Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / пилю платформер

пилю платформер

Страницы: 1 2 Следующая »
rubbishУдалёнwww5 окт. 20132:03#0
Название: нет
Жанр: платформер
Сеттинг: фантастический
Технологии: С++, DirectX, HGE, Box2D, Qt
Разработчики: rubbish
Стадия: разработка редактора
Целевая платформа: Windows
Потихоньку пилю редактор для будущего 2D платформера. Работа ведется на энтузиазме. Реализована ~1/5 всех запланированных возможностей. Небольшая демонстрация имеющихся возможностей:

Гафический контент принадлежит кукушонку. В связи с тем, что дорогой и любимый художник Александр (кукушонок) - исчез (уверен, что по уважительным причинам), и длительное время не выходит на связь, мною было принято решение выбрать другой сеттинг и сделать другую игру, т.к. изначальный платформер создавался по задумке кукушонка.
Параллельно занимаюсь написанием нового движка, поэтому планируется небольшая реконструкция редактора. Если у кого-то имеются замечания или предложения, касательно интерфейса или инструментов, то буду очень благодарен за помощь. Редактор скорее всего будет идти вместе с игрой, но с ограниченными возможностями, так, чтобы можно было создавать только свои уровни, как в Cortex Command. Кроме того, если найдутся заинтересованные художники, желающие сотрудничать на равных правах (50/50, проект будет коммерческим), и рисовать на перспективу, то буду рад. Предположительно, потребуется еще до 1 года, чтобы закончить проект.

О сеттинге:
Недалекое будущее. Главный герой - инопланетянин (антропоморфный ящер), который тайно прилетел на Землю, чтобы выследить беглого преступника. Планируется что-то вроде "чужой vs хищника".

Что реализовано:
- создание, сохранение и загрузка уровня
- редактор фигур
- создание простых объектов: анимированные спрайты, физ.объекты, и их комбинация
- редактор кривых
- менеджер объектов
- базовые инструменты для дизайна уровня

Что планируется:
- редактор фонов
- редактор процедурных анимаций
- редактор текстурных анимаций
- редактор постэффектов
- редактор триггеров
- редактор материалов

SoheiПостоялецwww5 окт. 20138:42#1
Музыка хорошая, лет 8 её не слышал.
ratlingПостоялецwww5 окт. 20139:15#2
а я в демку играл, ещё прошлой зимой )
там можно было котом управлять и таскать его мышкой.
SoheiПостоялецwww5 окт. 201313:07#3
Это моё частное мнение, но по-моему объектная логика формирования уровня обладает одним существенным недостатком на визуальном уровне. И, как мне кажется, причина лежит в uncanny valley. Объекты, их нерегулярность + повторяемость на макро уровне + закос под реализм порождает разнообразие, но разнообразие неполноценное, вроде уже не условность, но ещё не полноценный художественный ряд. Отсутствует структура, которая смогла бы сойти за стиль.

По большей части это замечания к графике, к способу, которым художник формирует блоки для мира. Если блоки будут слишком большими и слишком детализированными, то их повторяемость очень сильно бросается в глаза. Что увеличивает требования к новому контенту, разбивающему повторяющийся рисунок. Это довольно большая нагрузка на художника. Вместо простого и удобного набора кусочков приходится создавать уровень целыми кусками. Возникает проблема их сопряжения и стыковки. Если в одном месте происходит изменение, то потом веером правки приходится вносить во множество других.

Я в своё время напоролся на этот момент и решил для себя, что самый удачный вариант это уменьшать размер блока и рисовать их таким образом чтобы собирать регулярные структуры с некоторой минимальной вариабельностью. Но это только один из способов выйти из ситуации.

Я уверен, что есть способы строить уровень объектно. Но они решаются на уровне визуального стиля. Например:
Изображение

rubbishУдалёнwww5 окт. 201314:50#4
Sohei
Я приблизительно понял, что ты имеешь в виду. Кукушонок поставил перед собой высокую планку детализации, но все последствия и ньюансы такого решения - я не могу оценить, т.к. я не художник. Знаю только, что по замыслу художника (кукушонка), все выглядело более целостно и стилистично, чем я смог отобразить на видео. Вот например:
Изображение
Инициатива разбить исходную сцену на блоки (то что показано на видео), и сделать все некрасиво =) - была моей. Но это было сделано ради эксперемента, как один из подходов к левелдизайну. При разработке редактора, я старался предусмотреть два подхода к проектированию уровней:
1) блочный (то что было продемонстрировано на видео)
2) художественный: просто загрузить сцену в том виде, в котором она была нарисована,  и поверх этого, невидимой кистью нарисовать препядствия
Думаю, что используя второй вариант, тот же контент, что я загрузил по кускам в сцену - смотрелся бы намного лучше. А так он вырван из контекста, мною, и потому выглядит не очень :)
Winged DoomПостоялецwww5 окт. 201315:20#5
rubbish
Изображение

DOOSHA!

rubbish
> В связи с тем, что дорогой и любимый художник Александр (кукушонок) - исчез
> (уверен, что по уважительным причинам), и длительное время не выходит на связь,
> мною было принято решение выбрать другой сеттинг и сделать другую игру

Черт возьми, как же так?!
С такой визуализацией игра выглядит потрясающе! Версия с блоками/тайлами не впечатляет так как реализация аля лимбо, которая сама по себе заставляет погрузиться в нарисованный мир. Если бы еще цвета добавить, вот в таком духе:

Изображение

..то был бы вообще шин.

Кукушонок редиска, грешно бросать такую красоту.

Winged DoomПостоялецwww13 ноя. 201317:02#6
Не удержался, бампанул. Этот проект должен жить, художники не проходите мимо (раз уж кукушонок не объявился).
blackthornПостоялецwww13 ноя. 201318:40#7
Выглядит круто...
rubbishУдалёнwww14 ноя. 201313:07#8
спасибо друзья за проявленное внимание. художника пока нет. В общем если не удастся найти, то прийдется рисовать самому :(
Все это время я делал документацию по игре и по новому движку, который уже в разработке, и на который я хочу перевести редактор. Планируется очень многое...от процедурных и сплайновой анимации до освещения. при удачном раскладе обновлю видео на редактор в течении месяца. при неудачном - в течении двух.

Winged DoomПостоялецwww14 ноя. 201314:17#9
Отличные новости, рад слышать =)
mrtПостоялецwww14 ноя. 201315:27#10
Кукушонок - это который в скайпе Александр Владимирович? Так он же постоянно в сети, только, видимо, в инвизе.
Winged DoomПостоялецwww14 ноя. 201316:10#11
mrt
> Кукушонок - это который в скайпе Александр Владимирович? Так он же постоянно в
> сети, только, видимо, в инвизе.

Кукушонок, последнее посещение: (13:54) 10 ноября 2013

  • __*
  • HellzeineПостоялецwww23 ноя. 201323:42#12
    Шикарная графика, да и редактор сам порадовал. Я б помог, но не так высоко себя оцениваю ) Но бамп треду =)
    ratlingПостоялецwww24 ноя. 20130:01#13
    смысл бампать тред, если художника нету.
    программист всё равно графику дорисовать не сможет.
    soflotПостоялецwww24 ноя. 20130:42#14
    rubbish
    > при удачном раскладе обновлю видео на редактор в течении месяца. при неудачном
    > - в течении двух.

    Hellzeine
    > бамп треду
    с учётом сказанного топикстартером, предлагаю бампить тред в начале 2014 если не будет новостей по разработке.

    Страницы: 1 2 Следующая »

    / Форум / Флейм / ПроЭкты

    Тема в архиве.

    2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр