Войти
ФлеймФорумОбщее

Можно ли создать RAM диск из видеопамяти видюхи?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:14, 21 янв 2006

сабж.Хотя бы в теории возможно ли это?

RAM диск из оперативы создается легко,а из видео памяти?

#1
22:21, 21 янв 2006

ну да

Фигле - делаеш кучу текстур %)
Локанлочиш их - пишеш/читаешь соответственно

#2
22:30, 21 янв 2006

KAIN
>RAM диск из оперативы создается легко
А как из оперативы?

#3
22:43, 21 янв 2006

Arthur
>>А как из оперативы?
Погугли есть куча программ делающих это.

>>Фигле - делаеш кучу текстур %)
>>Локанлочиш их - пишеш/читаешь соответственно
Нет ли готовых прог делающих это?Или придется писать самому?

#4
22:52, 21 янв 2006

Если важна скорость RAM<->VRAM, то дело не выгорит. А вот если чего-то там рассчитывать на GPU, то проекты разные есть. Не то чтобы много, но есть, без проблем гугля находит.

#5
22:53, 21 янв 2006

KAIN

Прог естественно нет...
Идея не из лучших - потому что придется гонять постоянно даные по агп шине...
Хотя собсно чисто ради интереса можно сделать я думаю ;)

#6
23:59, 21 янв 2006

ну да, сортировка на шейдерах, рам-диск в видео памяти :)
лучше в обычной реализуй опыта больше получишь, заодно узнаешь как виндовые девайсы цепляются :)

#7
0:16, 22 янв 2006

KAIN
>Arthur
>>>А как из оперативы?
>Погугли есть куча программ делающих это.
Да что драйвера есть я знаю, я думал ты знаешь как сэмулировать попростому можно.

#8
0:46, 22 янв 2006

dRake
Текстуры, насколько я знаю, дублируются в обычной памяти.

#9
2:31, 22 янв 2006

>Фигле - делаеш кучу текстур %)
Интересно каким образом это низкоуровнего без OpenGL и DirectX сделать?

KAIN
За такими темами надо на developer.nvidia.com (или на ati, хотя там врятли это есть, казлы они)
Если не найдешь, то писать им письмо.
Наверника у каждой модели (ну или производителя) своя работа с памятью этой....

А вообще интересно. Кстати тебе надо для чего? Тебе надо через DX и OGL или ручками (например, для своей ОС)?

Jakobz
>Текстуры, насколько я знаю, дублируются в обычной памяти.
Это в DirectX так (можно правда флагами вырулить - но не факт).
В OpenGL пихается в видеопамять, а если её не хватает то в обычную (жаль что не в кеш ;) )
Есть даже функция узнать, где текстура лежит

#10
3:12, 22 янв 2006

KAIN
я так думаю можно. В асме есть же регистры для работы с видеобуфером

#11
8:12, 22 янв 2006

Можно через DirectDraw, но абсолютно бесполезно

1) видеопамять разделяемый ресурс и в любой момент может быть запорчена чужим приложением.
2) скорость видео-системка очень низкая

#12
14:10, 22 янв 2006

fr
>но абсолютно бесполезно
Зато готично.

>скорость видео-системка очень низкая
Скорость в любом случае выше чем у флешки/компакдиска/жеского диска.
IronPeter говорил "десятки миллионов floatов в секунду" - это как раз скорость жесткого диска. Это на чтение. На запись - в 10 раз больше.

>видеопамять разделяемый ресурс и в любой момент может быть запорчена чужим приложением.
Имеется в виду Device Lost? Ну он происходит только при изменении разрешения экрана.

#13
14:51, 22 янв 2006

все бы хорошо, и пока в игрушки не играешь, казалось бы, много быстрой памяти простаивает
но основная проблема в том, что видео-память не критична к возникновению ошибок
так что сохранность записанных туда данных будет под вопросом

#14
16:13, 22 янв 2006

_Winnie
Скорость(на чтение) может быть  и ниже жесткого диска, зависит от карты.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.