GameDev.ru — Разработка игр
GameDev.ru / FAQ

FAQ

Страницы: 1 2 3 Следующая

Портирование с Xbox 360 на ПК Программирование AD010
помогите с портированием Incredible Hulk (2008) с бокс 360 на ПК ( на компе, пс2 и вии уровень 90-х). На всех платформах одинаковая структура файлов и названия, отличаются только размеры - на бокс 360 и пс3 они значительно больше (arc архивы), нужен правильный exe и dll-ки (возможно порт с default.xbx). В ПК версии не только сами текстуры, обьекты и т.д пожаты и обрезаны, но и в экзешнике всюдо - low (lowwater, lowquility, lowshaders, disable shadows и т.д.)

Комментарии [1]
25 дек. 2016

Импорт анимации в Unity. Графический Дизайн Wild Dicher
Проблема такая: вытащил анимации из STALKER Shadow of Chernobyl.  В Autodesk Maya слил вместе меш и анимацию. В Unity вставляется только меш.

Комментарии [3]
12 июля 2016

Библиотека отрисовки графов Мобильные платформы tac
OpenGL Устаревшие функции Программирование NickGastovski
Подключение Glut к Visual Studio Программирование temakonkin
HLSL. Фунуции ddx, ddy Программирование k119_55524
Процесс сборки программы и ошибки LNK2019 Программирование MarkoPolo
Как правильно написать operator < в C++ Программирование ud1
Где скачать бесплатные 3D редакторы? Графический Дизайн Cragman
Указатели на функции-члены классов дополнение Программирование Voltt
Где скачать OpenGL SDK? Программирование Executor
Как найти высоту точки по карте высот? Программирование Sergio
Разница между языками программирования с точки зрения создания игр Программирование cppguru
Какие бесплатные C++ компиляторы и IDE к ним существуют. Программирование Мерлин
Как определить, пересекаются ли отрезок со сферой? Alex_MIPT
Пересечение прямой и плоскости Программирование Alex_MIPT
Обмен значений переменных. Программирование Кирюшык
Вы приняли мою подсказку? wat
Суммирование пикселей на CPU и GPU Программирование evirus
Как расчитать правильный Tangent Space? Программирование Blew_zc
Как вывести в консоль русские буквы? Программирование NightmareZ
Particle system - что это и как использовать? Программирование Кирюшык
Производительность рендеринга, и шейдеров Программирование SunnyDay
Builder 6 + DirectX SDK = ? Программирование kkcos
Почему текстуры в шейдере HLSL устанавливаются в неправильном порядке? Программирование SunnyDay
Случайная точка на сфере (случайный нормализованный вектор). Программирование _Winnie
Как новичку понять шейдеры? Программирование SunnyDay
DirectX в Output выдает: "Stream 0 does not have required number of vertices" Программирование Scart
Некорректное отображение модели при рендеринге ее в текстуру. Программирование Scart
Проблемы с освещением после масштабирования объекта. Программирование Scart
Не создается объект NxPhysicsSDK*. После функции NxCreatePhysicsSDK() объект типа NxPhysicsSDK* остается равен NULL. Программирование Scart
Можно ли мне из шейдера узнать: текстура с альфа-каналом или без? Программирование Scart
Как перебрать все файлы, находящиеся в определенной директории Программирование Scart
HGE. Является ли этот движок платным? Программирование Vitorio
HGE. Можно ли средствами HGE выводить на экран 3D модели. Программирование Vitorio
HGE. Почему при вызове hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); приложение не переходит в оконный режим Программирование Vitorio
Инициализация и работа Direct3D с самого начала Программирование mich
А где можно скачать книги по C++? Программирование satels
Как мне передать переменное число параметров в макрос (С++) Программирование const
Рисую спрайт-текстуру пиксел-в-пиксел, но получается смазанная-дрожащая картинка Программирование _Winnie

Страницы: 1 2 3 Следующая

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр