Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Starcraft II (опять)

Starcraft II (опять)

Поделиться
Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
SuslikМодераторwww15 июля 20171:01#0
Старая тема в архиве, пришлось создавать новую. Детишки, которые родились во время выхода starcraft 2, сейчас уже, должно быть, идут в школу. И это значило, что где-то сейчас уже он должен был дойти до суслика. В первую часть я играл, но, надо сказать, стратег из меня отстойный. Совершенно случайно натолкнулся в этих ваших интернетах на разбор sc2 игр от какого-то левого парня: https://www.youtube.com/watch?v=VoeZP5IjQZY и почему-то жутко захотелось поиграть.

Купил себе полный пак вместе со всеми аддонами, начал проходить синглплеер кампанию и почему-то просто нереально затянуло. Очень понравилось, что кампания построена специальном образом, где на одного юнита — одна миссия, специально заточенная под него, где он рулит, чтобы научиться пользоваться каждым. И, к моему удивлению, в кампании же юнитов можно кастомизировать, причём для каждой расы — под разным соусом, при этом изменения это перманентные для аккаунта. Эволюции для зергов(пикачу->райчу), покупные апгрейды для терранов и так далее, это ж офигенно. Дискасс.

PS очень жду пост от подземного демона, так как его мнение меня жутко интересует. (нет)

Правка: 15 июля 2017 1:20

SuslikМодераторwww15 июля 20171:04#1
Вопрос.

Прохожу на уровне сложности brutal со всеми сайд-миссиями через боль и страдания. С горем пополам прошёл кампании терранов и зергов, но в кампании протоссов просто напрочь застрял на миссии, где надо защищать грёбаный храм кого-то там, пока популяция зергов не достигнет миллиарда. Всё здорово, я чудом додержался, но потом вылезло сообщение, что если додержусь до 1.5 миллиарда, то дадут какой-то там бонус. Разумеется, мне это жутко надо и, разумеется, никаких шансов у меня это взять нету. На брутале сказать, что трудно — ничего не сказать. Разносят просто в клочья. Я начал миссию на нормале и прошёл её вообще без каких бы то ни было проблем со всеми бонусами, вопрос именно в том, что делать с бруталом.

Последние волны я практически всю базу застраиваю самыми мощными пушками:
Изображение
Изображение
и мне их всё равно все выносят, без вариантов. ЧЯДНТ?

Правка: 15 июля 2017 1:50

IrichIПостоялецwww15 июля 20174:30#2
Suslik
> но в кампании протоссов просто напрочь застрял на миссии, где надо защищать
> грёбаный храм кого-то там, пока популяция зергов не достигнет миллиарда
это ж вроде миссия в миникомпании протоссов входящая в компанию теранов...Или похожая, но там было 4 миссии вроде и 1 из них - защита когда с 4 сторон на тебя прут ксеноморфы). Пока компанию тоссов не проходил, предыдущие  2 - прошёл. Компания за теранов посильнее затянула в своё время чем за зергов, для меня это лучшая компания в РТС.
А, вспомнил, то другая , там с 3х пёрли.
П.С. Ролики шикарные, помнюб раз 10 пересматривал с Тошем и новой, жаль что его так, харизматичный перс был.

Правка: 15 июля 2017 4:32

SuslikМодераторwww15 июля 201710:40#3
IrichI
> это ж вроде миссия в миникомпании протоссов входящая в компанию теранов...
не, то была другая. кстати, та миссия, на мой взгляд, одна из самых сложных. просто чудом её прошёл на брутале, потому что последние секунды пришлось полностью забить на защиту базы и просто скучковаться всей армией под mothership'ом. ролики крутые, но меня почему-то очень затянул сюжет, особенно линия с рейнором и керриган. кстати, я с тошем объединился и он выжил.

Правка: 15 июля 2017 10:40

1 frag / 2 deathsУчастникwww15 июля 201711:11#4
В СК1 для обороны пушки не главное, там под конец уже пси-штормы и риверы идут. И дарки, да, если вовремя оверлордов выносить.
Как в СК2 - не знаю.
SuslikМодераторwww15 июля 201711:28#5
в ск2 юнитам дали спец. способности, очень сильные. например, у дарков появилась способность, с которой они быстро блинкаются от цели к цели, нанося очень серьёзный урон. пара дарков могут минут 15 держать целый корридор в той миссии. но под конец идёт так много hybrid'ов, что они просто сносят всё на своём пути, у них по 1.5к хп и урон под 50. у некоторых юнитов способности теоретически нереально крутые, например, вайперы могут кастить туман на 10 секунд, в котором ни вражеские юниты, ни здания, не могут атаковать. инфесторы могут перманентно конвертировать вражеских юнитов в своих. но всё это руками кастить крайне трудно, потому что приходится контролировать огромные армии на нескольких фронтах одновременно.
1 frag / 2 deathsУчастникwww15 июля 201711:48#6
Suslik
> например, вайперы могут кастить туман на 10 секунд, в котором ни вражеские
> юниты, ни здания, не могут атаковать
Это аналог сварма из ск1? В нём зерги очень сильно сосут от риверов, и немного от архонов и зилотов.
SuslikМодераторwww15 июля 201711:57#7
1 frag / 2 deaths
со времён ск1 очень многое поменялось. неинтересные, скучные и простые юниты заменены гораздо более продвинутыми. причём, опять же, самое интересное — что теперь юнитов можно кастомизировать, как вздумается. например, зилотам можно дать способность автоматически напрыгивать на врагов с короткой дистанции и станить их на 2 секунды, либо атаку, в которой они крутят топор вокруг себя, нанося неплохой урон по области. у каждого юнита без исключения теперь есть ситуация, когда он очень сильно рулит, и вся синглплеер кампания построена так, чтобы наглядно показать такие ситуации.
1 frag / 2 deathsУчастникwww15 июля 201712:00#8
Suslik
Ну тут я хз. Может есть смысл переначать всё, но с другой прокачкой.
SuslikМодераторwww15 июля 201712:07#9
я в итоге просто забил и прошёл миссию на normal. это вторая миссия, которую не смог пройти на последней сложности. первая была заключительной миссией терранов, где танки, у которых по идее урон 160 по синглтаргету, почему-то вносили керриган по 2хп за выстрел прямым попаданием. я отчаялся, потому что она просто сносила всю базу, приходилось заново отстраивать, а зерги пёрли нонстопом. опять же, переключился на нормал, почти ни одного юнита не потерял.


обратил внимание, что именно миссии по сдерживанию волн — самые небалансные на этой сложности, потому что врагов примерно раз в 4-5 больше (прут по 10 hybrid'ов вместо 2 на корридор), они гораздо сильнее и, что досадно, они получают сильно уменьшенный урон почему-то.

Правка: 15 июля 2017 12:09

1 frag / 2 deathsУчастникwww15 июля 201712:29#10
Suslik
> где танки, у которых по идее урон 160 по синглтаргету, почему-то вносили
> керриган по 2хп за выстрел прямым попаданием.
Может, там поле силовое, которое срабатывает именно когда удар сильнее некоего порога. Я слышал, у зилотов в ск2 такое есть.
Вообще в ск1 когда у юнита 255 брони, а у тебя нет апгрейдов, то как раз эффективнее всего пехотой растреливать. Там один хрен 1хп за выстрел получается, но пехота стреляет чаще.
SuslikМодераторwww15 июля 201714:25#11
1 frag / 2 deaths
> Может, там поле силовое, которое срабатывает именно когда удар сильнее некоего
> порога. Я слышал, у зилотов в ск2 такое есть.
у имморталов. было. вроде убрали, теперь по-другому работает. у неё в статах написано, что броня около 5(или где-то так, не заоблачное число), но почему-то урон всё равно режется сильно. там явно какая-то магия происходит на высокой сложности.
CDПостоялецwww15 июля 201716:10#12
Suslik
> Последние волны я практически всю базу застраиваю самыми мощными пушками:

Посмотрев Brutal, 2.6 Billion, это не очень стратегия
-нужно подобрать танковое здание которое будут лупить в проходах
-нужно придумать что сделать с baneling-ами чтобы они не нападали на здания
-навскидку, глядя на скрины, застраивать можно плотнее, без пустот

IrichIПостоялецwww15 июля 201719:25#13
Suslik
> первая была заключительной миссией терранов, где танки
ты выбрал развилку в предпоследней миссии с зачисткой земли(так где в распоряжении 4 героя) или воздуха(там где платформы взрывать надо)? смотря какую миссию пройдёшь такие и нападающие будут в последней миссии. С чисто землёй пв последней миссии имхо полегче будет.
Suslik
> меня почему-то очень затянул сюжет
в WOLе имхо и миссии самые интересные и за сюжетом и заставками интереснее всего наблюдать, видимо ещё из-за того что за людей компания...Да и вложились Близзы в неё мне показалось по ресурсам больше всего так как WOL Был первой частью, презентующей так сказать игру.

Правка: 15 июля 2017 19:28

SuslikМодераторwww15 июля 201719:57#14
IrichI
> в WOLе имхо и миссии самые интересные и за сюжетом и заставками интереснее
> всего наблюдать, видимо ещё из-за того что за людей компания...Да и вложились
> Близзы в неё мне показалось по ресурсам больше всего так как WOL Был первой
> частью, презентующей так сказать игру.
а мне кампания зергов больше всего понравилась, потому что очень доставило открывать новых юнитов, потом их эволюционировать. ну и ждал развязки санта-барбары между керриган и джимом :D

так, пагни. дайте кто-нибудь ссылку на годный гайд по майкроконтролам. я хочу стать богом майкро, но пока я даже psionic storm иногда забываю кастить лол. короче столкнулся с проблемой. вот есть у меня пачка, допустим, хай темпларов с psionic storm пусть их будет штук 15. и я хочу быстро раскастить ими все psionic storm'ы и быстро свалить, чтобы дать дорогу зилотам. проблема в том, что если я делаю просто T+LButton, T+LButton и так далее, то очень легко случайно ткнуть мышью дважды и в итоге деселектить всех темпларов и дальше конец будет немного предсказуем. либо все темплары раскастятся, я буду продолжать жать кнопку и дальше деселект и то же самое. другое вариант — использовать T+Shift+LButton, но эта штука ждёт завершения последней команды перед выполнением новой — например, если темплары куда-то шли, то они сначала дойдут, а потом будут кастить, это не подходит. как же их правильно раскастить?

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »

/ Форум / Флейм / Игры

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр