Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Quake

Quake

Поделиться
Страницы: 1 2 359 60 Следующая »
1 frag / 2 deathsУчастникwww8 дек. 201315:14#0
Поговорим про первокваку

у меня сразу вопросы

1. как сделать так, чтобы при старте автоматом выполнялись команды +mlook и crosshair 1
2. как убрать бесячий автоприцел по вертикали?

entrywayПостоялецwww8 дек. 201315:34#1
В autoexec.cfg прописать exec andre.cfg, а в нем что-то типа
crosshair 1
+mlook
NaykinУдалёнwww8 дек. 201315:35#2
Ну, после +mlook автоприцел исчезает. Чтобы появлялся сразу, попробуй попиши его в autoexec. А Crosshair достаточно один раз.
1 frag / 2 deathsУчастникwww8 дек. 201316:00#3
Naykin
> Ну, после +mlook автоприцел исчезает.
А вот хрен.
В 3м эпизоде есть уровень такой.
Ты катаешься на платформе. В тебя стреляют огры. Над огром пресс. Над прессом кнопочка. Я пуляю в кнопочку, но пуля летит в огра.
WTF
entrywayПостоялецwww8 дек. 201316:04#4
TarasB
Порты на много медленнее работают на старом компе? Я для сингла использую joequake, он умеет и soft и gl.
http://joequake.runecentral.com/news.html

Правка: 8 дек. 2013 16:07

1 frag / 2 deathsУчастникwww8 дек. 201316:10#5
entryway
а чем он от winquake отличается, когда в софте работает?
я, ясен пень, играю не в чистый quake, а в виндовый

Правка: 8 дек. 2013 16:10

Sbtrn. DevilПостоялецwww8 дек. 201316:14#6
TarasB
> как убрать бесячий автоприцел по вертикали?
notarget
NaykinУдалёнwww8 дек. 201316:37#7
TarasB
Ааа, сто лет не играл. Есть такой баг. Попробуй на разных портах современных. Я думаю, это только в старом Quake.

А чой-то на классику потянуло?))

Правка: 8 дек. 2013 16:39

1 frag / 2 deathsУчастникwww8 дек. 201316:49#8
Sbtrn. Devil
> notarget
Это другой чит - чтоб монстры перестали реагировать на игрока.
MikleМодераторwww8 дек. 201317:09#9
Первую кваку я в своё время прошёл-перепрошёл, а вот вторую - нет! У меня была битая версия, где-то в середине игры глухо вешалась. Теперь я знаю, чем займусь сегодня вечером... качаю.
SpartanМодераторwww8 дек. 201317:21#10
Mikle
> качаю
Как не стыдно!
AleX AciDПостоялецwww8 дек. 201317:31#11
Mikle
> Первую кваку я в своё время прошёл-перепрошёл, а вот вторую - нет!
После первой кваки вторая как-то не торт. Атмосфера не та, звуки другие (нету "тяжести", как в первой), только название то же.

Первая:

+ больше геймплея

Вторая:

=A=L=X=Постоялецwww8 дек. 201317:31#12
sv_aim 1
Panzerschrek[CN]Участникwww8 дек. 201317:33#13
AleX AciD
Я бы так не говорил, что Quake II не тот. Просто другой стиль, но не хуже, чем в первом. Лично я играю и в тот, и другой с одинаковым удовольствием.
Sbtrn. DevilПостоялецwww8 дек. 201317:34#14
TarasB
> Это другой чит - чтоб монстры перестали реагировать на игрока.
У меня он таким образом ни разу не работал. А вот автоприцеливание, похоже, отключал. Почему-то именно так.
Страницы: 1 2 359 60 Следующая »

/ Форум / Флейм / Игры

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр