Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / DOOM, happy birthday!

DOOM, happy birthday!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
MikleМодераторwww10 дек. 201222:41#0
10 декабря, как-никак!
nukemУдалёнwww10 дек. 201222:54#1
напишем письмо Кармаку
DrazdПостоялецwww10 дек. 201222:54#2
Viaceslav(C)Постоялецwww11 дек. 20120:51#3
Одна из первых моих любимых! :)
nesПостоялецwww11 дек. 201210:40#4
ни разу в нее не играл.
Sbtrn. DevilПостоялецwww11 дек. 201212:09#5
nukem
> напишем письмо Кармаку
С изъявлением глубокого возмущения, что его до сих пор продают за деньги.
DrazdПостоялецwww11 дек. 201213:18#6
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=12568&page=7#m91
10 фактов о кармаке:
1. кармак видит мир в четырехмерии и однажды даже нарисовал автопортрет в виде под прямым углом по 4-ой оси на листке бумажки. правда на рисунке наше 3-х-мерный образ выродился в прямую линию (неудачный ракурс), поэтому ему до сих пор никто не верит.
2. кармак изобрел модель освещения в 3д-играх, лучше реального солнечного света, дающую приемлемую фпс на пентиум-2. но не выпускает движок в свет, т.к. бог ему симпатичен и кармак не хочет показывать его некомпетентность в этом вопросе
3. кармак видит в темноте, потому что живет с отключенной опцией "вкл динамические тени", а статических теней в реале нет
4. кармак однажды уснусл на клавиатуре на кнопке DEL и потерял солидную часть бесценного кода. поэтому теперь он делает и хранит в течении 5 лет видеоархивы с записю клавиатуры и бегающих по ней своих пальцев когда пишет код.
5. кармак знает как вызвать консоль для реальной вселенной чтобы набирать там читы и sv_gravity 0. но он презирает читеров.
6. кармак готичен
7. кармаку принадлежит патент на чувство удовольствия получаемое от выстрела в любое неприятное создание из двустволки в упор
8. кармак за два дня написал идеальный физический движок для любой компьютерной игры. но потом пришлось долгие месяцы уродовать его для имитирования реальной физики, т.к. реальная физика далека от совершенства
9. дьявол продал свою душу кармаку, чтобы тот написал дум и квейк
10. большинство игр кармака основано на реальных событиях 3010 года.
Когда Гейб Ньюэлл заявил от том, что хочет создать Half-Life, Кармак произнес: "Скажи, пожалуйста".

Кармак сделал Doom3 за три дня, модели и текстуры он сгенерерировал. После этого ждал 5 лет, чтобы дать фору Half-Life 2.

Кармак может делить на нуль.

Кармак поспорил на ящик пива с Архитектором и написал Матрицу.

Кармак создал программу, которая создает другие программы, получая голосовую информацию от пользователя. Однако держит ее в секрете, чтобы другие программисты могли хоть как-то зарабатывать на жизнь.

Кармак не программирует: он смотрит тяжелым взглядом на компьютер и тот сам создает программу.

Кармак отлаживает программы, направляя бинарник на звуковую карту. По звукам находит причину ошибки.

Кармак ВСЕГДА знает, какой именно электрон в устройстве привел к ошибке.

Однажды Кармаку стало скучно и он создал Искусственный мозг. Теперь он играет с ним в шахматы, а мозг исполняет роль всех сотрудников ID с помощью управляемых манекенов.

1. Джон Кармак 4 раза разбивался в своем "Феррари" (на скорости 290-310 км/ч), будучи за рулем в нетрезвом виде.
Тем не менее послекаждой аварии, на следующий день он вновь приходил в свой офис.
2. У него в офисе стоит есть портал в ад.

3. UAC - реальная организация, созданная в 2076 году самим Кармаком.
В 80-е год он попал благодаря разработанной в UAC машине времени. Все технологии изготовления видеокарт,
построения 3Д и т.д. и т.п., он кончено знал.

Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер.
Незакрытый дверной проем вызывает у кармака острое чувство раздражения, т.к. открытый портал снижает ФПС.

В доме кармака на стенах и полу нарисовано много прямых линий сходящихся под разными углами - результат рассечения BSP-деревом. Так же у него есть сконструированный по заказу GPS-прибор, показывающий с какой стороны и от какого leaf-node он находится.

Для кармака не существует слова "невозможно", а особенно не любит он слово "нереально".

Кармак не любит моргать, т.к. закрытые веки резко нагружают филл-рейт.

Кармак не верит в бога за то что тот создал вселенную в основном out-door, а не in-door. "Насколько же мир мог бы быть красивее, детализированнее и реалистичнее!" - аргументирует он.

Когда кармак едет на машине он часто слышит как потрескивае жесткий диск вселенной подгружая следующую улицу.

Однажды кармак ехал на машине и моргнул в тот момент когда жесткий диск вселенной подгружал следующую улицу. Из-за тормозов сердце его остановилось на 3,5 секунды. Поэтому кармак старается не моргать за рулем.

Однажды кармак ехал на машине, а следующая улица не успела подгрузится с жесткого диска вселенной. Почти полминуты кармак ехал по пустоте и боялся моргнуть.

Однажды когда кармак ехал на машине у него подгрузилось сразу три улицы прямо по курсу и из-за обилия полигонов резко упал филл-рейт и к тому же заглючил Z-буфер. Кармак испугался что у него снова остановится сердце и ехал не глядя по сторонам, смотря себе в ноги почти две с половиной минуты. К сожалению его остановил и оштрафовал полицейский.

Однажды когда кармак ехал на машине он явственно услышал что жесткий диск вселенной шоркнул головкой по блину. Кармак сперва заволновался, но когда прочитал в газете про тунгусский метероит всё понял и успокоился.

Кармак настоятельно не рекомендует заселять район падения тунгусского метеорита. Не очень хорошая мысль поселятся жить на бэд-блоке.

Кармак не курит траву, просто он готичен.

IK-SoundПостоялецwww11 дек. 201213:33#7
Ох! А я даже и не знал!
Вчера купил на GOG и играл в одну из первых игр Кармака "Dangerous Dave in the Haunted Mansion".
Своеобразно отметил, сам того не зная :)
entrywayПостоялецwww11 дек. 201213:36#8
Drazd
Это чо, моя демка в таком позорном качестве?

Оцифровал только что в Full HD. Первый эпизод первого дума за 3:45:

sb3dУдалёнwww11 дек. 201214:41#9
entryway
> Это чо, моя демка в таком позорном качестве?
Ох, так это ты проходил? Крут!

А так, Дум игра детства, очень тёплые воспоминания.
Ну, а залипал особенно во "вторые" части. Хотя и первый Дум оригинал был пройден пару раз.

entrywayПостоялецwww11 дек. 201214:58#10
sb3d
> Ох, так это ты проходил? Крут!
Да не, это же tool-assisted: замедление и дозапись. Собственно ради этих возможностей и начал писать свой порт.

Круто — это честная демка на Nightmare! всего Doom2 за 29 минут, например.

Panzerschrek[CN]Участникwww10 дек. 20137:19#11
С юбилеем!
vaanПостоялецwww10 дек. 20137:58#12
AleX AciDПостоялецwww10 дек. 20139:59#13
vaan
> http://www.yandex.ru/themes/doom/
Изображение
CDПостоялецwww10 дек. 201310:32#14
Doom 2D по своему прекрасен

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Флейм / Игры

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр