Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Проба на поиск людей для 3d FPS multiplayer PVE

#0
22:38, 22 ноя 2012

Есть у кого желание, поделать онлайн PVE шутер?

Я когда тут где-то писал, что побешивает warface своей простотой и донатом.
Хочется левелов не так строго закриптованных: рандом на спавн врагов, игровых объектов и выпадение предметов.
Возможность нормально подбирать предметы(не бол.макс. допустимого веса) и продавать их на рынке или лично другому игроку(за игровые деньги).
Более разнообразные миссии и враги.
Классы выкидываем, так как никто за медиков играть не хочет, делаем скиллы.
Подсвечивание врагов убираем, так как это убивает на корню командные действия: каждый легко замечает врага - нет смысла в радио-переговорах.

Возможно, тактическая карта - то есть, не просто какие-то левелы открыты, а игроки захватывают эти клетки-левелы и продвигаются дальше, а компьютер может вернуть назад под контроль какие-то клетки.. Вот это не понятно как, пока реализовать, и что тут придумать, но это было бы интереснее в общем плане для игрока. Как будто реальные игроки ведут не только локальные бои, но и видят исход на глобальной карте.

Может еще какие идеи у кого есть.

Движок Unity3d. Так как с ним работаю.

#1
23:03, 22 ноя 2012

lol
> Есть у кого желание, поделать онлайн PVE шутер?
Конечно начальниг!
Что прикажете делать?

#2
10:22, 23 ноя 2012

Хотел бы чтобы вы сделали игру эрпагэ, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

#3
10:55, 23 ноя 2012

Автор так то что то умеет, только затея идея утопична.

#4
14:32, 23 ноя 2012

Вот все хотят сделать игру про корованы, да ещё чтоб грабить их можно было. Неужели так никто никогда не осуществит эту мечту?

#5
15:16, 23 ноя 2012

проба не удачная

#6
3:21, 24 ноя 2012

игра ниочем, идея плохая - брось это...

#7
22:42, 28 ноя 2012

Мысли по поводу глобальной карты.
Ниже представлен скрин пример такой карты. Визуально карта сделана в red alert, ибо наиболее просто получилось там найти подходящие строения.

Изучать лучше начиная снизу. Основу карты представляет граф.
Зеленым кругом отмечена начальная точка(точка спавна) любого игрока.
Красные круги обозначают другие вершины графа, изначально это вражеские территории.
Из начальной точки, как мы видим, можно напасть на две соседние вершины. Чтобы занять такую вершину(на скрине она чаще называется зоной) надо набрать N побед быстрее, чем накопится N поражений. Если число побед достигло N быстрее, то вершина считается занятой(становится зеленой) и игрокам доступны новые соседние вершины от данной для нападения. Если же число поражений достигнет N быстрее, то счетчик побед/поражений на данной вершине сбрасывается, и при этом AI(по сути сервер по своей логике) забирает занятую игроком вершину соседнюю к этой, и она снова становится красной.

Если счет на вражеской вершине не меняется N - времени, то AI занимает соседнюю точку. Сделано в том числе, чтобы если какая-то часть захваченной игроками  территории(одна или несколько зон) будет отрезана от исходной точки спавна, то такие территории будут постепенно становится вражескими, если игроки не поспеют их отбить назад.

Каждая зона - это отдельная карта для противостояния в режиме PVE.

Как видно по карте, многие зоны дают какую-то реальную пользу играющим, если эта зона была игроками захвачена. Обеспечивая их оружием, медикаментами или просто деньгами, чтобы оружие и медикаменты собственно купить.

Собственно карта(после первого клика, можно еще раз кликнуть, чтобы был полный размер):

+ Показать
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.