Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / The Dishwasher: Vampire Smile for PC [доступна бета]

The Dishwasher: Vampire Smile for PC [доступна бета]

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 17 ... 32 33 34 Следующая

BarabusУчастникwww31 мая 201320:33#0

Изображение

ИзображениеПроект приостановлен

Ska Studios официально анонсировала выход игры на ПК. Ждите.

Технические детали:


Известные проблемы и прочие ограничения:
- ачивки не работают
- доска почета недоступна
- мультиплеер недоступен
- игра только для одного игрока
- строго рекомендуется наличие геймпада Xbox 360 или совместимого, для поддержки клавиатуры запускайте игру с параметром -keyboard
- китайский и японский язык пока не поддерживаются.
- игра является прямым портом, поддерживается только разрешение 1280x720.

Для запуска игры необходима установленная XNA 3.1. Скачать можно здесь. Для запуска игры в оконном режиме используйте параметр -windowed.

Правка: 4 янв. 2014 18:59

=A=L=X=Участникwww31 мая 201320:40#1
Эээ.... Порт?
BarabusУчастникwww31 мая 201320:44#2
Угу. Он самый. Сами разработчики не горят желанием делать ее для ПК. А игра хорошая, думаю, что многие из тех, у кого нет ящика, захотят в нее поиграть.
=A=L=X=Участникwww31 мая 201320:59#3
Barabus

ЭЭЭЭЭЭЭ ПОРТ??? Ты как это собираешся (делаешь) делать?

BarabusУчастникwww31 мая 201321:04#4
=A=L=X=
> ЭЭЭЭЭЭЭ ПОРТ???
Да, порт. Вас что-то смущает? :)

> Ты как это собираешся (делаешь) делать?
В каком смысле как? Я же описал технические детали. Читайте под спойлером.

Если что-то непонятно, то спрашивайте.

Правка: 31 мая 2013 21:06

BarabusУчастникwww31 мая 201322:49#5
Все. Сохранения работают. Пока пишу в папку с игрой, позже переделаю на MyGames.

С шейдерами тоже все ясно. Я совсем забыл, что в асме совсем другие правила свизлинга. Придется переписать заново все 17 шейдеров, это еще дня два :(

После останется оптимизация, баговикс и все. Думаю, что за неделю управлюсь.

jaguardУчастникwww31 мая 201322:59#6
Я конечно против хакерских конверсий, но игру хочу :).
zlosПостоялецwww31 мая 201323:35#7
=A=L=X=
> Ты как это собираешся (делаешь) делать?
.NET же.
vapПостоялецwww1 июня 20132:10#8
Жесть, круто. Только по отношению к авторам не очень красиво. А поиграть в это давно хочу.
Чеширский котПостоялецwww1 июня 20132:57#9
Barabus
Что же ты делаешь! Dishwasher - это же один из лучших эксклюзивов для бокса. А вообще респект, хотя по отношению к авторам это действительно не красиво.
IIporpammepПостоялецwww1 июня 201310:07#10
Очень хочу поиграть)
BarabusУчастникwww1 июня 201315:23#11
С шейдерами непонятки. Никто не в курсе, как интерпретировать строку?
add r0.zw, r2.xxxy, -r0.zzzw

Я записывал как

r0.zw = r2.xy - r0.zw

Но может быть надо по-другому?

Если бы была строка

add r0.zw__, r2.xxxy, -r0.zzzw
то все было бы ясно. А так непонятно.

И в документации не слова о том, что делать с операндами разных размерностей :(

BarabusУчастникwww1 июня 201319:03#12
вырубил фильтр.

Выходит, что ошибка в нем :) Буду переписывать.

BarabusУчастникwww1 июня 201321:53#13
Усе, разобрался. Оказывается эти жучки выбирают сэмплер не по имени, а по индексу. А у меня они стояли в обратном порядке, lol. В результате шли не не текстуры и не тот метод выборки :)

Теперь все работает как надо. Вот скрины:


Остались мелкие косячки, почему-то брызги крови, летящие в экран, зеленые :) Где-то я напутал со свизлингом. В остальном все как в оригинале.

Завтра подшлифую щейдеры и займусь перепаковкой музыки. Хочу перегнать ее в xWMA, в WAV она занимает сильно много места без всякой пользы.

Правка: 2 июня 2013 1:15

BarabusУчастникwww2 июня 201315:48#14
С xWMA фокус не вышел, XACT съедает больше 2 Гб и прерывает упаковку. С брызгами крови пока тоже непонятно. Ладно, с этим разберусь позже.

Игра готова для бетатестирования, сейчас пробую различные варианты сборки дистрибутива, дабы сжать его посильнее.

После постараюсь выложить, при моей скорости отдачи в 2 Мбит это может быть проблемой. Возможно мне понадобится помощь в раздаче игры. Кто готов рискнуть и выложить игру на торренты?

Страницы: 1 2 3 4 ... 17 ... 32 33 34 Следующая

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

Тема закрыта.

2001—2014 © GameDev.ru — Разработка игр