Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Драматургия для геймдизайнеров

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:10, 8 апр. 2013

Что почитать по драматургии чтоб повысить скилл составления квестов и написания сюжетов для игр? Так сказать чтоб было "поинтересней".
Конечно врятли есть нормальная книга "Практическая драматургия для геймдизайнеров. 4ое издание." Но ведь наверное есть всякие хорошие и известные книги про составление маленьких рассказов, повестей, зарисовок и как правильно строить сюжет.

Я конечно понимаю что реального опыта ничего не заменит, но все же креш-курс лишним тоже не будет.


#1
17:19, 8 апр. 2013

Участвуйте в литературных конкурсах коротких рассказов хотя бы того же samlib.ru все и прокачаете. книжка не поможет, все дело в нюансах - а это только опытом реально.

#2
17:25, 8 апр. 2013

skypo
Ну вроде кое-что на амазоне найти можно.
400 лойсов и 4,3 звездочки все же мало какая книга набирает

http://www.amazon.com/Save-Last-Book-Screenwriting-Youll/dp/19329… screenwriting
http://www.amazon.com/The-Screenwriters-Bible-Complete-Formatting… screenwriting

#3
17:42, 8 апр. 2013

AvrDragon
"Спаси кота!" ?
Оно, конечно, сойдет. Но я думал, ключевое слово было - "поинтересней".

#4
17:45, 8 апр. 2013

skypo
Ну в программировании есть довольно много книг которые причисляют к стандартным работам. У художников примернo так же. Вполне возможно что и у мастеров печатных машинок есть что-то на подобии.

Гения такое чтиво не из кого не сделает. Но вот дать какую-никакую базу вполне может.
Просто думал может кто в теме. Хотя наверное такое можно найти на форуме писателей или в таком духе.

#5
17:57, 8 апр. 2013

AvrDragon
> у мастеров печатных машинок есть что-то на подобии.
ну, если так, то почитайте "Слово живое и мертвое" Норы Галь :)
но зря вы не хотите слушать и ищите мифических легких путей.

#6
18:04, 8 апр. 2013

Митта, "Кино между адом и раем". Отлично изложен ряд драматургических приёмов, рекомендую.

#7
8:09, 12 апр. 2013

AvrDragon
> креш-курс
“Теория литературы”, учебник, желательно до перестроечных времён.
Теория литературы на википедии.

#8
10:18, 12 апр. 2013

AvrDragon, обучение драматургии до проф.уровня занимает примерно пять лет. Оно тебе надо? ))

Базовым пособием считается "История" Р.Макки
http://dramafond.ru/uchebniki-kinodramaturgii/

#9
10:52, 12 апр. 2013

arte_de_mort
> Митта, "Кино между адом и раем"
плюсую!
еще можно почитать в интернетах про раскрытие характера ГГ, и про ритм повествования

#10
18:11, 12 апр. 2013

AvrDragon, Вам нужна база или пара тройка элементов её?
AvrDragon
> дать какую-никакую базу
Так Вам какую или никакую? Вы уж определитесь.
Skypo, arte_de_mort, d34-Paul, Archer_WL не запутывайте ещё больше и не уводите человека в сторону от решения задачи. Человеку нужна база. Лучше сказать базис. Например, базисом является множеством векторов в линейном пространстве. Что нужно чтобы одним взором охватить множество объектов? Забраться повыше и посмотреть на них сверху. Такую возможность предоставляет лишь теория. То есть нужна теория театра. Театр это результат сотворчества различных искусств. Основными искусствами театра являются: литература, музыка, хореография, вокал, изобразительное искусство. В Википедии неспроста литература первая в этом перечне. К тому же практико-применительная цель автора темы заключается в составления квестов и написания сюжетов для игр. То есть работа главным образом с текстом преимущественно художественным. Стало быть, нужно что-то, что знакомит с общей картиной, состоящей из множества объектов художественной литературы как явления. Это “Теория литературы”.

#11
18:52, 12 апр. 2013

skypo
> Слово живое и мертвое
неплохие советы, без лишней теории, мне нравится

arte_de_mort
Archer_WL
спс гляну


d34-Paul
ну я ж не редактором в журнал наниматься собрался
ведь делают люди и без всякой драматургии отличные сюжеты для игр
ну так думаю если про нее чуть-чуть почитать, беды не будет

Серафимыч
По "теория лит-ры" много чего гуглиться. Это там где завязка-кульминация-развязка и все такое :-)
Хотя жалко конечно что нет специальных книг для геймдизайнеров. Ну точнее есть Level Up там неплохая глава на эту тему. Но все же она не такая-уж литературная. В идеале с примерами хороших/плохих квестов. Ну или как из скучного квеста сделать интересный.

#12
16:22, 16 апр. 2013

Серафимыч
> Это “Теория литературы”
человек спросил про драматургию, а вы ему про повествование

#13
8:23, 19 апр. 2013

Archer_WL
> человек спросил про драматургию, а вы ему про повествование
Что такое драматургия в Вашем понимании? Если Вы понимаете драматургию как вид и жанр театра, кинодраматургию или драматургию компьютерной игры хоть последняя ещё не сформировалась так полно как другие виды искусств, то каким образом без повествования Вы сможете реализовать драматургию в своём творчестве?

В том-то и дело нужно владеть и тем и другим. И описательной (сценарий) и постановочной (режиссура) частями творчества. От качества описания сценического действия зависит его постановка. Кстати для содержательного и своевременного описания постановки и собственно постановки сцен требуется качественная поддержка. Каждый участник команды занят процессом проектирования, моделирования сложных объектов. Для каждого надо реализовать вещественную и информационную поддержку в проектировании и производстве игрового контента с акцентом на единообразие по стандартам, принимаемым коллективом на ранних стадиях разработки. К драматургии компьютерной игры, в частности к её сценарию, это применимо не в меньшей степени.

AvrDragon
> В идеале с примерами хороших/плохих квестов. Ну или как из скучного квеста
> сделать интересный.
Если у Вас есть время на ошибки, что же, попробуйте найти краткий курс мастерства драматурга компьютерной игры. Я брошюрки такого рода признаться не встречал, только разрозненную в интернете информацию периодически оцениваю, но это всё не то.

#14
12:24, 19 апр. 2013

Серафимыч
> Что такое драматургия в Вашем понимании? Если Вы понимаете драматургию как вид
> и жанр театра, кинодраматургию или драматургию компьютерной игры хоть последняя
> ещё не сформировалась так полно как другие виды искусств, то каким образом без
> повествования Вы сможете реализовать драматургию в своём творчестве?
> В том-то и дело нужно владеть и тем и другим. И описательной (сценарий) и
> постановочной (режиссура) частями творчества. От качества описания сценического
> действия зависит его постановка. Кстати для содержательного и своевременного
> описания постановки и собственно постановки сцен требуется качественная
> поддержка. Каждый участник команды занят процессом проектирования,
> моделирования сложных объектов. Для каждого надо реализовать вещественную и
> информационную поддержку в проектировании и производстве игрового контента с
> акцентом на единообразие по стандартам, принимаемым коллективом на ранних
> стадиях разработки. К драматургии компьютерной игры, в частности к её сценарию,
> это применимо не в меньшей степени.
Так чё сказать-то хотел? Написано мудрёным словами, да ничего конкретного.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.