Войти
ФлеймФорумОбщее

Render Programmer кто? что? как?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:39, 18 мар 2012

Прошу прощения если не в ту тему, хотя думаю эта в самый раз.
Хотелось бы узнать кто есть Render Programmer, точнее какова их роль в индустрии? Чем они занимаются, что должны делать/уметь/знать? Каковы требования например для Junior/Senior Render Programmer при трудоустройстве. Интересует в первую очередь какими знаниями необходимо обладать для получения позиции Junior/Senior Render Programmer.

#1
18:51, 18 мар 2012

Ну, если отвечать по-простому, то программист систем рендеринга - это знания DirectX, OpenGL, CUDA, DirectCompute, HLSL, CG, и тому подобное. Уметь делать им нужно в последнее время очень много - от банального написания шейдеров до прикрутки новых графических наворотов, которые могут нарисоваться практически в любой момент. Определенно здесь никуда не уйти без знаний математики, физики света, и кучи прочтенных документаций. В последнее время современный рендер должен уметь HDR, систему сборки сложных шейдеров из компонент на лету, а ближайшие схемы освещения\затенения основываются на трассировке лучей (расчеты на видюхе посредством той же куды). Насчет различий между юниорами и сеньорами ничего сказать не могу, т.к. не особенно этой темой интересовался.

#2
19:12, 18 мар 2012

Кто что еще может добавить по данной теме? Интересует есть ли тут люди, которые занимают данную позицию в какой-то фирме, хотелось бы услышать от них чем они занимаются, как вообще проходит их рабочий день, какие задачи ставятся и т.п.

#3
19:42, 18 мар 2012

ps10n1ck
Есть еще люди которые занимаются поддержкой и разработкой графического движка то что перечислил Лис®©™ это меньше половины знаний, с такими знаниями движок они не  напишут и не доработают. Современный рендер программер должен знать скелетную анимацию систему частиц, экспорт данных из различный средств моделирования 3DS Max, Maya, а также много поточное  программирование, отличное знание как работает CPU,GPU, опыт оптимизации, опыт системного программирования (пригодится для реверс инженеринга) и т.д.

#4
19:52, 18 мар 2012

Прошу прощения если не в ту тему, хотя думаю эта в самый раз. А бывают ли Junior разработчики атомных электростанций? Интересует в первую очередь какими знаниями необходимо обладать для получения позиции Junior разработчика атомных электростанций.

#5
20:19, 18 мар 2012

Какие тут ужасы рассказываются. :)
Хорошо что я не читал ничего такого... вероятно бы с мыслью "АААА!!! Я нисправлюсь!!!!" забил бы и ушел в эникейщики.

#6
20:19, 18 мар 2012

dds
> А бывают ли Junior разработчики атомных электростанций?
не поверишь, существуют. просто им доверяют в основном утилитарную работу, хоторую можно либо сделать, либо не сделать(сделать плохо нельзя).

#7
20:22, 18 мар 2012

Suslik
> либо сделать, либо не сделать(сделать плохо нельзя).
Инспекция кода и адекватная система тестирования решают.
"супер" программисты тоже ошибаются.

#8
20:45, 18 мар 2012

не весь цикл построения ПО сводится к программированию.

#9
20:47, 18 мар 2012

Suslik

Иногда требудется время работы над матмоделью или орхетиктурой?

#10
20:56, 18 мар 2012

dave
> Иногда требудется время работы над матмоделью или орхетиктурой?
ну да, на на это правда неплохо бы самых скилловых программеров нанимать, а не как обычно. а менее квалифицированные ребята могут заниматься развёртыванием и тестированием ПО на разных платформах, ставить таски вычисляться, тестировать прямую-обратную совместимость и ещё куча важных задач, которые всем остальным выполнять лень.

#11
20:59, 18 мар 2012

dave
> Иногда требудется время работы над матмоделью или орхетиктурой?
почти ВСЕГДА требуется время для выяснения бизнес-требований и проектировки взаимодействия. Само программирование может занимать не так уж много времени сравнительно.

#12
23:51, 18 мар 2012

А поддержкой и исправлением багов вот занимаются программисты (в части исправления багов).

#13
0:03, 19 мар 2012

>> Надо не знать, надо понимать

#14
1:05, 19 мар 2012

У меня тот случай когда все три этапа пришлось делать самому.
Правда проект небольшой относительно. Многомодовое моделирование частицами приборов гиротронного типа.
Ушло про все на все несколько месяцев. Программирование действительно занимало не так много времени по сравнению с отладкой и  обдумыванием на тему "где может быть ошибка". Правда мат модели тоже не было изначально. Пробовал варианты с проверкой результaта, что вообщем может быть преимуществом когда делаешь и разработку и программинг сам. Ну а архитектура лепилась по ходу классами над другими классами, правда с некоторой задумкой над распаралелливанием вычислений, но не уверен что не придется что-то переписывать.
Есть другой пример, перед глазами. Индусский докторант, выполняющий распоряжения руководителя и черпающий от него идеи. Время разработки сходного проекта - 2.5 года, и конца пока не видно. Но очень усёрдный. Стучит по клавиатуре с утра до вечера.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.