Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Лимерик

Лимерик

Поделиться
CoriolanНовичокwww17 янв. 200516:29#0
(Из форума gamedev.net)

В стандарте C++ (ISO 14882) в разделе 14.7.3 такой лимерик:

When writing a specialization,
Be careful about its location,
  Else to make it compile
  Will be such a trial
As to kindle its self-immolation.

kronosПостоялецwww17 янв. 200520:37#1
In Russian! I don't English so good чтобы translate this post :)
DaevaornПостоялецwww17 янв. 200521:00#2
kronos_vano
Да тут ни сколько перевод, сколько красота звучания =)))
aruslanПостоялецwww18 янв. 200511:42#3
Вах :)))))
Я как раз вчера смотрел этот раздел по поводу вопроса CEMEHа, и был потрясен именно этими строчками :)))
RageousПостоялецwww18 янв. 200511:59#4
чую скучает народ на работе - но платят хорошо, раз в качестве средства от скуки, пишут небольшие рифмованные куски документации :)
aruslanПостоялецwww18 янв. 200512:27#5
самое прикольное, пожалуй, не столько сам лимерик, сколько то, что в предметном указателе Стандарта есть строки:

  ...
  imbue
    basic_filebuf 669
    basic_ios 621
    basic_streambuf 631
    ios_base 616
  immolation, self 279
  implementation
    defined alignment of bit-field 163
  ....

/ Форум / Флейм / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр