Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Как я зарабатываю миллионы в инди-геймдеве [осталось 4 месяца из 6] [статус треда: секрет заработка раскрыт] [статус проектов: выпущена первая игра]

Как я зарабатываю миллионы в инди-геймдеве [осталось 4 месяца из 6] [статус треда: секрет заработка раскрыт] [статус проектов: выпущена первая игра]

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 9 10 11 Следующая

VirtexПостоялецwww19 апр. 201713:13#0
Я верю, что нет никакой разницы, проживет человек всю жизнь бомжем или миллионером. Потому что человечество так и не нашло ответа на вопрос, в чем же смысл жизни.

Так что я там, где фан.

Бомжевать уже не так весело, как несколькими годами раньше. Становится скучно пришивать каждый год заплату на одни и те же штаны. А значит, пришла пора сменить профессию бомжа на профессию миллионера. Поменять свидания на заброшенных заводах с девушками с богатым внутренним миром - на покатушки в ламборджини по ресторану с обколотыми фотомоделями в багажнике. (И я не имею в виду, что второе лучше или хуже первого. Просто для фана нужно разнообразие.)

На этом можно и закончить данный пост.

Но тогда у вас останется вопрос, как же я собираюсь за полгода заработать миллионы, не имея стартового капитала, да еще на скользкой дорожке инди-геймдева, не имея за спиной ни одного коммерческого релиза, и вообще после четырех месяцев отдыха от геймдева из-за экзистенциальной депрессии.

Но давайте посмотрим правде в глаза. Никому здесь реально не интересен ответ на этот вопрос. Это же раздел Флейм/ПроЭкты, и без пяти минут миллионЭры почитают его своим недолгим присутствием каждый день. Это перестало удивлять, мы разучились верить в Чудо и сопереживать тем, кто пытается идти к нему тропой, полной надежд, боли, пота, озарений и радости.

Поэтому мы поиграем в игру. Вы сами пишите ваши версии этого ответа. А я скажу, если кто угадает. Или если ваша версия понравится мне больше чем моя. Через месяц дам подсказку, если не будет правильного отвЭта.



Update, оглавление треда:
  • Cекрет заработка наконец-то раскрыт - в сообщении #99.
  • Первый релиз - в #144.

Правка: 20 ноя. 2017 21:29

KaZuaLПостоялецwww19 апр. 201713:19#1
Научу быть миллиардером.
Недорого.
daveПостоялецwww19 апр. 201713:22#2
KaZuaL
> Научу быть миллиардером.

Ну да, многие миилиардеры не знают ведь как это, быть миллиардером.

Правка: 19 апр. 2017 13:37

robotcityПостоялецwww19 апр. 201713:27#3
рублёвый миллионер?
entrywayПостоялецwww19 апр. 201714:40#4
Virtex
> покатушки в ламборджини по ресторану
равенПостоялецwww19 апр. 201714:51#5
  Что-то ты сразу много дней поставил, надо было с небольшого количества начать.
kiparПостоялецwww19 апр. 201715:10#6
- выйти замуж за миллионершу.
- продать почку и квартиру, взять кредит, ну а как деньги кончаться всегда можно вернуться к бомжеванию.
- найти нормальную работу, возможно даже в инди-геймдеве (хотя там таких работ единицы, так что вряд ли)
- никак.
VirtexПостоялецwww19 апр. 201716:48#7
robotcity
> рублёвый миллионер?

А что, мало?

MiraПостоялецwww19 апр. 201717:13#8
1)-выпустить говноигру для пенсионеров (а другая не получится все равно), вшить туда четкий бекдор, увести пароли от карт и снять накопления с пенсии.
2)-выпустить симулятор цыганина и выманивать деньги, снимать проклятье через интернет, красть лошадей.
3)-написать арканоид, закинуть в магазин рублей по 50
собрать так первую сумму в размере хотя бы 4 тыс. нанять художника школьника но талантливого , сделать пиксельарт и замутить платформер
с его заработать около 20 тыс, в это время придется конечно жрать макарошки. на 20 тыс уже можно заказать моделей 5, качественных.
собираем простую но очень красивую и технологичную миниигру, кидаем на ассет сторе баксов за 100 в раздел "готовые проекты"
возвращаем себе примерно эти же 20 тысяч, теперь у нас есть модели и 20к, продаем модели на турбосквиде. зарабатываем еще около 10.
к имеющимся 40к добавлям еще 60 (например берем кредит в альфа банке) и имеем уже 100. а потом продаем почку.

Правка: 19 апр. 2017 17:13

bodjaПостоялецwww19 апр. 201717:17#9
Ага, я так понимаю, шестимесячный троллинг торжественно объявлен :)
KaZuaLПостоялецwww19 апр. 201717:19#10
Шестимесячный - это выкидыш.
robotcityПостоялецwww19 апр. 201717:26#11
Virtex
Нет ну тенге там или сумы проще будет миллион сделать.
VirtexПостоялецwww19 апр. 201718:41#12
kipar
> - выйти замуж за миллионершу.
> - продать почку и квартиру, взять кредит, ну а как деньги кончаться всегда
> можно вернуться к бомжеванию.

Это ж не инди-геймдев.

> - найти нормальную работу, возможно даже в инди-геймдеве (хотя там таких работ
> единицы, так что вряд ли)

Я тоже хотел бы посмотреть, кому в инди-геймдеве платят миллионы. :) Наверное, генераторам идей и директору.

VirtexПостоялецwww19 апр. 201718:48#13
robotcity
> Нет ну тенге там или сумы проще будет миллион сделать.

Мне ж не для галочки миллион нужен. А чтобы с ним потом устраивать развлечения, недоступные нищебродам. Так что чем валюта ценнее, тем лучше.

VirtexПостоялецwww19 апр. 201719:37#14
bodja
> Ага, я так понимаю, шестимесячный троллинг торжественно объявлен :)

Пока одним везде мерещится троллинг, другие зарабатывают миллионы...

Страницы: 1 2 3 4 ... 9 10 11 Следующая

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр