Войти
ФлеймФорумРазработка игр

КРИЛ 2015 (конкурс текстовых игр)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
12:43, 21 июля 2015

Здравствуйте, друзья! Приглашаю к участию в юбилейном, десятом конкурсе текстовых игр "КРИЛ-2015":
http://kril.ifiction.ru/2015/06/16/kril-2015-mne-10-let/
Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого.
На связи с вами сейчас его организатор.

Сроки

*Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 16 ноября 2015 года по московскому времени

  • Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней
  • Срок голосования — до 21 декабря 2015 года
  • Подведение итогов – до конца 2015 года
  • Почта конкурса:

    Призы

    Сейчас в основном призовом фонде 15 000 рублей, предусмотренных за:

    1 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 10 000 рублей
    2 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 3 000 рублей
    3 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 2 000 рублей

    Сейчас в дополнительном призовом фонде: не менее 11 000 рублей, наручные часы, настольная игра, книги, секретный приз.

    Номинации конкурса

    Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории - оригинальные игры и переводы игр:

  • лучшая игра на русском языке
  • лучший перевод иностранной игры на русский язык
  • Требования к авторам

    В конкурсе может принять участие любая бесплатная законченная игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся ранее срока сдачи игр на конкурс. Игры, опубликованные в сети Интернет до 16 ноября 2015 года, будут не допущены к участию в КРИЛ-2015. Датой выхода игры в свет (датой релиза) будет являться день размещения игры в блоге конкурса. После размещения конкурсной игры в блоге КРИЛ автор может публиковать свою игру где угодно по своему усмотрению.

    Язык игры — русский, по возможности грамотный.

    Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права. Переводы иностранных игр, выполненные в 2015 году (сами игры могут быть и старше), соревнуются в отдельной номинации, но допускаются на конкурс только при наличии разрешения автора оригинала. В спорных случаях следует обратиться за разъяснениями к организатору.

    Ремейки существующих игр к участию не допускаются.

    Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор обязан предоставить информацию о корректном запуске игры. Крайне желательно к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.

    Авторы могут присылать обновления игр на протяжении всего срока приёма работ и срока голосования. Речь идёт именно об обновлении готовых игр. Не следует злоупотреблять данным положением для того, чтобы дописывать игры по ходу голосования. Такая игра может быть снята с конкурса.

    Архив с игрой или ссылкой на игру и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ.

    Голосование

    Победители в данном конкурсе определяются по результатам всенародного голосования. Голосование начинается сразу после окончания приема работ.

    Результаты голосования будут опубликованы после подсчета голосов.

    Полную информацию о наградах и правилах смотрите в блоге конкурса: http://kril.ifiction.ru/rules

    С удовольствием отвечу на все ваши возможные вопросы, окажу посильную помощь потенциальным участникам.
    Пишите на почтовый адрес конкурса, на ICQ#: 357-333-619, в блог КРИЛа или в эту ветку форума.

    P.S. Поскольку жанр нынче не особо популярен, традиционно сберегу для кого-то пару минут в гугле: http://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction
    P.S.S. В блоге конкурса можно скачать/посмотреть игры с прошлых лет.


    #1
    11:54, 22 июля 2015

    Попробую поучаствовать. Захотелось создать что-нибудь наподобие такого https://play.google.com/store/apps/details?id=com.threeminutegame… gle&hl=ru
    глядя на успех приложения, кажется, интерактивная литература востребована. или это приложение уже не относится к таковой?

    #2
    13:31, 22 июля 2015

    skypo, отлично, будем ждать. "Lifeline" смотрели, ага, задумка там клёвая. Что-нибудь наподобие вполне подойдёт для конкурса.

    #3
    14:12, 22 июля 2015

    Серый Волк, а новичкам вообще имеет смысл туда соваться? Ну т.е.  вот заинтересовался я текстовыми квестами буквально неделю назад и ничего не умею в этом плане, но есть идея одна.

    #4
    14:17, 22 июля 2015

    DarkDes
    Я думаю - да. Есть 4 месяца на разработку, главное умело распланировать. К примеру так:
    1. Записать идею, после чего продумать недостающее детали и тоже их записать, после чего упорядочить и попробовать создать текст.
    2. Взять инструмент программирования и изучить его по документации.
    3. Начать делать.
    4. Понять, что есть препятствия и ты плохо владеешь вещами А, Б и В. Взять книги и заполнить пробелы в знаниях.
    5. Перейти к пункту 3.

    #5
    14:25, 22 июля 2015

    Sohei
    Примерно такой план действий и хотел составить для себя)
    Но вот опять встанет выбор - использовать готовое решение (движки какие-то), которые ещё должны подходить по задумке или же взять и написать (вернее "захардкодить") свою реализацию того, что нужно.
    Уже немного теории почитал - пишут, что ввод вида "идти на север" и\или "осмотреть колодец" дают больше эффекта присутствия. А вот выбор из готовых пунктов (менюшка) - более простая реализация, но и меньше интерактива может быть. Ещё вроде есть такая штука, когда кликаешь на слово - выпадает меню из действий.
    Ну ещё конечно сама игра \ текст - у новичков же может получится очень топорно :)

    #6
    16:20, 22 июля 2015

    DarkDes
    > а новичкам вообще имеет смысл туда соваться?
    новичкам по программированию, но много лет уже пишущим разную прозу - стоит.
    новичкам по писательскому делу - точно нет. интерактивка много сложнее рассказа.

    Серый Волк
    что выкладывать сам проект в онлайн или для скачки нельзя, это я понял. но допускается ли создание темы с описанием проекта и выкладывание скриншотов - в правилах не нашел.

    #7
    16:28, 22 июля 2015

    skypo
    > новичкам по программированию, но много лет уже пишущим разную прозу - стоит.
    > новичкам по писательскому делу - точно нет. интерактивка много сложнее
    > рассказа.
    Окей. Интересовался именно по второму.

    #8
    16:37, 22 июля 2015

    DarkDes, а почему бы и да? :) А вообще - не могу ответить, есть ли смысл идти на конкурс именно для тебя, потому что не знаю, какие цели для себя ставишь и чего хочешь от конкурса. Но попробовать-то свои силы всегда, как мне кажется, интересно. Тем более - в новом для себя деле.

    #9
    16:41, 22 июля 2015

    skypo, создание темы с описанием проекта и выкладывание скриншотов не возбраняется, а очень даже поощряется. Следить за проектом на конкурсы всегда интересно.

    __________________

    Чтобы сделать интересную текстовую игру не обязательно владеть мощными писательскими навыками. IF это прежде всего игра, а не художественное произведение.

    КРИЛ всё-таки не литературный конкурс, а прежде всего - конкурс игр.

    #10
    16:49, 22 июля 2015

    skypo, если откроешь топик со своим проектом, сбросишь сюда ссылочку?

    #11
    17:15, 22 июля 2015

    Серый Волк
    обязательно. надеюсь, другие с ГД тоже появятся.

    #12
    18:12, 22 июля 2015

    Думаю, я тоже в этот раз попробую свои силы на данном конкурсе.

    #13
    10:17, 23 июля 2015

    Ух клево, могу свои старые игры туда впарить, один хr..t в них никто не играл )

    #14
    10:17, 23 июля 2015

    Лис®©™
    > Думаю, я тоже в этот раз попробую свои силы на данном конкурсе.
    Ага, роман свой туда загони )

    Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
    ФлеймФорумРазработка игр

    Тема в архиве.