Войти
ФлеймФорумОбщее

Такой-то графон!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
19:42, 6 мар. 2011

Берем скриншот из любимой игры, добавляем немного блюра, меняем яркость/контрасность, и получаем графон 10 из 10 на приставке нового поколения!

Dune 4
Изображение

Doom 5
Изображение

Mortal Combat 7
Изображение

Tetris 5000
Изображение

Fallout 4
Изображение

Civilization 8
Изображение

X-com 5
Изображение

Dwarf Fortress 2
Изображение


#1
19:50, 6 мар. 2011

лол, похоже на правду %)

#2
19:56, 6 мар. 2011

По геймплею:

Добавить в игры кучу подсказок (желательно без опции отключения), уворотов, укытий автоприцела, автопостройки, автоатаки и тд.
Разбавить геймплей кат-сценами.
Сделать так чтобы игра стала линейной, (добавить куда нужно невидимые стены, чтобы игрок не вышел за рамки сюжета по которому мы хотим чтобы он прошел)
Уровнять юзеров PC и консолей, чтобы в игру было играть одинаково "легко" на мышке и на геймпаде.

#3
19:56, 6 мар. 2011

Вообще говоря, этот метод не с потолка взялся. Изображение чёткое в центре и разблуренное по краям гораздо ближе к реальному человеческому восприятию, чем полноформатная равномерно контрастная фотография.

#4
20:01, 6 мар. 2011

zig
> Изображение чёткое в центре и разблуренное по краям гораздо ближе к реальному
> человеческому восприятию, чем полноформатная равномерно контрастная фотография.

ЩИТО?

#5
20:02, 6 мар. 2011

Помнится еще был в своё время квейк 1 и комп у меня того же времени. И был так же мод на квейк 1 под вселенную чужих. Но уж очень любительский корявый и в плане левел-дизайна близок к никакому. Геймплей вообще ниже плинтуса, но, но, но....
Наделал я скриншотов в разные "интересные" моменты. Склеил на картинку 800/600 и добааил блюра....
Ептыть... Хоть на обложку... Для своего времени конечно, но Истинно говорю.

#6
20:03, 6 мар. 2011

zig
Ага, только человек свободен в выборе центра зрения и может его перемещать по экрану.
То есть по задумке игрок должен смотреть только по центру экрана, а чтоб головой не вращал в тиски зажать...

#7
20:09, 6 мар. 2011

А какое отношение к скринам имеет граммофон?

#8
20:10, 6 мар. 2011

Mimon
У человека не такое уж большое разрешение глаза, спасает только хороший зум, который позволяет свои мегапиксели быстро концентрировать в очень маленькой области.
Простой эксперимент - выбираешь на мониторе случайную строчку, пыришься на её центральные буквы и не двигая глазами пытаешься прочитать начало или конец этой строчки. Блур помешает.

Tonal
в принципе да

#9
20:10, 6 мар. 2011

Нужен приборчик для отслеживания положения зрачков.

#10
20:12, 6 мар. 2011

Меня от последнего скрина физически подташнивать начинает :(

#11
20:38, 6 мар. 2011

Fallout - красивее в оригинале, без бликов - так что низачет
Civ - вообще вырвиглаз получилось....

#12
21:23, 6 мар. 2011

Зато Х-СОМ хорошо получился.

#13
21:54, 6 мар. 2011

zig
> Изображение чёткое в центре и разблуренное по краям гораздо ближе к реальному
> человеческому восприятию, чем полноформатная равномерно контрастная фотография.
Читал что-то про мужчин и женщин, женщина писала для других женщин (про мужчин):
"В чем различие между мужчиной и женщиной? В то время как мы видим все сразу, мужчины видят все как в трубе (тоннеле). Они по-нормальному видят только то, на что направлен их взгляд, остальное - нет, и пытаются скрыть от нас свою убогость".

#14
22:33, 6 мар. 2011

38756
Нет ничего смешнее и увлекательнее, чем слушать рассказы женщин о мужчинах и наоборот.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.