сабж.Хотя бы в теории возможно ли это?
RAM диск из оперативы создается легко,а из видео памяти?
ну да
Фигле - делаеш кучу текстур %)
Локанлочиш их - пишеш/читаешь соответственно
KAIN
>RAM диск из оперативы создается легко
А как из оперативы?
Arthur
>>А как из оперативы?
Погугли есть куча программ делающих это.
>>Фигле - делаеш кучу текстур %)
>>Локанлочиш их - пишеш/читаешь соответственно
Нет ли готовых прог делающих это?Или придется писать самому?
Если важна скорость RAM<->VRAM, то дело не выгорит. А вот если чего-то там рассчитывать на GPU, то проекты разные есть. Не то чтобы много, но есть, без проблем гугля находит.
KAIN
Прог естественно нет...
Идея не из лучших - потому что придется гонять постоянно даные по агп шине...
Хотя собсно чисто ради интереса можно сделать я думаю ;)
ну да, сортировка на шейдерах, рам-диск в видео памяти :)
лучше в обычной реализуй опыта больше получишь, заодно узнаешь как виндовые девайсы цепляются :)
KAIN
>Arthur
>>>А как из оперативы?
>Погугли есть куча программ делающих это.
Да что драйвера есть я знаю, я думал ты знаешь как сэмулировать попростому можно.
dRake
Текстуры, насколько я знаю, дублируются в обычной памяти.
>Фигле - делаеш кучу текстур %)
Интересно каким образом это низкоуровнего без OpenGL и DirectX сделать?
KAIN
За такими темами надо на developer.nvidia.com (или на ati, хотя там врятли это есть, казлы они)
Если не найдешь, то писать им письмо.
Наверника у каждой модели (ну или производителя) своя работа с памятью этой....
А вообще интересно. Кстати тебе надо для чего? Тебе надо через DX и OGL или ручками (например, для своей ОС)?
Jakobz
>Текстуры, насколько я знаю, дублируются в обычной памяти.
Это в DirectX так (можно правда флагами вырулить - но не факт).
В OpenGL пихается в видеопамять, а если её не хватает то в обычную (жаль что не в кеш ;) )
Есть даже функция узнать, где текстура лежит
KAIN
я так думаю можно. В асме есть же регистры для работы с видеобуфером
Можно через DirectDraw, но абсолютно бесполезно
1) видеопамять разделяемый ресурс и в любой момент может быть запорчена чужим приложением.
2) скорость видео-системка очень низкая
fr
>но абсолютно бесполезно
Зато готично.
>скорость видео-системка очень низкая
Скорость в любом случае выше чем у флешки/компакдиска/жеского диска.
IronPeter говорил "десятки миллионов floatов в секунду" - это как раз скорость жесткого диска. Это на чтение. На запись - в 10 раз больше.
>видеопамять разделяемый ресурс и в любой момент может быть запорчена чужим приложением.
Имеется в виду Device Lost? Ну он происходит только при изменении разрешения экрана.
все бы хорошо, и пока в игрушки не играешь, казалось бы, много быстрой памяти простаивает
но основная проблема в том, что видео-память не критична к возникновению ошибок
так что сохранность записанных туда данных будет под вопросом
_Winnie
Скорость(на чтение) может быть и ниже жесткого диска, зависит от карты.
Тема в архиве.