Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / "ммо на энтузиазме" или кладбище раздела "ПроЕкты" 2002-2011

"ммо на энтузиазме" или кладбище раздела "ПроЕкты" 2002-2011

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
SavaroПостоялецwww24 окт. 201322:44#0
Собственно хочется начать с небольшого экскурса в историю и факты:
до 2011 года - раздела "проЭкты" не было.

до 2007 года (ориентировочно) - за вопрос про "грабить корованы", можно было на полном серьезе получить бан, и это при том что было очень мягкое отношение к оформлению темы.

до 2006 года - не было раздела "собираю команду", и юный проЭктописатель не знал что можно брать роль директора и вообще ничего не делая получать профит.

существует порядка 10 тем где программист искал ммо-проект.

БК более популярный чем Сталкер и Фаллаут вместе взятые.

практически всегда, если автор не покидал форум после фейла, то совершал второю попытку написать ммо.

я тоже пытался написать ммо.

Во что это вылилось, речь пойдет дальше.

Стоит так же глянуть условный график причин провалов проЭктов:

+ Показать

От себя хочется сказать, что список далеко не полный - чего то нету, что то попало по ошибке, где то сами проэкты дублируются(хотя по возможности я брал ссылки только на главные темы). Все метки - мое ИМХО.

Список касается только ммо-проЭктов которые в данный момент прибывают в дохлом состоянии или я не смог найти ничего во что проЭкт переродился. Основными критериями были - дохлый сайт, дохлые ссылки, дохлый автор (забаненный и тп), тематика, и не завершенность до уровня прототипа.

Список идет от 2002 к 2011 в порядке последнего сообщения, и в нем темы только из раздела "Проекты".
Ники брались - если автор был удален, из комментариев, если живой, то текущие.
На составление ушла где то неделя.

Зачем это все делалось? Ради ностальгии истинного фаната проЭктов^^

Спасибо entryway за советы с оформлением и RenGD за график!

А теперь берем лопату, чипсы и поехали:
Часть 1

+ Показать

SavaroПостоялецwww24 окт. 201322:45#1
Часть 2
+ Показать
SavaroПостоялецwww24 окт. 201322:46#2
Часть 3
+ Показать
SavaroПостоялецwww24 окт. 201322:48#3
Часть 4
+ Показать
SavaroПостоялецwww24 окт. 201323:54#4
Часть 5
+ Показать
slava_mibМодераторwww25 окт. 20130:06#5
Savaro, обалдеть, вот это работу ты проделал!!! Респект тебе и уважуха )))
ASDПостоялецwww25 окт. 20130:30#6
Ого! Крутой список!! Не то что бондерсановские "каталоги" всякой хрени)))) Честно говоря, не думал что с МеМеМо РПГ столько тем :D
SavaroПостоялецwww25 окт. 20130:38#7
ASD
их больше ибо повествование оканчивается, когда начинают активно пользоваться разделом "проЭкты", а так же из за того что многие темы не носят в название слово"ммо" , а тыком, чую нашлось максимум половина (как правило это темы где  есть выражение"нужны энтузиасты").
RenGDПостоялецwww25 окт. 20130:38#8
Savaro
  Я имел несколько иное - твою личную оценку, а не автоматическую.
Вот поправил:

таблицаю | "ммо на энтузиазме" или кладбище раздела "ПроЕкты" 2002-2011

график | "ммо на энтузиазме" или кладбище раздела "ПроЕкты" 2002-2011

  Красным отмечены наиболее критические зоны, приводящие к провалу проекта.

SavaroПостоялецwww25 окт. 20130:40#9
RenGD
круто!!!))))

стоит уточнить что под "мечтой" я понимал - отсутствие цельного видения результата, даже на уровне концепта, делать ммо ради того что бы делать ммо.

tirinoxПостоялецwww25 окт. 20130:50#10
Ох! Прям! Порадовали!
RenGDПостоялецwww25 окт. 20131:03#11
Savaro
> стоит уточнить что под "мечтой" я понимал - отсутствие цельного видения
> результата, даже на уровне концепта, делать ммо ради того что бы делать ммо.
  В указанных темах "мечта", "концепт" и "ноль работы" являются синонимами для
описания одного и того же явления. Просто ты использовал разные слова для этого. 

А так, ты проделал великую работу!

SavaroПостоялецwww25 окт. 20131:08#12
RenGD
>Просто ты использовал разные слова для этого.
скорее всего так и есть, субъективное имхо, их хз как вообще оценивать если ничего нету)
soflotПостоялецwww25 окт. 20132:38#13
Круто!
Я думаю эту тему надо давать новичкам вкупе с "инструкцией как разрабатывать ММОРПГ" ( http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide )
JimnikЗабаненwww25 окт. 20137:51#14
Savaro
А мой ММО-проект жив и процветает.
Уже в бете сборник из 6 игр по 12 правилам и готовлю к выпуску первую версию SDK ММО движка, используя который любой школьник сможет создать свою ММО менее чем за час, пусть она и не будет такой навороченной, как WoW.
Непонятно, зачем поливать гавном ММО-строителей, из-за нескольких неудачников?
Просто нужно иметь дело с теми, кому ММО по зубам, и такие здесь есть.
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр