822:09#11
Ждал выхода и времени сыграть, наконец погамал пару часов, но пришлось потребовать деньги назад.
Разработчики очень много времени потратили на пиар и воспевание дешёвого-но-качественного мокапа героини, но забыли нанять нормального программиста... и художника... и дизайнера и всех остальных.

Смотреть в игре кроме героини - не на что. Вот модель булыжника, а вот модель пучка травы - из них ближайшие часы и будут по-разному скомпонованы все кадры. При этом ни на какую реальную сцену она не похожа - лес не лес, горы не горы, а просто очевидные искусственные коридоры, кричащие "я незамаскированный игровой уровень". Один ракурс был хороший на пляже, и прибой даже объёмный там - клёво.

Героиня выглядит хорошо в статике, но стоит ей попытаться изобразить какую-то эмоцию - полный uncanny valley. Для такой шумихи вокруг их мокапа и актрисы это провал, я считаю. Вообще заставило задуматься над сильными и слабыми выразительными сторонами игр. Тридешные эмоции - слабая сторона, не стоит на них делать фокус.

Игра багует. Постэффекты очень странные, сначала подумал глюк, но вроде так и задумано (?). Вместо ленсфлеров от источников света - пара отражённых копий ярких мест экрана, причём увеличенные с nearest фильтрацией (??). В других играх на UE такого не видел, драйвер обновил перед запуском.
Авторы придумали интересную механику - порталы, за которыми мир слегка отличается, но не осилили её реализовать. То при заходе в портал исчезнувшие объекты резко появляются, то я застрял в месте, где надо было перейти по бревну, но мне мешала невидимая стена... пробежав через портал ещё два раза, я наконец триггернул коллизию стены и прошёл дальше. На видеопрохождении такого бага нет - наверное потому что в другой последовательности чел бежал через них. Но стим полон целой кучи багрепортов из одной лишь той же маленькой локации - вплоть до проваливания под землю. По мне, выглядит как баговый код игровой логики. Учитывая, что игра вышла не вчера, является линейной, сделана на готовом движке, и никто не пофиксил - не респект.

Геймплей чота тоже никакой. Делится чётко на 2 режима - в одном просто ходишь и решаешь примитивные пазлы с багами, во втором дерёшься на мечах с врагами, чей AI умеет только идти вперёд (в случае босса ещё какую-то индивидуальную анимацию/атаку по таймеру делать), в чём интерес последней - в особенности непонятно.

Игра пытается выехать на серьёзных щах. Мы независимые разработчики, и мы делаем игру про Серьёзные Проблемы с настоящими человеческими Эмоциями, не то что эти большие студии! Но всё это, как по мне, выглядит лишь частью пиара. Возможно потому что совмещение истории о Серьёзных Проблемах и какого-то фарса, происходящего на экране, вызывает диссонанс, а "эмоции" героини создают противоречивые чувства.

Правка: 3 янв. 2018 22:12

u960Постоялецwww3 янв. 201823:59#12
Mr F
> Ждал выхода и времени сыграть, наконец погамал пару часов, но пришлось
> потребовать деньги назад.
ну а бои как? на ютубе выглядит интересно и смачно.
PANDAПостоялецwww4 янв. 20180:14#13
Я работал в Ninja Theory, когда они только начали этот проект. Уже тогда было несколько художников. Кстати, первоначальный арт-директор уволился после того, как вместо персонажа, который он наваял (годный надо сказать арт) в игру попала "оцифрованная" версия девушки директора студии (актриса мокапа). Такие дела.
Проект планировалось сделать за чуть более одного года. Я сразу сказал, что не выйдет. В итоге игра делалась больше трех лет.

Правка: 4 янв. 2018 0:18

GeniusIsmeПостоялецwww4 янв. 20180:19#14
Поиграл.

Это таки симулятор хотьбы с погружением в наркоманию психоз. Этим игра уникальна и это единственная причина в нее играть.

Пазлы простоваты, уровни действительно заполнены кучей переиспользуемых ассетов. Особых багов я правда не заметил, разве что тригерры неаккуратно расставлены.

Боевка состоит из последовательности "вовремя нажми блок/уклоненение и соверши контр-удар". В бою со многими противниками нужно исхитрится встать в спарринг только с одним, тогда остальные стоят сзади и ничего не делают.

Вобщем, если нужен именно геймплей, то это не про Сеную.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / Игры

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр