Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Как "правильно" делать главное меню?

Как "правильно" делать главное меню?

Страницы: 1 2 Следующая »
GLoomУчастникwww2 янв. 201817:15#0
Подошли в игре к моменту когда надо бы сделать главное меню. И вообще несколько разделов. Как это лучше всего сделать?

1. Одно приложение в котором меняем сцену + view пересоздаётся.
2. В рамках одной сцены прибиваем всё содержимое и грузим новое.
3. Меню делать на Native UI платформы а игру оставить на Urho (но тогда вопрос с менеджментом сцен остаётся)
4. Ваш вариант.

StepEverУчастникwww2 янв. 201817:41#1
GLoom
Чем тебя Urho-вский UI не устраивает?
Тут кто-то где-то выкладывал ещё один UI, который прикручивается в Urho

1-2. Ты хочешь меню прям в 3D делать?
3. Это как подразумевается? Я в своё время сделал меню в игре на Native UI, благодаря чему потом разработка загнулась, когда пытался переделать на нормальное меню :(

GLoomУчастникwww2 янв. 201818:18#2
Про сцены - у меня будет сцена боя, сцена прокачки и одевания персонажей, сцена с глобальной картой и т.п.

Можно и на урховском попробовать сделать. Я, собственно, прошу поделиться собственным опытом.

Я бы делал ui прокачки на xamarin forms например. MVVM рулит в плане гибкости и скорости разработки. Вариантов масса, вот и думаю.

StepEverУчастникwww2 янв. 201818:33#3
Если у тебя всё под мобильные устройства, то ui Xamarin-а хороший вариант. Но вроде он не шибко красивый для игр.

Я могу поделиться только опытом под винды на родном урховском UI. Удобно, я шаблонами и динамикой делал большие и сложные интерфейсы, тут уже где-то показывал.

+ Показать

MVVM - это кто?

Если Urho UI позволяет работать с тачскрином, я бы брал его.

GLoomУчастникwww2 янв. 201821:05#4
MVVM - model view viewmodel. Это как MVC только вместо controller - viewmodel.

А со сценами как быть? Держать несколько сцен и переключать их?

StepEverУчастникwww2 янв. 201821:15#5
GLoom
> model view viewmodel
это C# и/или Хамарин?

> А со сценами как быть? Держать несколько сцен и переключать их?
UI Урхи к сцене не привязан, нет надобности что-то делать со сценами. Просто на момент меню тебе надо остановить игру. После меню "отпустить" обратно.
В смысле, для показа UI в Урхе тебе не надо создавать что-то(сцену) дополнительно ещё.

GLoomУчастникwww2 янв. 201821:27#6
Я бы хотел чтоб фоном меню была другая сцена. А в меню прокачки - персонаж крутился сбоку, то есть ещё одна сцена.
StepEverУчастникwww2 янв. 201821:57#7
GLoom
> Я бы хотел чтоб фоном меню была другая сцена. А в меню прокачки - персонаж крутился сбоку, то есть ещё одна сцена.
Тогда надо ещё две сцены (+ два ViewPort) сделать и переключаться между ними.
У тебя будет рендерер
Renderer* renderer = GetSubsystem<Renderer>();

Тебе его надо будет просто переключать между ViewPort-ами:
Примерно так:

  switch(dwScene)
  {
  case 0x0:
    renderer->SetViewport(0, Game_.viewport_);
    break;
  case 0x1:
    renderer->SetViewport(0, Menu_.viewport_);
    break;
  case 0x2:
    renderer->SetViewport(0, Person_.viewport_);
    break;
  }

ZamirПостоялецwww2 янв. 201822:25#8
GLoom
> MVVM рулит в плане гибкости и скорости разработки
Насчет скорости еще может быть, но гибкости чет я сомневаюсь.

А так родной UI urho, вполне самодостаточен.
View3D и SetViewport в помощь

Правка: 2 янв. 2018 22:27

ZamirПостоялецwww2 янв. 201822:31#9
У меня встречный вопрос, возможно ли в урхошарпе, на мобилке прикрутить AdSence AdMob или др. вида рекламу, есть у кого опыт по этой теме?

Правка: 2 янв. 2018 22:41

StepEverУчастникwww2 янв. 201822:35#10
Zamir
> AdSence
По политике Гугла лет пять назад нельзя было вставлять AdSence в приложения, только в вебсайты. Но тогда гуглплея толком не было... так что не знаю, как сейчас
GLoomУчастникwww2 янв. 201823:08#11
Zamir
До этой части пока не дошли :(

Отлично, попробую с ViewPorts.

GLoomУчастникwww8 янв. 201815:33#12
Получилось с ViewPort'ами, работает нормально. Правда в UrhoSharp баг нашёлся, но пока сделал workaround.

Единственное что UI общий и приходиться делать разные root nodes и прятать/показывать.

codingmonkeyПостоялецwww8 янв. 201815:36#13
>приходиться делать разные root nodes и прятать/показывать.
есть же ViewMask для камер
GLoomУчастникwww8 янв. 201815:41#14
Viewmask так же работает с обработкой кликов?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Urho3D - игровой движок / ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр