Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Призрак 88

Призрак 88

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
MorphiaЗабаненwww25 июля 201018:33#0
Название: Глубокий Космос Инженерия – Реал Тайм Стратегия – ММОГ .
Англоязычное название: Deep Space Engineering – RTS – MMOG .
Платформа: PC-клиент (Windows XP и пр.) + UDP-протокол ( возможно ).
Жанр: Cosmic Light Fighter Fighting .
Режимы игры: Single-player – test NPC , Multiplayer only .
Число игроков: предположительно бета около 10 000 .
Двигатель: очень серьезный – требуется реализация .
В команде: Призрак 88 .
Дата начала работы: давным-давно в очень далекой галактике…
Дата релиза: Choose your Destiny .
Модель распространения: втридешево ( как обычно ) - абонплата.
Целевая аудитория: любая ( 12 –> 36 + ) .
Сайт проекта: gamedev.ru
По вопросам присоединения к команде обращаться в тему по теме.

Cеттинг и краткое описание:
http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=124719 - сценарий
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=134267 - менеджер игрового интерфейса
C3PO point | Призрак 88

Ranks ( Летные Звания )
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=136161#m1
Ranks | Призрак 88

Цели разработки:
- Использование участниками проекта своего накопленного опыта в его реализации ввиде стратегической игры ( сама реализация должна проходит в таком же виде ) .

На данный момент имеется в распоряжении:
Сценарий – Две Игровые Карты – входящие данные ( Freelancer – карта и Космических Рейнджеров - карта ), отдельно Звездная Карта 3Д – Квадранты/Сферы – исходящие данные.
Правила реализации Исходящих Данных сквозь фильтр Компонентной Системы Сущности – читать соответствующие разделы ( их уже два ) в сообщениях ( клик на Нике мышкой – выбрать сообщения ) – вкратце – построение установочной платформы статической графической системы над динамической и не только.
Базовый 3Д Конструктор – для реализации – на основе Кубов ( Z arkanoid) – собственно требуются только программисты .

Примечания ( ремарки ) :
так как очень часто многие думают, что локальная разработка доминирует над удаленной – в плане, почти все геймдев-компании ведь так работают, то так и кажется, что так и есть на самом деле, но вот на реальном примере так оно не получается: в моем городе есть здание, которое пустует – а по внешнему виду евростандарт – а рядом в притык в другом здании  ютиться ПУМБ ( Первый Украинский Международный Банк ) – после консультации выясняется, что они даже под залог недвижимости не хотят давать кредит ( угадайте залог чего ) и находясь рядом с тем зданием только одна мысль приходит – а что в действительности будет делать команда разработчиков в нем ( даже если арендовать оборудование ) – максимум, что можно выжать из этого – это локализовать последний этап сборки ( а потестить ?  ММОГ – купите стадион ).

MorphiaЗабаненwww25 июля 201018:34#1
Excellium Dragon | Призрак 88
Призрак 88 : Краткий Гайд : 20 page
Cosmic Rangers Deep Pink Sky | Призрак 88
   
              Star Wars Z ( Fantom Morphia )


                  Still Alive Initiative - FreeLancer

в данном контексте этот клип подсказывает место для тестирования 3Д - конструктора - на фоне Трех Звезд Сигмы-17.

                  FreePort - 17
FreePort 17 | Призрак 88

MorphiaЗабаненwww25 июля 201018:34#2
    Естественно в любой ММОГ есть админы и модераторы - но как таковые модераторы не потребуются -
их заменят Advisors Sectors - так навскидку прикидывал - в одном квадранте ( несколько Сфер ) около 70-ти секторов получается - по минимуму 25-ть Звездных Систем - это 1750 Звездных Систем - так как Игра предполагает некий Минимальный Стандарт в Два Квадранта - потому как требуется реализовать еще и Коридоры между ними помимо самого deep space - а это без учета этого же буффера - 3500 Звездных Систем - если считать по два ренджера на систему и один транспорт - получается 10500 ( десять - пятьсот, а не сто пятьсот - хи ) - но это в среднем плотность ( ведь это по минимуму, и  из 25-ти Звездных Систем - только 3-5-ть развитых - также нужно учесть - остальные ведь нейтральные) - плюс NPC - и где-то постоянно происходят Битвы - там и плотность Игроков выше будет - Игра должна быть довольно динамичной - за не сильно большой промежуток времени можно преодолеть несколько Звездных Систем - учет траффика обязан быть - а в противовес Игрок всегда может окунуться в те части карты, где он будет полностью свободен.
    В таком случае сам по себе возникает вопрос - Advisors Sectors - должны к началу Игры уже быть хоть как-то подготовлеными - и их количество - от 70-ти до 140-ка !!
    Вообщем для всех желающих двери открыты - можно начать с PR-a - ведь сайтов благо хватает - единственное условие за одним сайтом обязаны следить как минимум двое - использовать правило перебора череды - и по просьбе могут друг другу помочь.
    Для самого PR-a нужно создать демо-ролик с помощью 3Д конструктора ( который и предлагается реализовать  программистам - еще до начала создания Двига - практически все современные движки 3Д имеют базовый куб или его несложно реализовать - кстати еще в нем нужно учесть и сетевую часть - пусть виртуально, но все же - на потом оставлять никак нельзя ) .

  Вместо написания невнятных сообщений в каких-нибудь мутных темах - которые утонут в общей массе еще до того как от них появиться некая польза ( и это если ожидалось ) - тербуется определенная конкретизация - использовать Навигацию также и в инернете: вот две карты - с одинаковыми звездами - но выглядят они с первого взгляда совершенно неодинаково
Double | Призрак 88
Double navigation | Призрак 88
  Требуется рассматривать более развитые сайты - как развитые Звездные Системы - чем сайт менее развит или посещаемость его нужным контингентом меньше - тем ценность соответственно меньше.
  Объединение любых двух однотипных сайтов - производить взаимосвязанными ссылками ( указывающими друг на друга ) - для выходных ссылок желательно подбирать определенное место ( лока ), ссылки вхождения на такие сайты оставлять в Теме - ремарки ( или мини отчеты ) связывать между собой внутри темы ссылками - для создания осмысленной цепочки.
  Локу подбирать по тематике - стратегии, космос , любители фриленсера , еве , элиты и прочих по объстоятельствам.
В ремарках указывать знание техники ( предполагаемый уровень развитости контингента и потенциальных адвизоров  ).
  При регистрации создавать не левый аккаунт - а свой Твинк ( идентичное название ) - что бы знать к кому обратиться: использовать навык Лидерства для развития у свежего адвизора навыка Навигации ( и Знания Техники ) :
Bat 5 | Призрак 88
  ссылка на описание навыков:
  http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=124719&page=11#m157

MorphiaЗабаненwww25 июля 201018:34#3
Optical_Chips_Full | Призрак 88

Cсылка на 3Д конструктор кораблей:
http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=124719&page=12#m169

Cсылка на внутреннее оборудование:
http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=124719&page=8#m114

Конкретнее об Игре - у всех Летные Звания ( Ranks ) , корабли как в Batty ( арканоид ) - при обстреле корабля должна уничтожаться определенная броня - а не выдуманная виртуальная, так как у каждого корабля+пилот - собственная маневренность - не просто показатель в цифрах - и вот из=за таких корыт - которые обычно лепят - все и разваливается - игра становится кашей - а при ММОГ - шаг влево, шаг вправо - побег - прыжок на месте провокация - при больших масштабах все скосы приведут мгновенно к фаталити ( плейер очень долго должен держаться в игре - уметь воевать против нескольких противников - уйти от довольно большого количества - а зачем еще маневренность - станет доминатором - перейдет в рейнджеры ).

И еще - корабли и должны быть где-то такими - если они не сфероиды - это обосновано с военной точки зрения - и ролик должен это все PR-ить - а заодно покажет - как работают блики и свет - что бы получше понять как оптимизировать ( может и не одним способом - а сопряжением ) - а вот Стилизовать нужно Пушки ( Vampire 3 ) и Турели - что бы игрок тянулся к ним - при сканировании, что б было видно: " !! О-О ! - Вампир Три !!! " -
Игроку почти не будет когда рассматривать корабли ( кроме боя конечно - когда в силу вступают спецэффекты ) - он занят - инфо о транспорте - о монстрах ( клисанах ), заряжен на свое оборудование ( вообще на корабль ), навигация требует стратегического подхода - переговоры с партнером - и многими другими ( торговля - контрабанда - взятки - рейтинги )...

...
да и ведь размер Куба - виртуальный - дальше от установочных параметров - крутить как удобно -
одну Грань одного Куба рассчитать и всем остальным присвоить ( но тут цельного зеркала не будет ) или просто растянуть на уже имеющуюся плоскость ( борт корабля или его часть ).

создать INI для уже готовых расчетов - тока в каких случаях вопрос - собственно заранее подготовить БД.

во сколько GB это все выльется и сколько оперативы сожрет ( видеокарты ) - 120 000 трианглов - это всреднем на три линкора - оператива ( видеокарта ) тянет около 300 000 - а это уже предел, + на остальное ( планеты, маленькие корабли, база пусть за один из линкоров сойдет и т.д. ) - даже с конструктором создание кораблей потребует определенных знаний -  также есть в наличии 8 GB вспомогательного материала для последующих этапов .

    Dark Pilot - NPC
Dark Pilot NPC | Призрак 88

batmentПостоялецwww25 июля 201018:39#4
А что надо делать?
BloodJohnПостоялецwww25 июля 201018:53#5
кто смог одолеть этот гипербред?

О чем говорит иностранец?

MasterBlasterПостоялецwww25 июля 201019:02#6
От жары у людей уже и мозги из ушей вытекают....
MorphiaЗабаненwww25 июля 201019:14#7
MasterBlaster
согласен - но сегодня попрохладнее

batment
> А что надо делать
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=136161#m2

BloodJohn
> О чем говорит иностранец?
если что-то непонятно - спрашивай конкретнее - если непонятно ничего - сначала разберись где - тут тебе не советчик

MasterBlasterПостоялецwww25 июля 201019:20#8
Что такое "Призрак88"?

п.с.
ребята, расшифровка аббревиатуры ММОГ наводит меня на странные мысли в данном контексте xDxDxD

KiriyamaПостоялецwww25 июля 201019:53#9
ММО-Гэ
MorphiaЗабаненwww25 июля 201022:25#10
  Описанное в посте №2 со временем поможет программистам ( в данном случае Лидам ) применить это в Игре - адвизоры уже к этому моменту повысят свой уровень до advanced  - их помощь может оказаться незаменимой.

MasterBlaster
> Что такое " Призрак 88 "?
  ну, MasterBlaster просто обязан разбираться в таких вещах , иначе он бы им не был .

ginzeПостоялецwww25 июля 201023:54#11
Морфиа посмотри на свою тему со стороны.
Куча малопонятного текста, левых картинок причём в странной смеси типа морталкомбат/бетмен/звёздные войны, не будучи программером ты рассуждаешь о разработке собственного движка для проекта и другие не очень разумные штуки. Выглядит как шутка или рак мозга ) или возможно это даёт о себе знать адское лето.
Igor'Постоялецwww26 июля 20100:31#12
facepalm | Призрак 88
Ваще не в теме....
ЗЫ Пади новый метод рекламы, вон всякие бетменты и другая фигня...
batmentПостоялецwww26 июля 20102:10#13
Igor'
> Пади новый метод рекламы, вон всякие бетменты
Я просто вообще с толку сбит) Да и все остальные наверное тоже.
Igor'Постоялецwww26 июля 20102:32#14
batment
> Я просто вообще с толку сбит) Да и все остальные наверное тоже.
Я не про тебя, про картинки.
Страницы: 1 2 332 33 Следующая »

/ Форум / Флейм / Разработка игр

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр